Обзор Neta GT: спортивное купе с электроприводом за $25 000 — это удовольствие от вождения|Car from China

2024 Neta GT фото и цена, характеристики электрического купе

Обзор Neta GT: спортивное купе с электроприводом за 25 000 долларов — это удовольствие от вождения

В 2020 году на китайском рынке электромобилей появилась волна новых брендов NEV (новых энергетических транспортных средств) и выдающихся старт-апов, таких как XPENG, NIO и Li Auto.

Neta была одним из этих новых лиц, не имея многих электромобилей, таких как Neta V, которые сначала стали разумными. После умеренного успеха они представили среднеразмерный электрический кроссовер, по пути которого успешно пошли их конкуренты.

Обзор Neta GT: электрическое спортивное купе за 25 000 долларов - удовольствие от вождения

Neta представила Neta S, элегантный спортивный седан среднего размера, который превзошел ожидания, выйдя на рынок по значительно более низкой цене, чем NIO ET7 и IM L7. В очередной раз на Шанхайском автосалоне 2023 Neta удивила презентацией Neta GT, превратившись из скромного электромобиля бренда в доступного поставщика спортивных электромобилей всего за три года.

Цена, батарея, запас хода и зарядка

Цены на Neta GT поражают воображение по сравнению с тем, как обстояли дела с электромобилями несколько лет назад. Модельный ряд состоит из трех основных уровней.

Neta GT 560 Lite и GT 560 — заднеприводные версии емкостью 64,27 кВт-ч с предполагаемой автономностью 560 км. Стоимость безлюдного GT 560 Lite составляет чуть менее 24 500 долларов США, а самого GT 560 — 26 000 долларов США.

Обзор Neta GT: электрическое спортивное купе за 25 000 долларов - удовольствие от вождения

Для тех, кто готов выложить около 28 000 долларов, GT 660 имеет еще больше, с батареей емкостью 74,48 кВтч и увеличенной до 660 км автономностью.

Для максимальной производительности есть GT 580, двухмоторная модель, которая стоит 31 000 долларов или на 4 500 долларов меньше, чем китайская базовая модель 3. GT 580 имеет еще более емкую батарею на 78 кВт-ч и автономность 580 км.

Обзор Neta GT: электрическое спортивное купе за 25 000 долларов - удовольствие от вождения

Зарядка соответствует отраслевым стандартам. При использовании быстрого зарядного устройства постоянного тока зарядка от 20 до 80 % занимает 30 минут. Время зарядки дома зависит от размера батареи, но обычно составляет от 11 до 14 часов.

Внешний аккумулятор Neta GT

Внешний вид Neta GT поражает воображение. Дизайн передней части с удлиненными световыми приборами создает эстетику насекомого, напоминая о легендарных автомобилях Lotus, таких как Elise и Exige, известных своими инопланетными, насекомоподобными лицами. Общий облик автомобиля сочетает в себе легкую агрессивность и неповторимый стиль.

Обзор Neta GT: электрическое спортивное купе за 25 000 долларов - удовольствие от вождения Обзор Neta GT: электрическое спортивное купе за 25 000 долларов - удовольствие от вождения Обзор Neta GT: электрическое спортивное купе за 25 000 долларов - удовольствие от вождения

Боковой профиль воплощает в себе сущность классического спортивного купе 2+2 с относительно длинным носом, поднимающейся прямой линией пояса и линией крыши, которая поднимается и опускается в задней части Каждый дюйм Neta GT стильный, и автомобиль спроектирован как стильный, элегантный и удобный автомобиль.

Осмелимся сказать, что автомобиль выглядит слишком высоким, а колеса, кажется, не полностью заполняют колесные колодцы. Тем не менее, легкосплавные диски с алмазной огранкой и шинами Michelin Pilot Sport 4 выглядят впечатляюще для «недорогого» спортивного автомобиля.

