Обзор Hyundai Kona 2024: больше, лучше и больше электрических опций — Hyundai Club

2024 Hyundai Kona цены и фото, обзор нового Хендай Кона

Обзор Hyundai Kona 2024: больше, лучше и больше электрических опций — Hyundai Club

Обзор Hyundai Kona 2024: больше, лучше и больше электрических опций {Пространство}

Плюсы: лучшие технологии — очень приятное вождение — электрические модели с турбомодернизацией — больше места для нового поколения Минусы: нет возможности подключения смартфона для обновления системы — нет федеральной налоговой льготы для электрических моделей — еще)

Hyundai Kona 2024 представляет собой коллективную эволюцию класса малых и средних кроссоверов: несмотря на то, что в 2024 году количество моделей сократилось с трех до двух (попрощайтесь с моделью Kona N), этот компактный кроссовер имеет больше места, больше технологий и больше разнообразных электрические двигатели.

Kona обновилась, но не утратила основных качеств, за которые так полюбилось первое поколение. Его все так же весело водить, а если вы выбрали одну из самых мощных моделей, то и подавно. Он по-прежнему полон полезных и незаметных технологий. И он по-прежнему маленький — гораздо меньше, чем раньше. Его положение в нижней части модельного ряда Hyundai также помогает сохранить ценностное предложение. Другими словами, это по-прежнему ценностное заявление.

Kona Electric также вернулся, и теперь у него есть возможность выбрать более компактную и дешевую батарею с максимальной автономностью. К сожалению, потеря федеральной налоговой льготы означает, что его цена не так конкурентоспособна, как раньше. Однако если другие более дешевые EV-варианты возьмут паузу (посмотрите на себя, Chevrolet Bolt EUV), Kona сможет выйти в плюс уже на второй версии.

Что нового в 2024 году?

Kona была переработана для 2024 года и теперь имеет значительно больше места для груза и более просторное заднее сиденье. Базовые бензиновые двигатели в обеих версиях остались практически без изменений, а более мощная модель N была удалена, но не ждите ее возвращения в течение некоторого времени. Kona Electric также вернется в конце 2023 календарного года. На этот раз можно будет выбирать между двумя BEV, но от крутящего момента, позволяющего сжигать шины последнего поколения электрической модели, отказались.

Новый Kona также получит обновленный интерьер с множеством новых технологий. Новая 12,3-дюймовая информационно-развлекательная система поддерживает обновления по воздуху и функции до и после портов USB-C; беспроводная поддержка Android Auto и Apple Carplay наконец-то доберется до моделей, оснащенных навигацией, что произойдет в 2024 году. Она появится в виде широковещательного обновления позднее в 2024 году.

Обзор Hyundai Kona 2024: больше, лучше и больше электрических опций {Пространство}

А что насчет интерьера и технологий в салоне Kona?

За свои деньги — и для этой посредственной категории — интерьер Kona очень приличный; редизайн 2024 года осветит пространство передней части салона, особенно в версиях Limited и N-Line. Эти версии получат селектор коробки передач, расположенный на стойке, что освободит пространство между сиденьями. Hyundai также позаимствовал у Palisade многофункциональную центральную консоль со стеклянными держателями, которые складываются, освобождая место для хранения крупных предметов.

Kona всегда оснащалась необходимыми технологиями и информационно-развлекательными системами, и новые модели не стали исключением: модели SE и SEL имеют 12,3-дюймовый основной дисплей и более компактную 4,2-дюймовую цветную панель. Эта комбинация обеспечивает стандартное беспроводное подключение смартфона (Apple или Android), а версии Limited и N-Line получают навигационную систему, аудиосистему Bose Sound, проводные Android Auto, Apple CarPlay Но, как и в других текущих предложениях Hyundai, топовая информационно-развлекательная система не может быть интегрирована без проводов. В настоящее время. Hyundai предложит обновление по воздуху (еще одна новая функция), которое будет добавлено в модели, оснащенные навигацией, к концу 2024 года.

Kona предлагает зарядку USB-C спереди и сзади, а также может быть оснащена беспроводным зарядным устройством для телефонов или (очень) маленьких планшетов.

Обзор Hyundai Kona 2024: больше, лучше и больше электрических опций {Пространство}

Обзор Hyundai Kona 2024: больше, лучше и больше электрических опций {Пространство}

Насколько велик Kona?

