Обзор Changan CS55 — тест-драйв мощных кроссоверов

Разное
Changan CS55 главные достоинства и недостатки

Changan CS55: вышивка и вышивка крестом …

Мы продолжаем знакомиться с продукцией китайской компании Changan и продолжаем открывать для себя новые и неожиданные автомобильные таланты из Поднебесной империи. Сегодня мы представим вам обзор Changan CS55 — городского переднемоторного кроссовера.

Итальянец снаружи

Экстерьер автомобиля разрабатывали итальянские преподаватели дизайна, что примечательно. Стоит отметить, что они не ловили журавля в небе, они сделали обычный руль, но сам по себе он всегда в их руках. Шедевр, о котором он говорит уже давно, не доказан, но похож на многие, но в итоге оказывается симпатичным, хотя и требовательным, автомобилем для всех. Компактный кузов (4,5 метра в длину), как говорится, создавался годами, но такие вещи долго не превзойти. Время это подтвердило: с 2017 года Changan CS55, который выпускается уже шесть лет, выглядит очень современно — стремительный силуэт, интенсивный обвес колес, небольшие выступы, «современный» визуальный ряд …..

Внутри Китая

Интерьер кроссовера, напротив, азиатский: сложные формы, неспешные изгибы, яркая подсветка, хром, подчеркивающие цветные вставки. Вы можете составить собственное мнение о внутреннем убранстве, посмотрев на фотографии. Однако автомобиль заслуживает похвалы за богатое оснащение, которое является отличительной чертой большинства китайцев и характерным простором, отличающимся не от всех конкурентов, а от своих соотечественников.

Список оборудования традиционно огромен. Бедная» комплектация отличается наличием камеры заднего вида и бокового обзора, системы помощи при парковке, круиза и кондиционера, датчиков дождя и отсутствием люка. Простое изменение колес — они стали на дюйм меньше (17 против 18) и не могут сломать ухо. А вот отсутствие сидений для задних пассажиров и обогрева воздуховодов можно отнести к недостаткам — нашли на чем экономить в холодной России. Не во всех версиях автомобиля есть руль.

Интерьер не удивительно просторный, но очень разумно устроенный. Диапазон регулировок достаточен, хотя ручка может показаться неудобной только самым крупным представителям человечества. Таким образом, на сиденье без проблем могут разместиться три человека. Достаточно места и для ног, и для головы. Просторный задний диван характерен для многих китайских моделей, но там, как правило, в жертву приносится багажное отделение. Здесь же объем грузового отсека немаленький — 500 литров.

Не гремит, не маневрирует.

Ведет! И никогда не на китайский манер. Не в смысле очень быстрый, Changan CS55 разгоняется вполне уверенно, но двигатель «рулит», а автоматическая коробка передач делает свою работу быстро и плавно. Автомобиль умеет ездить правильно, ну или почти правильно, но не все китайцы могут этим похвастаться. Рулевое управление неплохо настроено, а подвеска заслуживает похвалы вне зависимости от национальности. Кто довел ее до совершенства? Немцы или сами итальянцы? Никакой склонности к излишней жесткости, дребезжанию или пробоям. Кренится в поворотах, если отпустить кузов. Приемлемо для высоких кроссоверов. Он уверенно держится за дорожное покрытие, очень прямолинеен и предсказуемо управляем. При этом комфорт не страдает даже на неровных дорожных покрытиях. Это редкая, но приятная особенность для китайских автомобилей.

Звукоизоляция впечатляет вдвойне, и у нас нет никаких претензий, но мы бы хотели, чтобы шум снаружи был немного глуше.

Забудьте о переднем приводе, он здесь только один, конечно, и вы без фанатизма отправитесь на бездорожье. А почему бы и нет? Благодаря умеренному дорожному просвету (190 мм) и небольшим свесам можно уверенно преодолевать, казалось бы, страшные кочки. Однако лезть в глубокую грязь не рекомендуется. Для этого предназначены другие автомобили, как минимум с полным приводом.

Наш Hyundai

Завершив тест-драйв Changan CS55, мы можем углубиться в технические «внутренности» модели и понять ее возможности. Едва ли 1,5-литровый двигатель с турбонаддувом не впечатляет своими 143 л.с. и 210 Нм крутящего момента. Двигатели многих конкурентов имеют схожие показатели мощности и крутящего момента; 92-й бензин — приятный бонус при езде, которым могут похвастаться почти все китайские одноклассники.

Правда, не все модели комплектуются настоящим гидромеханическим автоматом. И это японцы! Интеллектуальные роботы и переменники сейчас в тренде. Те, кто готов потянуть за рычаг, могут сделать это с помощью стандартной 6-ступенчатой механической коробки передач.

Не все конкуренты гордятся своими многорычажными задними подвесками. В этой категории часто используются гораздо более простые упругие балки. Ведь, как уже говорилось, стойки логически подогнаны друг к другу.

Подведем итоги.

Для потенциальных покупателей на фоне множества китайских конкурентов, чем интересен и раритетен Changan CS55? Это спокойная, в меру консервативная иномарка, которая многим придется по душе. Особенно цветущие насыщенные фоны, восторженная фантазия восточного дизайна. Очень удобные и просторные салоны и, главное, вместительные багажные отсеки. Жители Хаба обожают автомат, который выглядит как робот с победившей валентинкой, оснащенной двумя сцеплениями. И, конечно же, очень удачный регулируемый каркас, который является весьма примечательным компромиссом между комфортом для пассажиров и поведением автомобиля на дороге. В общем, китайские товарищи создали весьма талантливый автомобиль.

Цена всей этой прелести — от 2190 до 2490 тысяч рублей, в зависимости от полной комплектации, предлагаются все четыре.

Лично познакомиться с новинкой можно только с завода, в салоне официального представителя Favourit Motors. Автомобиль стоит того, чтобы посвятить несколько часов детальному знакомству с ним. Особенно если вы думаете о покупке компактного и вместительного городского кроссовера с богатым оснащением, обученным и отличным вождением.

Оцените статью
Возврат денег