Обзор Changan CS55 Plus: новое поколение кроссоверов

Разное
Changan CS55 главные достоинства и недостатки

Обзор Changan CS55 Plus: новое поколение кроссоверов

В списке официально представленных на нашем рынке моделей Changan сложилась интересная ситуация. Среднеразмерный кроссовер Changan CS55 Plus уже почти год продается вместе со своим одноименным предшественником первого поколения, без «плюсов». Новинка немного крупнее своего предка, увеличившись в длину на 15 мм, а в ширину и высоту — на 10 мм. База увеличилась на 6 мм. Сходство в габаритах и отделке — Changan CS55 Plus мощнее, богаче оснащен и современнее внешне. А разница в цене разительная — почти полмиллиона рублей.

Дизайн и внешний вид

Общее описание внешности автомобиля

На фоне своего несколько архаичного предка Plus оказывается в центре современных дизайнерских тенденций. Он оказывается где-то между угловатыми старичками Changan, представленными моделями 55 и 95, и футуристичной серией UNI. Автомобиль выглядит как мускулистый спортсмен, украшенный яркими элементами дизайна.

Анализ элементов дизайна

Спортивный характер Changan CS55 Plus подчеркивают большие 19-дюймовые легкосплавные диски с низкопрофильными шинами, расширенные колесные арки, сильные линии боковых окон и покатая крыша, заканчивающаяся спойлером. Плавные изгибы боковин автомобиля прерываются острыми гранями. Передний бампер причудливой формы, изогнутые фары и оригинальная большая решетка радиатора создают незабываемую композицию при одном взгляде на нее. В верхней части находятся «жабры» передних крыльев и ярко окрашенные декоративные элементы.

Стиль кузова и пропорции

В Чанъане есть несколько кварталов, где пересекаются разные поколения и семьи. Однако Changan CS55 Plus, обзор которого мы представляем сегодня, является самым гармоничным из всех соответствующих кроссоверов-близнецов, сочетая стильную внешность с отличной функциональностью. Подробнее об этом чуть позже. Этот автомобиль приносит большой «плюс» своей внешности.

Интерьер и комфорт

Интерьер и пространство для пассажиров

Дизайнеры хорошо поработали над интерьером автомобиля. Одна только двухуровневая структура между передними сиденьями чего стоит. Также есть плоская «барранка», где приборы можно видеть над рулевым колесом, а не через него. Как по-французски, несмотря на то, что он был сделан в Китае. И вставки того же цвета, что и экстерьер… Желательно увидеть все это своими глазами, либо на фотографиях, либо в авторизованном дилерском центре. Никакой обзор не заменит «личного» знакомства с автомобилем.

Внутреннее пространство Changan CS55 Plus также очень просторно. Места много и спереди, и сзади, а если говорить о комфорте, то пассажирам заднего дивана можно позавидовать — высота подушки и наклон спинки подобраны оптимально, и они не устают в длительных поездках. А вот водительское кресло имеет короткую подушку и не имеет регулировки поясничного подпора. Красивые «кресла», но не самые удобные.

Нельзя не отметить довольно приличный объем багажного отделения. Здесь на одну поклажу приходится 475 литров.

Качество отделочных материалов.

Сложно писать об интерьерах не самых дорогих современных китайских автомобилей. Потому что всегда и везде используется принцип «сделать так, чтобы выглядело дороже, чем есть». Звезда нашего обзора, Changan CS55 Plus, не является исключением. Использование самых недорогих материалов хорошо прикрывается разнообразием фактур и, конечно же, высоким качеством исполнения. Интерьер, на первый взгляд, собран очень добротно. Время покажет, что с ним будет дальше.

Наличие и функционирование различных систем и устройств

Цифровой комбинацией приборов и большими экранами мультимедийных систем сегодня никого не удивишь. Для россиян не удивительны подогрев обода руля и отсутствие частичного подогрева водительского сиденья (только подушки). В Китае тепло, что для них хорошо, а у нас — мороз… Есть система бесключевого доступа, но открывается только левая водительская дверь. И здесь они сэкономили!

Водительское сиденье имеет электрорегулировки, а пассажирское считается таковым только в самых дорогих комплектациях. Только там вы увидите панорамную крышу, электропривод задней двери и фоновую подсветку салона.

Технические характеристики

Двигатель и трансмиссия.

Отзывы о Changan CS55 Plus плавно перетекают из салона под капот. Установленный здесь двигатель является сердцем современных двигательных технологий — малолитровый, с турбонаддувом и бензиновым непосредственным впрыском.1 По мощности 1,5-литровый выдает 181 л.с. и 280 Нм крутящего момента. Отличная работа! И это на 92-м бензине.