Kona — это внедорожник малого и среднего размера. Другими словами, он небольшой. Учитывайте это, если планируете часто использовать заднее сиденье и погрузочную зону. Таким образом, модель 2024 становится значительно больше и функциональнее. Предыдущие модели уступали почти всем конкурентам по пространству для головы, ног и погрузки, но увеличение на 3 дюйма пространства для головы и пространства сзади модернизация выводит Kona на один уровень с Honda HR-V, Toyota Corolla Cross и kia seltos. на заднем сиденье, он теперь, конкурирует с представителями категории малых и средних размеров.

То же самое можно сказать и о погрузочной зоне. Обновление дает Kona 6,3 куб. м погрузочного пространства за задней скамьей (наши тесты показали, что предыдущая версия была самой маленькой в малой и средней категориях, с 25,5 куб. м на разложенных сиденьях). Это лучше, чем у HR-V (24,4), CrossTrek (20,8) и Buick Envista (20,9), но лучше, чем у Colla Cross (26,5), Seltos (26,6) и Volkswagen Taos (24,9 или 27,9). Дополнительную грузовую площадь обеспечивают более высокие и широкие проемы при меньшей высоте качения.

Обзор Hyundai Kona 2024: больше, лучше и больше электрических опций {Пространство}

Обзор Hyundai Kona 2024: больше, лучше и больше электрических опций {Пространство}

Каковы особенности экономичности и дальности хода электромобиля Kona?

Данная модель Kona несколько усложняет этот обычно короткий раздел. Предлагается шесть различных комбинаций систем движения, включая электрические модели, в которых сочетается все — от экономии топлива до производительности.

Базовый двигатель (модели SE и SEL) — 2,0-литровый четырехцилиндровый мощностью 147 л.с. и 132 кг. Крутящий момент. В сочетании с бесступенчатой коробкой передач он может быть как переднеприводным, так и полноприводным. Переднеприводный SE расходует 28 mpg в городе, 35 mpg на шоссе и 31 mpg в сочетании; с AWD эти показатели снижаются до 26/29/27 соответственно; SEL не имеет существенных недостатков: его цена составляет всего 28 mpg в городе и 35 mpg на шоссе.

Между тем, версии N-Line и Limited переходят с четырехцилиндрового 1,6-литрового турбодвигателя мощностью 190 л.с. и 195 км. крутящего момента. Этот двигатель агрегатируется с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и также доступен в вариантах FWD и AWD; расход FWD составляет 26 mpg в городе, 32 mpg на шоссе и 28 mpg в сочетании.

Есть еще одна модель, Kona Electric. Опять же, предлагаются две системы движения, но ни одна из них не может быть оснащена AWD. Это несколько упрощает расчеты. Электрический SE оснащается двигателем мощностью 133 л.с. в сочетании с батареей емкостью 48,6 кВт-ч и имеет запас хода 197 миль. Электрические модели SEL и Limited оснащены более мощным двигателем мощностью 201 л.с. в сочетании с батареей емкостью 64,8 кВт-ч и имеют запас хода 260 миль, по данным Hyundai. Зарядка меньшей батареи занимает пять часов, в то время как большую батарею нужно заряжать 6:15. Обе батареи можно зарядить на 10-80% с помощью редуктора постоянного тока за 43 минуты.

Обзор Hyundai Kona 2024: больше, лучше и больше электрических опций {Пространство}

Как управляется Kona?

Учитывая все эти возможности передвижения, ответ: «Все зависит от ситуации». Переднеприводные модели оснащены торсионной балкой, а модели AWD — многозвенной независимой подвеской. Если вы хотите управлять Kona лучше, вам нужен полный привод. В целом, однако, каждый Kona производит впечатление удивительно комфортного автомобиля, что подчеркивается тщательным контролем над телом и правильно настроенным рулевым управлением. Он не такой жесткий и проворный, как оригинальный Kona, но, учитывая увеличение веса на 200 кг и отсутствие соразмерного увеличения мощности, неудивительно, что Kona немного менее игрива, чем раньше.

Мы еще не тестировали бесступенчатую трансмиссию Hyundai (IVT в терминологии Hyundai) со стандартным 2,0-литровым двигателем, но новая восьмиступенчатая (которая заменила DCT старой Kona) и сочетание турбомотора более чем адекватны. Проект. 1. 6 Я хотел бы видеть немного меньше колебаний при переключении передач в городе, так как Kona может быть немного дерганой при небольших нагрузках, но когда вам нужна мощность (с подстройкой селектора или правой ноги), будьте готовы.

