Обзор модели Alfa Romeo Giulia. внутренние, международные, технические характеристики и модификации. Цены. Последние новости об автомобиле.

Разное
Для Alfa Romeo Giulia подготовили обвес в стиле классической Джулии Tipo 105

Обзор модели Alfa Romeo Giulia

Alfa Romeo Giulia.

Alfa Romeo.

Опубликовано 19 мая 2019 г. в 5 минут чтения

Alfa Romeo Giulia — седан класса D с автоматической и механической коробкой передач, задними и передними колесами и линейкой бензиновых и дизельных двигателей в разных версиях.

Представительский автомобиль Giulia (952) был представлен в историческом музее Alfa Romeo в Эльзе 24 июня 2015 года. Новая модель стала первым продуктом в рамках программы возрождения компании, и бренд планирует вернуться к заднеприводной платформе, сделав выбор в пользу полного привода. Новая модель была представлена в высокопроизводительной спецификации «Quadrifoglio» («Квадрат»).

Alfa Romeo Giulia.

История модели Alfa Romeo Giulia

Giulia Type 105 (также называемая Giulia или Giulia) оснащается четырехцилиндровым двигателем из легкого сплава с двойным распредвалом, аналогичным предыдущей серии Giulietta (750/101), и предлагается в вариантах 1. 3 литра (1, 290 куб. см) и 1. 6 л (1, 570 куб. см). Различные конфигурации карбюраторов обеспечивали мощность от 80 до 110 л.с. В большинстве случаев сочетался с 5-ступенчатой механической коробкой передач.

Седан Giulia отличался гибкостью и впечатляющим ускорением среди других небольших европейских седанов, особенно учитывая средний размер двигателя. С конвейера все варианты Giulia изначально предлагались с шинами Pirelli Cinturato.

Alfa Romeo Giulia Type 105.

Самой популярной была версия с двойным карбюратором, с 1,6-литровым двигателем, которая могла разогнаться от 0 до 100 км/ч примерно за 12 секунд, а максимальная скорость составляла 170 км/ч, превышая результаты многих спортивных автомобилей 1960-х и начале 1970-х годов.

Alfa Romeo Giulia была доступна с 1,3-литровым двигателем, что упрощало инвестиции и оснащение; она была впервые представлена на автодроме в Монце 11 мая 1964 года и выпускалась только с левым рулем до 1971 года.

Alfa Romeo Giulia GTA.

Giulia оснащалась двухцилиндровым двигателем, который ранее использовался на Giulietta Ti. Максимальная скорость Giulia составляла 155 км/ч, коробка передач — четырехступенчатая. Тормоза изначально были дисковыми без обслуживания, позже их поменяли.

В сентябре 1967 года Giulia 1300 обновилась, получив черную маску с тремя горизонтальными хромированными полосами, вертикальные жалюзи у основания ветрового стекла, три круглые приборные панели и рулевое колесо 1300 TI с тремя лучами.

Alfa Romeo Giulia 1967

Экстерьер.

Alfa Romeo Giulia «стриженая», со строгими, чистыми линиями:

  1. яркая внешность, агрессивные фары и рельефный бампер. В целом дизайн гладкий и угрожающий. Сильная корма с большим диффузором, четыре пасти, красивый обвес вокруг кузова. При постройке модели было решено использовать аэродинамический тоннель, который снизил коэффициент аэродинамического сопротивления модели.
  2. Черные однотонные колпаки колес, передняя решетка из карбона, карбоновая крышка зажигания.
  3. Ксеноновые передние фары 35W afs и светлая прачечная, темные выхлопные трубы.
  4. Внешний декор из углеродного волокна, зеркала, тщательно покрытые углеродным волокном.
  5. Размеры автомобиля: 4639 x 1426 x 1873 мм.

Экстерьер

Что в салоне?

