Обзор Jeep Avenger: как электрический внедорожник проявил себя

Разное
Лучшим автомобилем года в Европе признан электрический Jeep Avenger

Обзор Jeep Avenger: как электрический внедорожник проявил себя

Под руководством альянса Stelantis Alliance компания Jeep пошла по электрическому пути, предлагая версии с подключаемыми гибридными системами для всех моделей в своей линейке. Теперь у марки появилась чисто электрическая модель. Она стала первой в его истории.

Для городских условий и легких экскурсий (или нет?). Небольшой автомобиль размером 4 метра идеально подходит и для того, и для другого. Это единственный автомобиль, доступный только с передним приводом. Европейский вариант с бензиновым двигателем стал первой моделью фирменной системы Selec Terrain, разработанной для переднеприводных автомобилей.

Совет: Jeep Avenger собирается в Польше на заводе Sterantis Group в Тиче.

В настоящее время новый электрический Jeep Avenger доступен только в США. В компании также предлагают полноприводный Avenger. Для появления этой версии в модельном ряду придется подождать до 2024 года. Это подтвердили официальные представители марки.

Jeep Avenger.

Jeep Avenger.

Jeep Avenger.

Jeep Avenger.

Jeep Avenger.

Как зарекомендовал себя новый Jeep Avenger

Jeep спроектировал и разработал новую модель, полностью используя ресурсы, предоставленные Stellantis Group: инженеры марки Jeep использовали платформу E-CMP2 концерна (общую для таких моделей, как Opel Mokka, Peugeot E-008 и Citroen E-C4 и другие модели), но со значительными изменениями, чтобы сохранить ДНК бренда Jeep.

Jeep получил 156-сильный электромотор. Приводная система производится компанией Emotor. Это консорциум, в который входят Stellanis и Nidec Leroy.54 Электродвигатель мощностью 156 л.с. расположен на передней оси. Jeep показывает 400 км автономности в цикле WLTP. Этот процент ниже, чем у других конкурентов, но вполне достаточен для повседневной работы.

Для достижения 20-80% требуется 24 минуты. Во время испытаний новый Jeep Avenger потреблял в среднем 16,4 кВтч/100 км при температуре 30 градусов Цельсия с включенным кондиционером.

Новый Jeep Avenger — компактный автомобиль и один из самых маленьких в своем классе. Его длина составляет всего 4084 мм. Avenger даже меньше, чем Nissan Juke или Peugeot 2008. При этом у нового джипа очень короткие передний и задний выступы. Их расстояние от земли составляет 200 мм.

Кузов Jeep Avenger получил защитные данные из черного пластика, чтобы сэкономить деньги владельца в течение всего срока эксплуатации автомобиля. Поскольку большинство аварий и повреждений в городской среде происходит на очень низких скоростях, Avenger также оснащен «защищенными» фарами и бамперами, которые касаются препятствий или другого автомобиля в случае парковки.

Интерьер Jeep Avenger 2023 года

Интерьер логичен и понятен, а качество материалов хорошее. Однако есть и некоторые недочеты. Например, в нем много элементов, заимствованных у других марок концерна, таких как жесткий пластик в верхней части приборной панели и кнопки на центральной консоли. Однако информационно-развлекательная система лучше, чем все, что Jeep использовал в прошлом. Мультимедиа имеет современную, удобную графику, а ее элементы управления очень обтекаемы; 10. 25-дюймовый центральный дисплей быстро реагирует на команды; есть поддержка Apple Carplay и Android Auto; информационно-развлекательная система очень хорошо спроектирована и имеет очень хороший пользовательский интерфейс.

Джип Авенджер внутри

Джип Авенджер внутри

Джип Авенджер внутри

Джип Авенджер внутри

Кондиционер имеет отдельные физические элементы управления в виде клавиатуры под главным экраном.

Второй 10,25-дюймовый экран расположен перед глазами водителя и выполняет функцию приборной панели. Вместо мини-рычагов, используемых в других моделях Stellantis Group, дизайнеры и инженеры Avenger предпочли использовать кнопки для управления коробкой передач. Так освобождается место для хранения вещей на центральной консоли. Здесь есть индуктивная зарядка для мобильных телефонов и USB-разъем.

Это пространство защищено магнитной крышкой-мандалой, похожей на чехол для iPad: новое умное решение. Для водителя и пассажиров предусмотрен глубокий бардачок и дополнительное место в подлокотнике. В салоне множество карманов и ниш для хранения. Общий объем составляет 34 литра. Между воздуховодом и кондиционером находится своеобразная мякоть, которая тянется почти по всей длине передней панели и защищена резиновым элементом. Здесь можно хранить мобильные телефоны и другие мелкие предметы.

Багажное отделение не очень большое — всего 355 литров, плюс небольшое пространство под полом, чтобы спрятать кабели для зарядки. Задние сиденья складываются в пропорции 60/40, но угол наклона не регулируется.

Тест-драйв Jeep Avenger.

Двигатель расположен на передней оси, но это не значит, что «Мститель» бесполезен на небыстрых дорогах. На поверхностях с низким сцеплением, покрытых пылью и камнями, «Авенджер» сохраняет полный контроль. Есть проверки на подъемах в песке, грязи и снегу под контролем системы Selec-Terrain, первой компании переднеприводных моделей, и проверки на спусках со специальными функциями вождения.

Оцените статью
Возврат денег