Обзор Audi R8 2020 — технические характеристики, фотографии и цены

Audi R8 Spyder plus 2017- 2018 фото, цена, характеристики

Обзор Audi R8 2020

Audi R8 2020 — мечта многих водителей, легендарный спортивный автомобиль с элегантной внешностью и очень высокой мощностью. В европейских странах он уже доступен для заказа в двух формах кузова. Это может быть классическое купе или родстер (спайдер). Реальные фотографии и краткий обзор Audi R8 представлены ниже.

В зависимости от типа системы движения и других особенностей, модель делится на три основные модификации. Две из них — полноприводные и одна — заднеприводная. Кроме того, внешний вид и оснащение существенно различаются. Взгляните на технические характеристики Audi R8.

V10 quattro.

Полноприводный Audi R8 2020 идеально сочетает классическую эстетику кузова с высокими показателями мощности и крутящего момента. В результате чудесного обновления модель получила улучшенную подвеску и еще большую динамику.

Принадлежность к спортивной категории подтверждается ее выдающимися характеристиками: мощность — 570 л.с., максимальная скорость — 325 (купе) или 323 км/ч (Spyder), разгон от 0 до 100 км/ч — 3,4 (купе) или 3,5 сек. (Spyder). Средний расход бензина — до 13,1 л/100 км, выбросы CO2 — до 298 г/км.

Примечательно, что немецкая компания добилась столь впечатляющих показателей в соответствии с очень строгими европейскими экологическими стандартами. И это несмотря на то, что двигатель относится к атмосферному типу, характеризующемуся эффективным сгоранием топлива в цилиндрах по сравнению с турбонаддувом.

Производительность V10 quattro

Это «заряженная» модификация, которая предлагается в кузовах купе или родстер, а также в кузовах купе и родстер с 10-цилиндровым V-образным двигателем. Быстрое вождение.

Характеристики могут вас удивить: мощность — 620 л.с., разгон от 0 до 100 км/ ч-3,1 секунды. Максимальная скорость этой версии Audi R8 также достигает 331 км/ч. Средний расход бензина — до 13,3 л/100 км, выбросы СО.2 — до 302 г/км.

V10 RWD

Недавно была представлена задняя модель, адресованная любителям классики в плане вождения. Это выбор тех, кто хочет не только ездить, но и получать максимум удовольствия от самого процесса.

По своим характеристикам эта версия спорткара не слишком отстает от полноприводных модификаций: она оснащена 5,2-литровым двигателем V10 FSI и работает в паре с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач S tronic.

Его мощность составляет 540 л.с., максимальная скорост ь-320 (купе) или 318 км/ч (Spyder), разгон от 0 до 100 км/ ч-3,7 (купе) или 3,8 секунды (Spyder). Средний расход бензина достигает 13,1 л/100 км, выбросы CO2 — до 299 г/км.

Интересно, что двигатель всех доступных модификаций — атмосферный. Автопром так и не решился на создание версии агрегата на базе суперкара.

На официальном сайте производителя также есть упоминание о Audi R8 LMS, версии GT3, мощностью 585 л.с. и максимальной скоростью 305 км/ч, разгоняющейся от 0 до 100 км/ч за 3,2 секунды. Это настоящий спортивный автомобиль, участвующий в международных, национальных, региональных соревнованиях и клубах уже более десяти лет.

Яркий и смелый дизайн.

По сравнению с предыдущими версиями эта модель приобрела более свежий вид, но сохранила черты, характерные для Audi R8. Каждое из вышеперечисленных изменений имеет общую черту дизайна, которая делает его легко узнаваемым. Среди легко узнаваемых обновлений.

  • Различные формы вентиляционных масок,
  • Переработанная крышка моторного отсека,
  • Увеличенный воздухозаборник,
  • Круглая выхлопная труба,
  • Переделанные бамперы разной формы,
  • больше отверстий для охлаждения тормозной системы.

В целом, новый спорткар стал более динамичным в любом варианте кузова. Его размеры составляют 4425 х 1940 х 1240 мм (длина, ширина и высота), колесная база — 2650 мм. Расстояние от земли составляет 100 мм в стандартном пневматическом режиме и может быть изменено вниз или вверх.

Внутренние характеристики.

Отличий от предыдущих версий немного. Спортивный дух преобладает и в спорткаре. Здесь есть тонкие вставки из углеродного волокна, матовые карбоновые накладки и другие высококачественные декоративные элементы, которые вполне соответствуют цене новинки. Сиденья обшиты кожей и искусственным материалом алькантара. Как уже говорилось выше, внутренние характеристики во многом зависят от выбранной модификации.

Оцените статью
Автомобильный вестник