Обзор автомобиля Mitsubishi Lancer Evolution Wagon 2005 года выпуска

Разное
mitsubishi lancer evolution wagon, авто, автомобили, форумы, автофорум, продажа б/у, пробег, подержанные, продажа авто, продажа автомобилей, отзывы, автовладельцы, объявления, цены, продажа, toyota, nissan, mitsubishi, honda, mazda, suzuki, subaru, audi, bmw, ford, opel, kia, hyundai, каталог

Обзор автомобиля Mitsubishi Lancer Evolution Wagon 2005 года выпуска

При перепечатке ссылка на источник текста и перевода обязательна.

Технические характеристики Mitsubishi Lancer Evolution GT-A

Размеры кузова (Д/Ш/В) 4530 мм / 1770 мм / 1480 мм Колесная база 2625 мм Сухой вес 1540 кг Привод 4WD Двигатель 2-литровый DOHC с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, генерируемая мощность — 272 л.с. / 6500 об/мин, максимальный крутящий момент — 35 кг / 3000 об/мин. Коробка передач. 5-ступенчатая автоматическая коробка передач. Цена автомобиля 3, 412, 500 иен (около $31, 000)

Автомобили серии Evolution возрождают былую славу

Когда я узнал результаты Ралли Японии, я понял, что Mitsubishi начала путь к возрождению. Это будет трудный путь. Но у Mitsubishi нет другого способа выжить, кроме как создавать новые, конкурентоспособные модели. Это все, на что мы можем надеяться. Не в последнюю очередь потому, что на данный момент у компании нет более успешного проекта, чем серия Lancer Evolution. И, по всем расчетам, было жаль, что следующая модель серии, Lancer Evolution X, будет готова всего через два года. И вдруг, по разным слухам, новый автомобиль, Lancer Evolution Wagon, работа над которым была приостановлена, уже готов. О!

Lancer Evolution Wagon имеет две модификации: первая — модификация GT с 6-ступенчатой механической коробкой передач и вторая — модификация GT-A с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач Модификация GT имеет, тот же двигатель, что и на седане Lancer Evolution. Это двигатель G63 модели 4, с наддувом, промежуточным охлаждением и системой MIVEC. Его развиваемая мощность эквивалентна 280 л.с. при 6500 об/мин, а максимальный крутящий момент — 40,0 кг/м при 3000 об/мин. Однако крутящий момент универсала несколько ниже, чем у седана (40,8 кг/м.).

Версия GT-A оснащается тем же двигателем 4G63 с дополнительным турбокомпрессором с внутренним охладителем (интеркулером), но от системы MIVEC было решено отказаться Версия GT-A оснащается автоматической коробкой передач. Поэтому турбина стала меньше, что сказалось на мощности двигателя — 272 л.с. при 6500 об/мин и крутящем моменте — 35 кг/м при 3000 об/мин. Подобный вариант ранее использовался в Lancer Evolution VIII, точнее, в модификации с автоматической коробкой передач с тем же буквенным обозначением — GT-A.

Согласно графикам мощности и крутящего момента, опубликованным техническим отделом компании, двигатель GT-A достигает своего пика при 2 500 об/мин. В отличие от него, двигатель версии GT достигает своего пика при 5 000 об/мин. А поскольку он сохраняет тот же уровень крутящего момента до 7 000 об/мин, этот вариант, похоже, больше подходит для дорожных гонок.

Кстати, оба универсала Lancer Evolution отличаются расположением кронштейна под номерной знак: в варианте GT турбокомпрессор оснащен интеркулером, который требует постоянного притока свежего воздуха, поэтому номерной знак расположен здесь, как на седане — на расположенном на левом переднем бампере. . У GT-A, напротив, шильдик расположен посередине бампера, так как в этом месте находится масляный радиатор. Изменен дизайн световых приборов (теперь они оцинкованы), и вся передняя часть автомобиля приобрела более агрессивный вид.

Требовалась жесткость седана, которая была достигнута

Структура кузова — то есть моторный отсек, нижняя часть кузова в передней части автомобиля и нижняя часть кузова в задней части автомобиля — у Lancer Evolution IX была практически непробиваемой. Ему оставалось только установить на полученную таким образом раму специальные боковые панели и крышу. Здесь это универсал. Однако крыша была изготовлена из алюминия и, как и у седана, просто получила дополнительную жесткость.

Все места соединения коньков с крышей пришлось усилить. Также дополнительно усилена нижняя часть кузова и задние колесные колодцы. Кроме того, боковины универсала Stython немного длиннее, чем у седана, поэтому за кузовом пришлось разместить дополнительные поперечные балки. Сильные балки жесткости также расположены в нижней части кузова, где сходятся задние балки, сходятся нижняя часть задней и боковых панелей кузова. Задние амортизаторы кузова усилены. Задние двери багажного отсека усилены ремнями, которые приварены более чем в 50 точках. Обычно все это необходимо было предусмотреть и реализовать, чтобы из кузова «седан» получился полноценный универсал. Кроме того, для владельцев, особенно «неуверенных» в своем теле, в качестве репрезентативной опции в багажном отделении предлагается жесткая балка.

Что касается алюминиевой крыши, то не только она сама, но и легкий капот и передние крылья позаимствованы у Lancer Evolution IX. Более того, чтобы передние крылья сочетались с задними, последние должны были приобрести форму ульев. Кроме того, их пришлось изготовить под размер 17-дюймовых задних колес.

Система беспространственного перемещения Super AYC.

