Обновленный тест Chery Tiggo 8 Pro Max: что в нем изменилось: Autonews

Обновленный Chery Tiggo 8 Pro Champion Edition обзавелся классическим автоматом

Мы — стадо»: автомобиль Джексона — одно из самых больших транспортных средств в мире. Обновленный тест Tiggo 8 Pro Max.

Chery Tiggo 8 Pro Max fl

Кроссовер вишневого цвета Tiggo 8 Pro, похоже, начали продавать в Москве. Это произошло весной 2021 года, после чего было сложно поверить, что кто-то купит китайский автомобиль по цене 2 миллиона рублей.

Спустя всего два с половиной года те времена будут признаны лишь другой эпохой, ведь Chery теперь лидирует на российском рынке среди иномарок, а цена обновленного Tiggo 8 Pro Max, превышающая 4 миллиона рублей, даже не вызывает удивления. Если они могут, то почему бы и нет?

Еще одно обновление.

Многие китайские автопроизводители, и этот не исключение, имеют несколько необычную привычку размножать модели, уведомляя об этом. Это означает, что при появлении новой версии старая не исчезает, так что речь идет о базовом устройстве.

Фото: Chery

Chery Tiggo 8 Pro E+

Таким образом, «восьмерок» у Chery теперь четыре: базовая 8 Pro, которая появится на рынке только в 2021 году; полноприводная 8 Pro Max с двухлитровым двигателем; гибридная 8 Pro E+, которую встретят в конце весны 2023 года, а сейчас — обновленная 8 Pro Max. То, что они не добавили к его имени еще одну. Еще более странно, что они не добавили ни одного слова — например, plus.

Фото: Chery

{Фото: Cherry

Вы не поверите, но есть еще одна модель. 8 Pro + Hybrid с обновлениями от обновленного Pro Max. Запутались? Я понимаю, о чем вы.

Тем более что обновления весьма средние. Изменилась передняя оптика и маска, хотя стиль старшей версии не превзойден. Сзади фонари сливаются в единую конструкцию, которая подходит автомобилю. Впрочем, остальные изменения в основном малозаметны. Кроме того, в цветовую гамму добавился очень красивый темно-зеленый металлик, который должен был присутствовать только на Chery Arizzo 8. Если вы увидите Tiggo 8 в таком виде, знайте, что перед вами обновленная модель.

Если внутренности обычного Tiggo 8 Pro Max, мягко говоря, не устарели, то внутренности модели U P-Date несколько отличаются. Почему: просто потому, что они могут; два экрана, центральный и приборный, изогнуты полукругом вокруг водителя, а не вытянуты в одну линию; мы уже видели нечто подобное на Cadillac Lyriq, и Tiggo 8 Pro Max имеет похожий дизайн, когда центральный и приборный экраны изогнуты в одну линию.

Фото: Chery

{Фото: Cherry

Кроме того, была изменена центральная консоль, а также рычаг управления автоматической коробкой передач. Последний называется «яхтенным», но ничего выдающегося в нем нет. Такая форма используется в автомобилестроении уже не первые годы, а первое десятилетие. В будущем пользоваться новыми рычагами на парковке будет не очень удобно. От переднего хода до заднего, где и куда въезжать мертвецу.

Наконец, богаче стало оснащение. Количество подушек безопасности увеличилось с шести до девяти, аудиосистема Sony обновилась, и теперь в ней десять динамиков, а система подушек безопасности с одинарного динамика превратилась в двойной. Система кругового обзора учится запоминать приметы передней камеры и показывает, что находится под днищем во время движения по бездорожью.

Появление некоторых опций даже удивляет: чего не было раньше? Ведь их не существовало. Например, не было стандартного устройства для записи видео даже для самых доступных китайских автомобилей. Теперь оно есть, причем очень качественное — некоторые блогеры даже могут снимать с его помощью видео. Также появился обзорный экран, который уже давно необходим в этих автомобилях. Наконец, в качестве услуги теперь доступна телематика Chery Connect.

И это все. Технически обычные и обновленные автомобили идентичны. Так что если вы уже ездите на Chery Tiggo 8 Pro Max, вы знаете все о своем новом автомобиле.

На карьере.

Тест-драйв модели проводился на одном из пескоструйных полигонов в Подмосковье, превращенном в трассу повышенной проходимости; это был хороший ход, чтобы напомнить нам, что у Chery есть полный привод.