Обзор Neta GT: электрическое спортивное купе за 25 000 долларов - удовольствие от вождения Обзор Neta GT: электрическое спортивное купе за 25 000 долларов - удовольствие от вождения Обзор Neta GT: электрическое спортивное купе за 25 000 долларов - удовольствие от вождения

Задняя часть, хотя и не разочаровывает, не обладает такой привлекательностью, как передняя. Здесь есть диффузор, но он скорее эстетический, чем функциональный. В соответствии со спортивным стилем, над задними колесными арками имеется ярко выраженный свес.

В мире, полном быстрых, стильных спортивных седанов, провести несколько дней в таком потрясающем автомобиле, как Neta GT, было глотком свежего воздуха. И мы еще больше улыбнулись, когда узнали, сколько он стоит.

Обзор Neta GT: электрическое спортивное купе за 25 000 долларов - удовольствие от вождения Обзор Neta GT: электрическое спортивное купе за 25 000 долларов - удовольствие от вождения

Интерьер Neta GT

Но любой выбор — это компромисс, и Neta GT идет на определенные уступки внутри. Он может похвастаться стильным и хорошо продуманным интерьером, но материалы, состоящие в основном из пластика, вполне оправдывают свою цену. Используемый пластик вполне качественный, но не ждите от него роскошных деталей, таких как кожа Napa или алькантара. Элементы из искусственного углеродного волокна выглядят на удивление убедительно, а искусственная кожа на сиденьях и дверных панелях смотрится стильно. Я доволен этим компромиссом, поскольку он позволяет подчеркнуть внешний вид и производительность.

Обзор Neta GT: электрическое спортивное купе за 25 000 долларов - удовольствие от вождения

Тем не менее, Neta GT не пренебрегает технологиями и отвечает ожиданиям молодых покупателей с технологическим уклоном. Позиционируемый как «младший спорткар» для начинающих покупателей спортивных автомобилей, он оснащен 10,25-дюймовой цифровой приборной панелью и огромным 17,6-дюймовым центральным вертикальным сенсорным экраном, работающим на процессоре Snapdragon 8155.

Интересной особенностью NETA OS является добавление на карту символов TikTok, что позволяет пользователям просматривать TikTok, снятые в различных местах, особенно в ресторанах.

Обзор Neta GT: электрическое спортивное купе за 25 000 долларов - удовольствие от вождения Обзор Neta GT: электрическое спортивное купе за 25 000 долларов - удовольствие от вождения

Одной из ярких особенностей является 12-колоночная акустическая система объемного звучания от Branded. Звук был особенно хорош в средних частотах, а в сочетании с локализованными басами обеспечивал приятное звучание. Передние спортивные сиденья с подогревом и вентиляцией входят в стандартную комплектацию большинства моделей. Кроме того, в салоне есть подсветка, возможность подключения к 4G, беспроводная зарядка и достаточно места для хранения вещей для спортивного купе.

Обзор Neta GT: электрическое спортивное купе за 25 000 долларов - удовольствие от вождения Обзор Neta GT: электрическое спортивное купе за 25 000 долларов - удовольствие от вождения Обзор Neta GT: электрическое спортивное купе за 25 000 долларов - удовольствие от вождения

Задняя часть салона представляет собой проблему для взрослых. При высоте всего 1,7 метра даже мне было трудно. Хотя следовало ожидать, что места для ног и над головой очень мало. Недостаток пространства для ног был проблемой. Передние сиденья не регулируются по вертикали, вы просто упираетесь ногами в пол. Я не мог пошевелить ногами, моя голова ударялась о крышу, сзади не было никаких удобств, и я не мог найти USB-разъем.

Обзор Neta GT: электрическое спортивное купе за 25 000 долларов - удовольствие от вождения

Если говорить о багажном отделении, то Neta GT имеет впечатляющие 347 литров общего объема багажного отделения, что очень похвально для купе 2+2. В грузовом отсеке 297 литров и еще 50 литров в багажнике.

