Обновленный кроссовер Ford Kuga — DRIVE в

Цены
ford,ford kuga,, тест-драйв видео

Поднимите рот от обновленного кроссовера SUV Ford Kuga.

Ford Kuga. Обновленный кроссовер Ford Kuga выпускается в Елабуге по полному кругу, как ранее готовый.

Обновленный кроссовер Ford Cougar, как и ранее модернизированный, будет выпускаться в Елабуге по полному циклу. «Живой» автомобиль обещают представить дилерам в декабре, после чего станет известна цена. На данный момент, без учета скидок, диапазон составляет от 1 435 000 до 2 050 000 рублей. Автомобилей с «двигателем» больше не существует.

Несмотря на множество изменений, внесенных в первый кроссовер, «вторая» Kuga так и не стала звездой российского рынка. Однако после внезапного кризиса и двойного падения спроса она, похоже, начала набирать обороты — в 2013 году было продано 10 1984 экземпляра, в 2014-м — 15 713, а в 2015 году Kuga купили 7 093 человека, что на четверть больше, чем у лидера сегмента, Toyota RAV4. В этом году спрос немного вырос, но до лидера по-прежнему далеко. Хватит ли изменений, которые привнесет в кроссовер запланированное обновление, чтобы значительно сократить разрыв?

Парковочный ассистент Kuga теперь позволяет парковать автомобиль как перпендикулярно, так и параллельно бордюру, а также указывает на приближающиеся сбоку автомобили при выезде с парковочного места. В топовой версии предусмотрено электрическое выдвижное сцепное устройство.

В более богатых версиях фары оснащены биксеноном, а также адаптивными функциями, причем доступны семь вариантов автоматической регулировки. Из фар и индикаторов только стоп-сигнал может быть переведен на светодиоды.

Губа» переднего бампера была перевернута, а вместо узкой радиаторной решетки появилась большая шестиугольная кромка. Корпуса фар собраны заново, а ребра капота еще больше расширены. Задние фонари стали шире и меньше заходят на крышку багажника, но со стороны Cougar выглядит как Cougar с привычной пластиковой псевдорешеткой уже на передних крыльях. Внутри в глаза бросается новое для кроссовера трехспицевое рулевое колесо, знакомое по Focus 2014 года. Главное — увеличенный центральный сенсорный экран, максимальная диагональ которого выросла с 5 до 8 дюймов. Количество кнопок вокруг него уменьшилось.

Визуально новинка — только руль и центральный дисплей. Зато расширился набор электроники, а у старших версий Cougar появились двухсторонние стекла. Звукоизоляция базового автомобиля не изменилась. Обзорность так же ограничена более толстыми передними стойками.

Мультимедийная система Sync 3 поддерживает Apple CarPlay и Android Auto, позволяя увеличивать карты с помощью жестов смартфона и перелистывать страницы. Выемки на экране затрудняют выбор нижних пунктов меню. Карниз громоздкий.

В блоге Drive2 я попросил владельцев Kuga Reform описать проблемы, возникшие в процессе эксплуатации, чтобы оценить прогресс в жизни, а не на бумаге. К сожалению, сложенные зеркала продолжают сильно торчать по бокам, капот остается без дроссельного упора, не давая залить генератор, а в бак нужно заливать очищающую жидкость со снайперкой. Задняя часть пассажирского салона по-прежнему не полностью раскладывается с обеих сторон, что затрудняет транспортировку на дальних маршрутах. Известно, что у тысяч покупателей остались дыры между багажной шторкой и задним диваном.

Kuga по-прежнему радует сиденьями, даже спереди с механическими настройками вместо электропривода. Сзади — простор и спинка возвращаются к секционным. Некоторые владельцы дорестайлинговых автомобилей жалуются на тонкие уплотнители дверей. Конструктивных изменений здесь нет.

Рычаг стояночного тормоза заменен клавишей и сервоприводом. Чтобы отключить ручной тормоз, достаточно нажать на педаль газа — колодки растворятся сами собой.Максимальная скорость автоматической тормозной системы, связанная с визуальным расстоянием под лобовым стеклом, увеличена, с 30 км/ч до 50 км/ч.

Что касается силовых агрегатов, то настоящей новостью для нас стало то, что вместо бензиновой «турбочетверки» 1.6 появится уже известный двигатель 1.5 EcoBoost Focus с прежним вариантом на выбор: 150 и 182 силы доступны. Инженеры объясняют, что технически полуторалитровый мотор точно такой же, как и предыдущий 1.6, но с немного уменьшенным зазором между цилиндрами. По их словам, в некоторых странах это сделано для целей налогообложения. Как и в случае с неизменным «атмосферником» 2. 5 (150 л.с.), сочетающимся с EcoBoost — только с обычным «автоматом» на 6 ступеней. В прошлом году было продано 135 автомобилей с «Engineered», в этом — пока только 66. Других машин в продаже нет.

