Обзор Renault Caja — плюсы и минусы

Обзор Renault Kadjar плюсы и минусы

Обзор Renault Caja — плюсы и минусы

Поэтому мой ранее любимый Renault Grand Scenic 3 2012 года не хотел продаваться за живые деньги, но, конечно, был быстро и легко заменен на 5-месячный Renault Cajar с дополнительным двигателем 1. 2 TCE.

Renault Kadjar 2015-2018

С маркой Renault моя личная история давняя и относительно успешная, поэтому бояться с незнакомой машиной было нечего, тем более что она не такая уж и незнакомая — это родной брат второго поколения Nissan Qashqai.Qashqai Gene — это полностью ниссановский кондиционер, двери и пустой от карты, от кнопок на окнах, от внутренней посадки и организации. И, конечно, эти два автомобиля непонятны по характеристикам подвески.

Nissan Qashqai II и Renault Kadjar

Впрочем, дорестайлинговые Qashqai и Kadjar хоть немного отличаются, но один и тот же двигатель 1. 2 TCE у Renault выдает 130 л. с. и комплектуется семиступенчатым «роботом», тогда как версия Nissan оснащается таким мотором. 1. 2 Dig-T называется Dig-T мощностью 115 л. с. и работает в переменном режиме. МКПП-6 в обоих автомобилях одинаковая, хотя дизель 1. 5 DCI проходил испытания в течение 18 месяцев; официально полноприводный автомобиль продавался только с 1. 5 DCI, тем же, что и у инженеров. Позже на Renault появился 1. 6 DCI, а на Nissan — 1. 6 и два бензиновых двигателя, устаревших с первого поколения.

Двигатель 1. 2 TCE

Таким образом, первым Cajar, который я получил на замену, был синий 1. 2 с механической коробкой передач. Машине было пять месяцев от роду, и она прошла 3500 километров. В этих базовых комплектациях были все кнопочные датчики света/дождя/давления в шинах, кондиционер с BI-зоной, закрытые окна, освещение (акцент на этой ручке. Подсветки нет, так как у Nissan есть только водительские окна с автоматическим и автоматическим управлением). Интерьер тканевый с центральным экраном на приборной панели LCD с настраиваемыми цветами и темами; задние светодиодные, головные — обычные галогеновые (богатая светодиодная версия).Парктроники — передние и задние. Ничего выдающегося в обычном кроссовере в типичной «барабанной» компоновке нет. Конечно, если переставить передние колеса.

Kadjar - передняя панель

Однако жене он так понравился и внешне, и внутренне (а она как раз искала машину на замену Scenic), что Леноха была обречена на реинкарнацию. Через несколько месяцев на смену синему Kajar пришел красный Kajar того же 1. 2 TCe, но с двумя педалями. Интерьер был точно таким же, но добавились подогрев передних сидений и автоматически складывающиеся зеркала.

В одной семье он уже два года. Используется ежедневно по месту жительства, но с небольшим пробегом: дом, школа, детский сад, магазин и т.д.

Мой Renault Kadjar.

{чувствительность к свету

На первый взгляд, было бы неправильно писать отзыв, но когда женщина выбирает автомобиль, это один из самых важных факторов. Так, я по-прежнему считаю Nissan визуально хорошим и удобным, но Renault переигрывает во французском (в лучшем смысле этого слова). Здесь же они равны. И вообще, интересно посмотреть, как дизайнер экстерьера на основе одного багги смог сделать два автомобиля с разной атмосферой. Оценка.

Kadjarq и Qashqai

Что касается интерьера, то французский, безусловно, интереснее: приборная панель TFT выглядит лучше, к переключателям мультимедиа быстро привыкаешь, и, без сомнения, центральный тоннель выглядит богаче. Это дело вкуса, но то же самое можно сказать и о «Кашаке». Более того, если закрыть глаза, то невозможно определить, с какой стороны вы сидите. И, конечно, второй ряд, но он не расположен и не оборудован роскошно для двух пассажиров, да и не предназначен для трех.

