Обзор BMW X1 XDRIVE 23I: характеристики, цены и комплектации 2023 года

БМВ Х1 2023 фото, цена, обзор, характеристики, видео

Обзор BMW X1: что изменилось в новейшем кроссовере немецкой марки

BMW не планировала создавать компактный кроссовер, ведь X1 — это первый кроссовер BMW, выпущенный в Великобритании. Решение о выпуске этой модели было принято в ответ на требования поклонников BMW, которые хотели получить более дешевый, гибкий и компактный автомобиль, чем X3. Идея понравилась руководству BMW, и в 2009 году было выпущено первое поколение X1 на базе трехместной туристической серии.

В 2016 году было представлено второе поколение, которое унаследовало архитектуру UKL с передним приводом, используемую как в линейке Mini, так и во втором поколении BMW 1-й серии. Кроме того, X1 не обладал многими техническими характеристиками, доступными на самых больших моделях BMW. Однако теперь немецкий производитель придерживается другого подхода. Третье поколение также построено на архитектуре UKL2 с передним приводом, но теперь в нем используются все новейшие технологии BMW.

Дизайн нового BMW X1

При длине 4 500 мм BMW X1 почти такой же просторный, как BMW X3 первого поколения (E83). В передней части кроссовера традиционно доминирует огромная маска — в последнее время BMW неоднократно превосходила ожидания по размеру маски — но в случае с X1 эта пропорция деталей сохраняется в разумных пределах.

BMW X1 Внешний

BMW X1 Внешний

BMW X1 Внешний

BMW X1 Внешний

BMW X1 Внешний

Кроме того, если вы выберете пакет M Sport, то на переднем бампере появятся большие воздухозаборники, а задний бампер с внушительным диффузором придаст автомобилю агрессивности и вида.BMW X1 также получит L-образную форму Он также получил задние фонари, а версия M Sport оснащается спортивными сиденьями, рулевым колесом M, подрулевыми переключателями и антрацитовой крышей.

Внутри BMW X1 модели 2023 года

Компактный X1 не хотел становиться бедным родительским родственником старших кроссоверов BMW. Поэтому заказать цифровую приборную панель для второго поколения автомобиля было невозможно. Однако новый BMW X1 получил новейшую систему OS8. Это означает наличие множества приложений и постоянное подключение к интернету.

На первый взгляд, два экрана наклонены в сторону водителя (10,25-дюймовая панель приборов и 10,7-дюймовый информационно-развлекательный дисплей скрыты под безрамочным стеклом). Панель управления кондиционером с естественными кнопками осталась в прошлом, так как элементы управления вшиты в меню мультимедиа. Для удобства доступа меню кондиционера всегда находится в нижней части главного экрана, независимо от того, какое меню отображается на экране. Поэтому доступ к нему прост. Подменю, напротив, не так просты в использовании. Например, чтобы изменить функцию рециркуляции атмосферы, необходимо войти в подменю. Также отсутствует кнопка подогрева сидений — она также скрыта в меню кондиционера.

BMW X1 Интерьер

BMW X1 Интерьер

BMW X1 Интерьер

BMW X1 Интерьер

BMW X1 Интерьер

Кроме того, в системе очень много отдельных элементов, которые в итоге можно потерять. Во время теста нового BMW X1 нам пришлось потратить несколько минут, пытаясь найти способ отключить систему удержания в полосе. Однако решить эту проблему не удалось. К счастью, в BMW также признали, что меню очень сложное, и добавили функцию поиска, похожую на поиск текстового документа на ноутбуке. Введите «обзорное меню», найдите «lanekeeper» и перейдите в соответствующее подменю. Здесь можно включить или выключить операцию.

Разумеется, управлять мультимедийной системой можно и с помощью правой клавиши на рулевом колесе или голосового управления. Например, с помощью BMW Intelligent Personal Assistant можно регулировать кондиционер, открывать окна или панорамный люк, Siri Assistant, Google Assistant, потоковые сервисы или WhatsApp. приложения для обмена сообщениями. Кроме того, новый цветной Head-Up Display предоставляет еще больше информации. Стоит также упомянуть отличную 360-градусную камеру. Вид сверху очень полезен при парковке в ограниченном пространстве и за его пределами.

Новый BMW X1 умен не только в плане коммуникаций, но и в плане хранения вещей. В нижней части приборной панели расположен чехол для беспроводной зарядки мобильных телефонов. В этом случае устройство фиксируется вертикально, чтобы его нельзя было сдвинуть. Таким образом, водитель может видеть весь экран телефона целиком. Как ни парадоксально, но в случае с BMW все четыре двери оснащены отсеками для хранения 1,5 бутылок. Спереди есть стекло и два порта USB-C, два других расположены возле задних сидений.