Дизеля у Kuga в России нет. Спрос на него и так невелик (11 машин в 2015 году), а сегодняшние двигатели Euro 6 приведут к росту цен; полный привод доступен только для 150- и 182-сильных 1.5 EcoBoost Turbo 4.

Старая 6-ступенчатая автоматическая коробка передач теперь единственная на Kuga. Отныне ручной режим активируется обычными подрулевыми лепестками вместо клавиши селектора. Слева от блока кондиционера находится кнопка активации подогрева руля.

Мой тестовый Kuga — двухколесный, 182-сильный ecoboost. Пол булькает, и, соответственно, с 4500-5000 об/мин раздается злобный визг метлы, знакомый по допотопным автомобилям. Кстати, владелец недоволен этим моментом и тоже не решается. Неторопливость автоматической коробки передач, время которой иногда остается неизменным, реагирует достаточно долго, чтобы увеличить сцепление после возвращения, часто вращая моменты передач. Правильно настроенные переменные в том же Captor обеспечивают более понятное и комфортное управление разгоном.

Ford обещает адаптировать переоборудованные автомобили к российским условиям, но пока не раскрывает подробностей. Говорят, поможет дополнительная шумоизоляция и переход на бензин АИ-92 во всех двигателях.

Плавность хода и движения не изменилась — Kuga бурно реагирует на повороты руля, слегка корректирует свой путь к аномалиям и уверенно течет по дороге. Дискомфорт от такой собранной подвески может быть только от разбитых местных дорог и череды очень больших луж. Вспомните, что когда появился «второй» Kuga, он сам встряхнул переднюю подвеску. Вы можете видеть, как владельцы жалуются на то, что их задевает рулевая решетка. Но в этот раз гребень под колесами не столкнулся — и гремучих змей не было. При этом инженеры уверяют: дизайн остался прежним.

На ходовые качества Kuga обновление не повлияло — кроссовер не трясет подвеской, благодаря быстрой и четкой реакции руля на повороты и концентрации.

Петля багажной сетки (отмечена стрелкой) по-прежнему находится на полу — владельцам стоит учесть, что не все грузы можно зафиксировать. Панорамная крыша с открытой передней частью — привилегия топовой версии.

Отличается только версия ST-Line. Здесь другие амортизаторы, пружины жестче на сантиметр, 7 процентов, а боковые стабилизаторы — на треть. Система стабилизации стала чуть свободнее, добавились спортивные сиденья и убрана хромированная отделка. Жаль только, что настройки «автомата» остались прежними. Однако осевая линия Cougar хорошо контролируется, а шины необычайно стремительны. Впрочем, этот вариант никогда не будет для нас. Потенциальный спрос очень низок. Впрочем, Ford обещает, что наши топовые версии Titanium и Titanium Plus никогда не будут оснащены.

Кроссовер версии ST line отличается заниженной на 10 мм подвеской и черной отделкой вместо хрома — комплектация с мотором с коробкой здесь обычная.

Vignale (читается «Виньяле») — бывший туринский завод по производству кузовов, прекративший свое существование в 1974 году, через пять лет после создания компании Ford Control. С прошлого года Vignale используется для обозначения топовых версий Ford в Европе.

В версиях Vignale с кожей и хромом дела обстоят не намного лучше. С одной стороны, рамная конструкция и силовой агрегат ничем не отличаются от большинства пассивных версий. С другой стороны, есть чем гордиться. Специальные маски, интерьер ручной работы с кожаной подкладкой на фасаде, вибромассажер и система активного шумоподавления. Кроме того, покупателям обещают персонального консьержа и доступ к онлайн-приложению сервиса Vigrère. К сожалению, эти Cougar собираются специальной заводской лабораторией в Валенсии, что делает их гораздо дороже елабужских автомобилей в России.

В этом видео все мои впечатления от освеженных автомобилей и наглядная демонстрация внесенных изменений, а не дизайна.

Водитель Kuga, участвовавший в моем исследовании, сказал: «Если бы изменился только дизайн двигателя и кубизм, я бы, возможно, искал другой автомобиль на замену своей Kuga». Несмотря на новый экран, расширение вспомогательной электроники, адаптивный би-ксенон, подогрев руля и двойные передние боковые стекла в топовой версии, Ford, скорее всего, потеряет этого клиента. А привлечет ли он молодежь, зависит в основном от цены и начинки интегрированной комплектации по сравнению с конкурентами. К ним относятся обновленные Toyota RAV4, Hyundai Tucson и Kia Sport. На подходе Renault Koleos и Volkswagen Tiguan. В общем, годовалый Kuga непрост.