Первое, на что обратят внимание водители Giulia, — это премиальное сочетание материалов. Поверхности из натурального дерева, полированный алюминий, кожа pienofior и высококачественная тканевая обивка. Рулевое колесо обтянуто лучшей кожей и имеет уникальную деталь — кнопку багажника.

Двери с 8-позиционным задним освещением из углеродного волокна, передние сиденья с электроприводом и подогревом.

Интерьер

{стандарты

Основные модификации и характеристики:

  1. Бензиновый 16Valvid 4-цилиндровый — 2,0 литра, прямое распыление, турбонаддув, 200 л.с. при 5, 000 об/мин. крутящий момент 330 нм при 1750 об/мин. разгон до 100 км/ч за 6,6 секунд, максимальная скорость 236 км/ч, расход 5,9 литров.
  2. 2. 1-литровый дизельный двигатель с системой common rail spray, с турбонаддувом, 150/180 л. с. при 4 000 об/мин; разгон с места до 100 км/ч за 7. 1/8. 4 с, максимальная скорость 220-230 км/ч, расход 4. 2 л.
  3. Версия Quadrifoglio Verde, V6 алюминиевый, 3. 0 литра, два турбокомпрессора, прямой впрыск, 510 л. с. при 6, 500 об/мин, разгон до 100 км/ч за 3. 9 с, расход 8. 2 л.

Модификации 2. 0 AT, 2. 9 MT, 2. 9 работают на бензине, остальные модели Giulia — на дизеле. Коробки передач в большинстве версий — автоматические, инженерные — 2. 1. горные.

Второстепенные замечания! Мощность двигателя начинается от 136 л. с. (2. 1 мт) до 510 л. с. (2. 9 ат).

Передачи и расход двигателя:

  • 2. 0 a t-2. 0 litres/5. 9 litres (бензин),
  • 2. 9 M T-2. 9 литров/8. 5 литров (бензин), {пространство}
  • 2. 9 пр и-2. 9 литрах/8. 2 литрах (бензин), {пробел}
  • 2. 1 M T-2. 1 литра/4. 2 литра (дизель), {пробел}
  • 2. 1 ат, 2. 1 м т-2. 1 литра/4. 2 литра (дизель),
  • 2. 1 ат, 4×4 — 2. 1 литра/4. 7 литра (дизель).

Черная Alfa Romeo Giulia

Удобная, практичная приборная панель, сдвижная коробка передач. Интерьер выполнен в классическом итальянском стиле: Giulia оснащена 6,5-дюймовым дисплеем с высоким разрешением, Bluetooth и USB. Управление информационно-развлекательной системой осуществляется с помощью команд на рулевом колесе или поворотном переключателе.

Giulia также может быть оснащена системой Alfa Connect 6. 5″, совместимой с Apple CarPlay для iPhone и Android-устройств, обеспечивающей мгновенный доступ к приложениям смартфона. 3DAV 8. 8″ — возможность подключения. Sound Theatre с 10 динамиками, включая сабвуфер. Во все пакеты оснащения Giulia также входит навигационная система Mopar Map Care: бесплатная услуга обновления карт.

Кстати, колесная база Alfa Romeo Giulia составляет 2, 820 мм.

Спортивная Alfa Romeo Giulia

{масштаб}

Сегодня модельный ряд Alfa Romeo Giulia начинается от 38 000 долларов США (Giuliarwd 2019) и заканчивается 74 000 долларов США за Giulia Quadrifoglio.

Красный Alfa Romeo Giulia

Последние новости об автомобилях 2018-2019 гг.

7 марта 2019 года в Женеве состоялась премьера седана Giulia Quadrifoglio в специальной версии, посвященной Формуле 1. Автомобиль имеет красивые красно-белые цвета, специальные сиденья sparco из углеродного волокна и аудиосистему Harman Kardon с системой управления «липучкой». Диски легкосплавные, тормоза — карбоновые.

Оцените статью
Автомобильный вестник