Коробка передач — семиступенчатая роботизированная с двумя мокрыми муфтами. Это обычный выбор для многих чаггеров. К сожалению, этот механизм встречается только на передних колесах. Очевидно, что в Китае не только жарко, но и дороги везде хорошие.

Рама.

С точки зрения контекста в Changan нет ничего удивительного. Все, что принято в современных кроссоверах. Передняя подвеска — типа McPherson, задняя — независимая многорычажная. Руль с гидроприводом, тормоза дисковые везде, а передние — вентилируемые.

Немного раздражает умеренное расстояние от земли — всего 171 мм. У Рады Гранты больше!

Динамические характеристики

К сожалению, в обзоре нет динамических характеристик. По странной традиции производитель не предоставляет информацию о разгоне автомобиля. Также под грифом «секретно» и информация о расходе топлива. Заявленная максимальная скорость автомобиля составляет 190 км/ч.

По нашим ощущениям, которые мы получили во время короткого теста, Chang Tang CS55 Plus очень неожиданно приводит к спортивным чертам. Но в то же время искренне разочаровывает настройка коробки передач — робот становится нервным и слоговым. Да и подвеска на высоких скоростях не проявила себя героически. Кузов склонен к течению и раскачиванию.

Поэтому, несмотря на спортивную внешность, управлять автомобилем в комфортном эко-режиме гораздо интереснее. Пусть он немного медленнее, но зато мягкий и спокойный, без рывков.

Безопасность и дополнительные функции

Система безопасности и ассистент Guide

Даже в базовой комплектации Comfort автомобиль оснащен достойной системой безопасности: система ABS, стабилизация, контроль тяги, экстренное торможение и защита обтекателя надежно дополняют рулевую колонку, травмобезопасность и четыре подушки безопасности. Промежуточная версия Luxe версия добавляет фронтальное столкновение и систему автоматического предупреждения.

В топовой высокотехнологичной версии набор водительских помощников значительно расширяется. Здесь есть система предупреждения о выезде на полосу движения и ее обслуживании, ассистент движения в пробках и система обнаружения пешеходов. Кроме того, имеются боковые шторки безопасности.

Дополнительные функции.

Не представлен полный список дополнительного оборудования. С ним можно ознакомиться на официальном сайте производителя. Отметим наиболее интересные позиции: Changan CS55 Plus оснащен 3-сторонним адаптивным усилителем руля, анекдотической системой и системой drop-off. Парковочный ассистент и камера заднего вида облегчают маневрирование в сложных условиях. В зависимости от комплектации устанавливаются боковые или полноразмерные камеры. Топовая версия оснащена интеллектуальным круиз-контролем, в то время как базовая версия не имеет системы дистанционного запуска двигателя.

Конкуренты и покупка

Обзор конкурирующих моделей

Автомобиль занят в очень конкурентной части автомобильного рынка. И главными врагами Changan являются ее соотечественники — китайцы. Например, Chery Tiggo 7 Pro, Jili Atlas Pro и Haval F7.Взгляните на Changan CS55 Plus в этой среде. Почему выбрана именно такая модель? Ответ прост — из-за цены.

Оценка места Changan CS55 Plus на рынке

Чем Changan отличается от своих конкурентов? Низкая цена? К сожалению, нет — дороже этой троицы только двухсимвольный Haval. Остальные менее дорогие и примечательные. Базовая комплектация стоит 70… 30, 000 рублей. Конкуренты также уступают в размерах и даже не немного больше. Расстояние от земли большое, и все, кроме Chery, имеют полноприводные версии; по мощности отстает только 150-сильный Chery: у GILI двигатель 177 л.с., а два литровых мотора Haval выдают 190 л.с. Но справедливости ради скажем, что такие автомобили стоят дороже.

Прогнозы продаж и продление

Продление — это то, чем сейчас занимается Changan. На нашем рынке компания работает не так много и сейчас предлагает все новые модели, активно восполняя упущенное. Кто из новых участников Changan CS55 Plus закрывает карты своих конкурентов? Элегантный внешний вид и, возможно, чуть более интересное оснащение. Время покажет, достаточно ли этого, чтобы уверенно занять свои позиции на улицах России.

Пока же по итогам первого полугодия Changan занимает шестое место по продажам в нашей стране среди китайских производителей, отставая от лидера более чем в четыре раза. Однако продажи марки растут рекордными темпами. Действительно. На рынке уже представлено 15 моделей, включая элегантный Changan CS55 Plus.

Оцените статью
Автомобильный вестник