Паспортные данные.

Ford Kuga.1. 5 EcoBoost2. 5 Duratec.
Кузов
{body}WagonWagon
Количество портов/позиций5/55/5
Длина, мм45314531
Ширина, мм18381838
Высота, мм17031703
Колесная база, мм26902690
Передняя/задняя колея, мм1573/15831573/1583
Вес, кг16861698
Полная масса, кг22002200
Объем багажного отделения, литры456-1603456-1603
Двигатель
Тип.Бензиновый двигатель с непосредственным распылением и турбонаддувомБензин
РасположениеФронтальное, боковоеФронтальное, боковое
Количество и расположение роликов4, порядок4, порядок
Количество клапанов1616
Рабочий объем, см³.14992488
Максимальная мощность, л.с./об.182/6000150/6000
Максимальный крутящий момент, н-м/об/мин240/1600-5000230/4500
Заражение ; Инфекция
Трансмиссия {Space}Автоматическая, 6-ступенчатаяАвтоматическая, 6-ступенчатая
ПриводПопеременный полный приводПередний
Механизм движения
Передняя подвескаНезависимая, пружинная, МакферсонНезависимая, пружинная, Макферсон
Задняя подвескаНезависимая, пружинная, многорычажнаяНезависимая, пружинная, многорычажная
Передний тормозВентилируемый дискВентилируемый диск
Задний тормозДисковый тормозДисковый тормоз
Шины235/50 R18235/50 R18
Расстояние от земли, мм198198
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч200185
От 0 до 100 км/ч, время разгона до с10. 1Данные отсутствуют.
Расход топлива, литры/100 км
— Городской круг.9,411.2
— Круг по стране6,36,4
— Смешанный цикл7,58,1
Стандарт токсичностиЕвро 5Евро 5
Объем топливного бака, литры6060
ТопливоАИ-95АИ-95

Роберт Есенов, Борис Урзибат.

Кроссовер Kuga базируется на «третьей» платформе Focus с передней балкой MacPherson и многорычажной задней, но «кузов» был переработан. Большинство компонентов здесь уникальны, поэтому рама адаптирована к большей массе. В частности, используются более прочные рычаги и подрамники. Многорычажная задняя подвеска досталась от Grand C Max.

Четырехцилиндровый 1,5-литровый двигатель EcoBoost заменяет 1,6-литровый. Алюминиевый блок, турбонагнетатель с нижним расположением гуталина, прямое распыление топлива и сдвиг фаз впуска и испарения. Мощность осталась прежней — 120, 150 или 182 л.с. Однако EcoBoost 1. 5 на 7 % экономичнее EcoBoost 1. 6, если речь идет о евроверсии с механической коробкой передач и системой «старт-стоп». Еще одно отличие: двигатель 1. 5 собирался в Румынии, а двигатель 1. 6 — в Уэльсе.

Четырехцилиндровый бензиновый двигатель объемом 2488 см³ на модели Ford носит название Duratec, но это тот же самый мотор семейства MZR, который мы знаем по Mazda. На самом деле его вырастили японские инженеры. Распыл у него распределенный, но на впуске есть механизм регулировки газораспределения PHA. Первые Mazda 6 получили этот алюминиевый агрегат в 2007 году, а годом позже им начали оснащать Ford (с модели Escape последнего поколения).

Рассчитанный на тягу до 350 Н-м, «автомат» 6F35 производится в США на заводе Ford Van Dyke. Оснащенный такой коробкой автомобиль можно буксировать с заглушенным двигателем и четырьмя колесами на земле без риска повреждения. Это делается с помощью механических аксессуаров системы смазки, независимо от внешнего источника питания.

Многодисковое сцепление с электронным управлением (активная муфта крутящего момента) берет свое начало от Explorer; ATC активно активируется и знает о дорожных условиях по показаниям акселерометра, датчиков ABS, положения педали газа и угла поворота руля. Срабатывает каждые 16 миллисекунд. Всего насчитывается 40 входящих сигналов. Активация происходит не только при скольжении, но и когда электроника считает полный привод фактором, влияющим на быстрое ускорение, подъем на холмы или движение на высоких скоростях. Задний дифференциал кроссовера свободен и имитирует тормоза скользящего колеса.

За кулисами.

Как правило, презентация обновленного Kuga проходит по самому интересному маршруту — от Афины на севере Норвегии до мыса Нордкап. Однако я был «необратимой» частью Белграда в Загребе. Если бы я не свернул «на зеленую», то увидел бы только платные дороги. Там был инженер Ford, который рассказывал о «железе».

Оцените статью
Автомобильный вестник