Миссия Hyundai по приручению Kona явно окупилась. Салон нельзя назвать тихим, но в нем стало тише, чем в предыдущей модели. Это особенно заметно в электрической версии Kona, которая пока была протестирована лишь в общих чертах. Без бензинового двигателя, маскирующего внешние шумы, она была бы еще более уязвима для раздражающих звуков.

В этом коротком тесте участвовала только 201-сильная Kona Electric. Несмотря на потерю 103 фунт-футов крутящего момента в результате новой калибровки, он все еще чувствует себя более чем достаточно пробивным, чтобы справиться с работой. Крутящий момент предыдущего поколения Kona Electric может вызвать улыбку, но он не привнес много нового в ощущения.

Какие еще обзоры Hyundai Kona вы можете прочитать?

Первый и самый полный обзор нового Kona, посвященный впечатлениям от вождения и подробностям его дизайна, сборки и всех новых функций.

Обзор Hyundai Kona 2024: больше, лучше и больше электрических опций {Пространство}

Нам не удалось провести так много времени за рулем нового электромобиля, но здесь вы найдете наши первые впечатления и все подробности о его новом электромоторе и батарее.

Обзор Hyundai Kona 2024: больше, лучше и больше электрических опций {Пространство}

Сколько будет стоить Kona в 2024 году?

Цены на Kona SE начинаются от 25 435 долларов США. В эту сумму входят передние колеса, 2,0-литровый двигатель мощностью 147 л.с. и стандартная 12,3-дюймовая информационно-развлекательная система с Android Auto и Apple Carplay.

Пакет оборудования SEL повышает качество материалов отделки салона (например, кожи кнопок переключения передач и рулевого колеса) и добавляет систему кондиционирования воздуха на втором ряду. Автомобиль также может быть оснащен пакетом Convenience Package стоимостью 2 200 долларов США. Он может добавить электропривод сидений водителя, подогрев передних сидений и беспроводную зарядку.

Модели N-Line и Limited получают 1,6-литровый турбированный двигатель и 12,3-дюймовую цифровую приборную панель, которая заменяет 4,2-дюймовую приборную панель моделей SE и SEL. Модели N-Line получают броские колеса и ужасные спойлеры. и более спортивный внешний вид, но никаких улучшений характеристик. В моделях Limited больше внимания уделяется комфорту и более элегантному внешнему виду.

Вне зависимости от комплектации, AWD предлагается за 1 500 долларов США. Полный список дополнительных опций для других версий можно найти на сайте AutoBlog.

SE: $25, 435; SEL: $26, 785 (AWD); N-Line: $31, 985 (красный цвет внизу) Limited: $32, 985.

В большинстве случаев Kona Electric должна повторять обычную Kona, а полная информация о комплектациях и ценах появится ближе к началу продаж в конце 2023 года.

Обзор Hyundai Kona 2024: больше, лучше и больше электрических опций {Пространство}

Обзор Hyundai Kona 2024: больше, лучше и больше электрических опций {Пространство}

Каковы рейтинги безопасности и функции Kona Driver Assist?

В стандартную комплектацию каждого Kona входят предупреждение о лобовом столкновении, обнаружение пешеходов и экстренное торможение, система помощи при движении по полосе, предупреждение о слепых зонах, предупреждение о движении сзади и предупреждение о невнимательности. Адаптированный круиз-контроль с функцией stop-and-go входит в стандартную комплектацию в ограниченном количестве. Эти системы являются одними из лучших на рынке.

Kona 2024 года еще не проходила государственные испытания или испытания Института страхования автодорог. Выходящие модели имеют высокие оценки IIHS и получили оценку «хорошо» во всех тестах на столкновение.

Также читайте.

  • Hyundai Ioniq 6 в 2024 году будет на $4, 100 дешевле, чем в 2023 году
  • Лучшие дешевые внедорожники: вам не придется платить больше, чтобы делать практически все
  • Лучшие средние внедорожники на 2023 и 2024 годы по мнению экспертов
  • Hyundai настаивает на плане развития электромобилей и ожидает сильного роста в этом году
  • Багажный тест Hyundai Santa Cruz: сколько поместится в кровать?
  • Эволюция игрового рынка: как цифровые ключи меняют правила игры
  • Расширительные баки: особенности и рекомендации для Lada Largus
Оцените статью
Возврат денег