Помощь водителю ADAS

Neta, возможно, не является лидером в области передовых систем помощи водителю (ADAS) — для Neta GT предлагается опциональный пакет ADAS L2, который выглядит довольно просто и скорее объединяет систему помощи при движении по полосе и адаптивный круиз-контроль. Он включает в себя два чипа Horizon Robotic Journey 3 общей емкостью 10TOPs — такая конфигурация ранее встречалась на Li Auto ONE, который предлагал довольно функциональный режим NOA на автостраде, так что а система NETA по-прежнему оставляет желать лучшего.

Обзор Neta GT: электрическое спортивное купе за 25 000 долларов - удовольствие от вождения

Впечатления от вождения NETA GT

Он знает, что внешний вид сам по себе не может определять автомобиль, и что Neta GT должен поддерживать свою эстетику характеристиками. И он так и делает: это не Lotus Elise второго поколения и не хардкорный гоночный автомобиль, но он предлагает яркие впечатления от вождения. Кузов, в свою очередь, слегка обтекается, но в ответ — комфортное вождение. Подвеска правильно настроена и очень гибкая благодаря передней подвеске с двойными ножницами и многорычажной задней подвеске.

Обзор Neta GT: электрическое спортивное купе за 25 000 долларов - удовольствие от вождения

Есть возможность ездить как на задне-, так и на полноприводных версиях, каждая из которых предлагает свои особенности: заднеприводная версия мощностью 170 кВт и 310 нм крутящего момента не может записать на свой счет скорость в 6. 5/6. 7 секунд при чуть меньшем разгоне до 100 км/ч. Учитывая впечатляющий внешний вид автомобиля, приятно видеть, что он приближается к рубежу 5-5,5 секунды. Однако без дополнительного двигателя спереди, он более гибкий и легкий сзади, предлагая удовольствие от вождения и управляемости.

Между тем, модель AWD удваивает мощность, выдавая 340 кВт и 620 нм. Она разгоняется до 100 км/ч за поразительные 3,7 секунды. Спереди он кажется немного тяжелее, что приводит к снижению гибкости, но это компенсируется резкой скоростью и уверенностью в поворотах. Стоит отметить, что после достижения 100 км/ч, которые явно рассчитаны на эти 3,7 секунды, крутящий момент начинает стремительно падать. Тем не менее, на дороге это просто зверь, обеспечивающий штурмовое ускорение, характерное для высокопроизводительных электромобилей.

Обзор Neta GT: электрическое спортивное купе за 25 000 долларов - удовольствие от вождения

Это не тот случай, когда стиль затмевает суть: версия AWD обеспечивает потрясающее ускорение, которое так нравится любителям высокопроизводительных электромобилей; модель RWD, хотя и не такая интенсивная, предлагает удовольствие и беззаботность на более разумных скоростях; а модель RWD — настоящее удовольствие от вождения. Это просто вопрос личных предпочтений.

Заключение.

Neta GT не претендует на превосходство в какой-либо категории. Это не самый изысканный и не самый технологически продвинутый автомобиль. Безусловно, есть автомобили и получше. Но что выделяет Neta GT, так это абсолютное удовольствие, которое он предлагает за каждый потраченный доллар — Neta успешно превратила обычный Neta V в нечто великое с Neta GT. Надеемся, что они привезут Neta GT в Великобританию и Европу, чтобы больше автолюбителей испытали приятные ощущения, которые он предлагает на открытой дороге.

Вам также может понравиться.

  • Neta GT Speedster дебютирует в качестве четырехместного кабриолета по цене от $25, 900.
  • Электрическое купе Neta GT мощностью 462 л.с. и автономностью 580 км официально представлено в Китае.
  • BI Электрический спорткар Neta GT
  • Электрический внедорожник Neta X сошел с конвейера в Китае и представил свой интерьер. Продажи начнутся в ближайшее время.
  • В Китае стартовали продажи Neta Aya с автономностью 401 км, от 10 300 долларов США
Оцените статью
Возврат денег