Трансмиссия нового универсала также сильно отличается от седана Lancer Evolution IX. Главный дифференциал оснащен гидравлической многодисковой муфтой с электронным управлением (сокращенно ACD, т.е. активный межосевой дифференциал). С помощью электроники связь между передней и задней колесными парами проверяется с момента их полной блокировки до момента их полной разблокировки. Связь между задними колесами осуществляется через механический дифференциал повышенного трения, передающий мощную тягу: на комплектации с шестиступенчатой механической коробкой передач передний дифференциал — косозубый дифференциал повышенного трения, почти такой же, как на седане.

Однако, к сожалению, при разработке Lancer Evolution Wagon было решено отказаться от системы Super AYC («Active Yaw Control»), используемой на седане, которая улучшает устойчивость автомобиля в поворотах, перераспределяя крутящий момент между автомобилями. Колеса. Ведь это высокотехнологичное достижение могло бы помочь неопытным водителям. Жаль, очень жаль. Однако, справедливости ради, напомним, что эта система доступна не на всех седанах Lancer Evolution, а только на GSR Modify. Но может быть, ее все же стоит рассмотреть для универсала, хотя бы в качестве опции?

Структура подвески — реечная спереди и многорычажная сзади. Пружины имеют специальную форму. Тормозной механизм состоит из оппозитных 17-дюймовых четырехпоршневых тормозов на передних колесах и 16-дюймовых двухпоршневых тормозов на задних колесах. Все они изготовлены компанией Brembo. Однако этот тормозной механизм практически идентичен тормозам седана Lancer Evolution IX. А почему вообще не было внесено никаких изменений? Наверное, потому что конструкторы на 100% уверены, что этих мер по усилению жесткости кузова универсала достаточно для того, чтобы он вел себя так же, как и седан.

Скоростные характеристики по-прежнему впечатляют.

Но теперь пришло время провести тест-драйв нового автомобиля. Мы выбираем GT-A, на которую, по прогнозам разработчиков, придется около 60 % продаж, и садимся в водительское кресло.

Боковые суппорты на спинках сидений Recaro расположены немного ниже, чем в седане. Однако, учитывая, что это универсал, это лучшее из лучшего. В салоне он обращает внимание на хромированную отделку дверных ручек и стекол лобового стекла. Дизайн интерьера традиционно выполнен на таком уровне, что меня это вполне устраивает. Однако я не заметил ничего, что поразило бы мое воображение.

Мне пришлось проехать по пробной кольцевой трассе под достаточно сильным дождем. Я медленно начал нажимать на педаль акселератора и вдруг понял, что автомобилем управлять так же легко, как и предыдущими моделями Lancer Evolution. Кнопка управления автоматической коробкой передач (функция Invecs-II Sport) такова, что хочется не отпускать ее. Автомобиль легко движется вперед и очень плавно набирает скорость. Рулевое колесо удобно в использовании, и автомобиль четко реагирует на все движения руля, быстро находя нужное водителю направление и четко придерживаясь его. Внезапно я действительно почувствовал себя опытным гидом — с момента появления Lancer Evolution VIII, когда этот автомобиль выходит на международную арену, становится трудно оценить его объективно, а его «авторитет» постоянно подталкивает вас вперед. Тем не менее, позвольте мне утверждать, что этот автомобиль не так уж и далек в мировых рейтингах.

Однако водитель с большим опытом быстро поймет, что Lancer Evolution Wagon кажется немного тяжелее сзади. Но простой водитель, управляющий автомобилем с переменными параметрами, которые безошибочно определяются большинством его водительского опыта, знает, что к таким тонким оттенкам придраться невозможно. Жаль, что в автомобиле нет системы Super AYC (повторюсь еще раз)!

Но все понятно, ведь ее вполне достаточно для кузова. В любом случае, автомобиль обладает достаточно комфортными ходовыми качествами. Подвеска довольно жесткая, но работает исправно. Багажник у машины объемный, но ниша под задними колесами уходит в более глубокий багажный отсек, чем обычно. Это нормальный, практичный универсал. Я бы, наверное, купил его для себя.

Нуждается в более красочном оформлении.

Какие еще впечатления у вас остались после знакомства с новым автомобилем? Пожалуй, внешний вид автомобиля нуждается в скорейшем улучшении. Конечно, я понимаю, что разработчики пытались объяснить, что это универсал и он должен выглядеть просто. А я им ответил: вы когда-нибудь видели автомобиль под названием Porsche 911 Turbo? Задние крылья у него настолько широкие, что он едва может проехать через платные посты. Кажется, это большая редкость. Хотели бы вы построить нечто подобное на базе универсала Lancer Evolution? Это было бы очень сложно.

О чем еще я должен знать? Версия GT стоит в Японии 3 465 000 иен, а GT-A — 3 412 500 иен (31 500 и 31 000 долларов США соответственно). Механическая коробка передач, таким образом, стоит немного дороже. По цене Lancer Evolution Wagon сопоставим с 3-литровой версией Subaru Legacy Wagon. Для универсала, ставшего почти культовым, это не так уж и мало — жаль, что он будет доступен только до конца 2005 года, а его «распространение» ограничено всего 2500 единицами. В будущем абсолютно не планируется дополнять модельный ряд Lancer Evolution универсалом. Другими словами, у универсала на базе Lancer Evolution нет будущего.

Что можно сказать в заключение? Универсал Mitsubishi Lancer Evolution обладает теми же скоростными характеристиками, что и соответствующая модель седана, плюс имеет несомненные преимущества на практическом уровне. В каком-то смысле это модель, которая должна оставить неизгладимый след в будущем. И чтобы не вздыхать о сожалении, не медлите с визитом в автосалон, пока автомобиль еще есть в продаже.

Кроме того, читайте подписи к фотографиям.

ПЕРЕВОД: AUTO. VL. RU При перепечатке ссылка на источник текста и перевода обязательна.

Оцените статью
Автомобильный вестник