Фото: Chery

{Фото: Cherry

На трассе Tiggo 8 ведет себя максимально нейтрально: 197-сильный 2-литровый двигатель разгоняет кроссовер до 100 км/ч за 8,4 секунды. И если этого, с одной стороны, достаточно, чтобы уверенно держаться в стремительном потоке автомобиля, то с другой — недостаточно, чтобы лишить его внезапной мощи.

Интересно, что обновление автомобиля с тем же двигателем и той же коробкой передач позволило сократить разгон до 0,1 с и увеличить максимальную скорость со 195 до 210 км/ч. На практике это вряд ли можно назвать чем-то выдающимся. Да и ехать быстрее 150 км/ч не хочется: это не так безопасно, незаконно на большинстве автострад, а ограничение меньше 130 км/ч («не штрафуют» + можно добавить + 20 км).

Фото: Chery

{Фото: Cherry

То же самое касается и управляемости. Серьезных потрясений не возникает, реакция на действия руля достаточная. Спокойный семейный автомобиль без спортивного характера. И вот вы поймали себя на ошибочной мысли, что стойка могла бы быть и помягче.

Не допускались такие шалости, как закапывание машин в песок в карьере или отрывание бамперов на крутых подъемах, а также поездки на грузовиках, перевозящих туристов на вездеходах. Вместо этого был предложен условный маршрут «пойдем за грибами». Маршрут должен был быть «грибным», то есть обычной проселочной дорогой в Центральной России с грязными ямами, колеями от УАЗов и Нив, колейностью и прочими «прелестями», непроходимыми для седана.

Фото: Chery

{Фото: Cherry

Каковы ощущения от Tiggo 8 Pro Max? Ну, по крайней мере, он не зарывается. Муфта, соединяющая задние колеса, работает с преднатягом и быстро замыкается, чтобы передние колеса не успели вырыть яму. Антипробуксовочная электроника также работает быстро и незаметно. В общем, автомобиль готов использовать тяговый потенциал шин по максимуму.

В остальном ничего удивительного. Проходимость определяется геометрическими параметрами. Дизайн сбалансирован конструкцией, соединяющей днище автомобиля при ударе о землю с передним бампером. Поэтому желательно, чтобы минимальный дорожный просвет не превышал 190 мм.

В целом, из внедорожных особенностей у обновленного Tiggo 8 Pro Max осталась только та же система обзора днища. Однако толку от нее мало, так как она показывает изображение, но не передает объем. Кроме того, если передний бампер наезжает на препятствие, можно не беспокоиться о том, что происходит под ним.

В общем, бездорожье для Tiggo 8 Pro Max — не фактор. Такие автомобили не оснащаются электрическими бамперами или лебедками. Тем не менее, полноприводный автомобиль в снегу будет забавным, а отправиться всей семьей на нем в поисках грибов будет весело.

Ищите логику в дополнительной оплате 310 000 рублей.

За все вышеперечисленные обновления по сравнению с достилизованной версией Tiggo Pro Max нужно заплатить 310 000 рублей. Следовательно, с учетом безусловных скидок цена автомобиля составляет не менее 4,16 млн рублей.

Для тех, кто не знаком с такими ценами, напомним, что за аналогичный по размерам KIA Sorento, выпущенный в 2022 году или уже ввезенный по параллельному импорту, дилеры сейчас просят от 4,5 до 6 млн рублей.

Фото: Chery

{Фото: Cherry

Китайские конкуренты тоже не намного дешевле. Например, Changan CS95 стоит не менее 4,25 млн рублей, но он крупнее и немного мощнее. За более дешевые 3,62 миллиона рублей вам понадобится партнерский Jetour X90 Plus с 2-литровым двигателем, но без полного привода — это довольно заурядный Tiggo 8 Pro конкурента.

Таким образом, дело не в том, будет ли китайский кроссовер стоить больше 4 млн рублей, а в том, стоит ли переплачивать 310 000 рублей за более крупный вариант. К счастью, у покупателей еще есть варианты.

Chery Tiggo 8 Pro Max fl
{Space} {Space} ВНЕДОРОЖНИК
Размеры: длина / ширина / высота, мм 4720/1860/1705
Колесная база, мм 2710
Расстояние от земли, мм 190
Объем багажного отделения, литры 193
{space} {space} {space} {space} {space} {space} {space} {space} Тип двигателя Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем двигателя, куб. см 1998
Общая максимальная мощность, л. с. 197
Тип движения, передача. Полный привод, 7-ступенчатый робот.
Максимальная скорость, км/ч. 210
Ускорение от 0 до 100 км/ч, с 8,4
От цены (без скидки), руб. 4 459 900
Оцените статью
Автомобильный вестник