Как и в современных BMW, заднее сиденье складывается в пропорции 40/20/40. Если его полностью опустить, то получится ровная поверхность. Опционально секция заднего сиденья может быть удлинена на 13 см, чтобы обеспечить дополнительное пространство для коленей и багажа. При вертикальном положении задних сидений объем багажного отделения составляет 500 литров; его можно увеличить до 1 545 литров. Спинка заднего дивана очень нормальная и обеспечивает комфорт для двоих при поездках на дальние расстояния. Места в коленях достаточно, но не слишком много, однако из-за поперечного расположения двигателя ожидалось, что баварский кроссовер будет более просторным.

Тест-драйв BMW X1 2023

BMW X1 XDRIVE 23I оснащается 2-литровым 201-сильным турбомотором и гибридной технологией mild 48V со встроенным 19-сильным генератором. Общая мощность, таким образом, достигает 220 л.с. С какими еще двигателями можно заказать новый BMW X1? В Европе предлагаются две версии PHEV и три дизельные версии, две из которых оснащены гибридной технологией mild 48V; также есть три бензиновые версии, обе с гибридной технологией mild 48V, IX1 также оснащается электрической версией. За ними следует спортивная версия x1 m35i.

Двухлитровый двигатель Turbo Xdrive23i относится к новому семейству BMW и работает по циклу Миллера (уменьшенное время открытия впускных клапанов), с переработанным впуском и камерами сгорания, а также двойной системой впрыска. Кроме того, несмотря на то, что это мягкая гибридная система, BMW увеличила мощность стартер-генератора, увеличив емкость литий-ионного аккумулятора до 0,96 кВт-ч. Действительно, при торможении рекуперируется до 15 кВт энергии, которая используется для ускорения.

В результате при спокойной езде расход топлива может опускаться ниже 7 литров на 100 километров, а при нормальном движении — около 9 литров на 100 километров. Это очень хорошие показатели для кроссовера весом более 1 700 кг. При этом увеличивающаяся батарея съедает 40 литров пространства в багажном отделении.

Как и другие представители BMW, новый X1 ведет себя на дороге отрывисто. Рулевое управление отличается точностью. Благодаря пакету M Sport, включающему адаптивную спортивную подвеску, повороты сведены к минимуму.

В большинстве стандартных ситуаций BMW X1 XDRIVE 23I движется только за счет передней оси, а при необходимости полноприводный электрокар передает до 50 % на заднюю ось.

Насколько комфортен новый BMW X1?

И снова есть что-то удивительное в BMW: откиньтесь на спинку сиденья и сядьте в x1. В свою защиту BMW утверждает, что это именно то, чего хотят покупатели. Однако это противоречит духу марки. Ведь даже если вы опустите сиденье в нижнее положение, вы все равно будете находиться на высоте 64 см над землей.

Запасные части BMW X1

Запасные части BMW X1

Запасные части BMW X1

Запасные части BMW X1

Запасные части BMW X1

На этот раз BMW не стала ограничиваться качеством материалов: X1 не выглядит как бедный родительский родственник X3. Гораздо меньше жестких пластиковых поверхностей уступили место отделанной кожей приборной панели Sensatec, алюминиевым решетчатым вставкам и сиденьям, обшитым смесью алькантары и кожи, создавая премиальный вид, который соответствует ожиданиям BMW.

Однако комфорт вождения здесь не соответствует стандартам класса: сочетание подвески M и шин General Grabber лишает автомобиль комфорта. Задние пассажиры чувствуют себя не так комфортно во время длительных поездок из-за вертикального ускорения задней оси. Поэтому рекомендуется выбрать более комфортабельную базовую версию, особенно на дорогах с не очень хорошим асфальтом.

Двигатель очень тихий и утонченный. Быстрый разгон сопровождается приятным звуком, типичным для BMW, но крутящий момент действительно впечатляет на средних скоростях. Это объясняется поддержкой, которую оказывает стартер-генератор: семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением обеспечивает плавное переключение передач без вибраций, характерных для других подобных коробок передач. Кроме того, автомобилем приятно пользоваться в городе.

В целом, двигатель X1 Xdrive 23i обеспечивает отличную производительность и очень хорошую экономию топлива. Интерьер современный и высокотехнологичный, но операционная система OS8 сложная и требует больше времени для привыкания. Салон очень просторный, но не вместительный; отказ от пакета M Sport может быть полезен для комфорта вождения.

Сколько стоит новый BMW X1?

Цены на версию XDRIVE 28I начинаются от 35 642 евро (3 миллиона рублей), за пакет M Sport просят еще 2 123 евро (180 000 рублей). В Европе базовая цена модели Xdrive 23i составляет 45, 934 евро (3,9 миллиона рублей) плюс дополнительные 3, 600 евро (300, 000 рублей) за пакет M Sport.

Оцените статью
Автомобильный вестник