Двигатель и подвеска

А вот с динамикой все иначе. Даже самая маломощная лошадка Nissan разгоняется до сотни за 11,8 секунды. Это много, как цифра, но совсем не заметно в городском трафике, поскольку переменные преобразуются в невесомую виртуальную передачу (конечно, не меняется, но обороты меняются на тахометре), к тому же женщине за рулем очень комфортно. С дополнительными 15 л.с. Kajar разгоняется до 100 км/ч менее чем за 9,5 секунды, но разгон более нервный, а переключение «робота», несмотря на наличие двух сцеплений, мягкое, чувствуется с первой на вторую и даже со второй на третью передачу. Реклама обещает 5 литров бензина по паспорту, но на деле лучший показатель на автобане составил 5,8 л/100 км. Это значит, что фактически в вышеупомянутом режиме с сигналами и при средней скорости 18 км/ч БК составляет 11,8 л/100 км конский Это сурово и сопоставимо с естественным наддувом 2 л.

Kadjar.

Подвеска Renault / Nissan необычайно подходящая, достаточно плотная и создает впечатление комфорта. Однако при дальних поездках по мелочи постепенно начинаешь ощущать излишний профиль дороги и начинаешь переноситься на пятки. Сравнивать его с большим автомобилем неправильно, сразу возникает ощущение табуретки. Обычные 19-дюймовые колеса более богатых версий, конечно, добавляют жесткости, но они заразительны и выглядят идеально. Не то чтобы рисунок упирался в особо «соты», но, к сожалению, этого уже нет на рестайлинговом Kadjar 2019.

Обновленные модели 2019 года

Интерьер.

Внутри Kadjar предлагает минимально приемлемый уровень комфорта и эргономики для водителя и пассажиров. На задних рядах знаменитого Kadjar нет никаких добавок, но сидеть удобно на обоих рядах. Передние сиденья очень хороши и быстро подогреваются зимой (впрочем, как и идеальная система работы кондиционера, полностью перенесенная и без каких-либо изменений со стороны Nissan) и не пекут летом (в версии, о которой идет речь, тканевая отделка салона).В Cadjar центральная и верхней полных комплектациях есть 7-дюймовая мультимедиа R-Link на базе Android, которая, разумеется, поддерживает последние прошивки CarPlay и Androidauto. Сама музыка в базовой версии средняя (в ней есть AUX и USB-вход), но в точной версии есть BOSE и она более достойная.

Внутреннее сравнение

В багажном отделении все стандартно: две небольшие раздельные подкрылки, под запаской, по бокам два открытых кармана. А вот шторки Cajar гораздо интереснее, чем багажники Qashqai — глупо ставить в них большие ведра с мусором.

Надежность.

Есть, конечно, чувствительные места. Треснула задняя балка (передняя и задняя балки МакФерсон на переднеприводных автомобилях, двойные ножницы на полноприводных, конечно, но 4х2 в Украине. . Теоретически, заливка герметика это вылечит, но в рамках гарантии настаивают на замене.

У всех гремит исправная дверная карта при добавлении басов, проявляется это не в гостиной, а на 5-8 км. И еще.

Как ни парадоксально, но серьезных проблем с коробкой и двигателем нет. Это связано не только с моим опытом эксплуатации автомобиля, но и со словами недобросовестных защитников ОД. В памяти осталось что-то по двигателю с «роботом» в одном из подшипников на дизельном автомобиле (был посторонний звук). Это прошивка 115 л.с. Ниссан. Абсолютно ни один автомобиль не является надежным, но Cajar в этом плане пока не расстраивает. Он вообще не возражает.

Не покупайте стихотворение White Cajar — оно выглядит уныло. В этом году обновленная версия чуть интереснее по оснащению, ведь она уже продается на выставке.

Оцените статью
Возврат денег