Обновленный Chery Tiggo 8 Pro Max 2023: обзор с фото, технические характеристики и цена — Российская газета

Чери Тигго 8 Про цвета кузова фото нового Chery Tiggo 8 Pro Max черного, белого, красного, синего и фиолетового оттенков

Новый Chery Tiggo 8 Pro Max. как изменился большой кроссовер

Компания Chery анонсировала свою очередную новинку — кроссовер Chery Tiggo 8 Pro Max. 2022 год, кажется, был годом нашего знакомства с этой моделью, но не прошло и года, как обновленный SUV стал доступен в России. И на этот раз инженеры марки не стали изменять себе, а постарались сделать автомобиль еще более удобным, функциональным и техничным.

Обновленный Chery Tiggo 8 Pro Max

Пресс-служба Chery

Экстерьер и интерьер

Начнем с экстерьера. И здесь изменений не так много. Но первая версия автомобиля выглядела модно и симпатично. Соответственно, при разработке младшего поколения дизайнеры следовали европейским методам и внесли минимальные изменения во внешность Chery Tiggo 8 Pro Max. Незначительно, но все же лучше, чем раньше, изменился внешний вид маски. Стилизованные бриллианты стали более изящными, добавилась подсветка логотипа компании.

Сзади изменилась форма оптики. Фары стали более сложными и техничными. Все это добавляет кроссоверу заметности и делает его более безопасным. Впрочем, о безопасности мы поговорим чуть позже. В частности, автомобиль узнаваем и по своим габаритам (длина — 4720, ширина — 1860, высота — 1705 мм). Ведь в машине есть третий ряд сидений.

В принципе, такое решение вполне отвечает современным представлениям о том, что автомобиль должен быть конфигурируемым. Однако при разложенном третьем ряде сидений багажное отделение превращается в чисто типовое пространство, уменьшенное на 193 литра, что делает невозможным размещение вещей. Таким образом, вся поездка становится невозможной. Более того, передвигаться по городу в легковом седане вам тоже будет сложно. По крайней мере, на регулярной основе. Поэтому данный вариант, на мой взгляд, не имеет высокой практической ценности, зато стоит дорого.

Обновленные водительское сиденье и приборная панель Chery Tiggo 8 Pro Max

Фото: пресс-служба Chery.

Интерьер автомобиля везде современный и стильный. Нельзя не отметить и очень высокое качество деталей интерьера. В результате получился отличный, современный седан премиум-класса. Кроме того, хотелось бы обратить внимание на удобство посадки — в Chera с особой тщательностью относятся к сиденьям. Это здорово. Кстати, пассажирское кресло оснащено функцией массажа и регулируемой спинкой.

Обновленный Chery Tiggo 8 Pro Max, лист водителя с боковым видом

Фото: пресс-служба Chery.

А вот водительское место — предмет еще одного спора. Несмотря на необходимость управлять автомобилем, на мой взгляд, оно самое удобное. Но в то же время водитель взаимодействует с машиной очень профессионально. А это дает возможность получать удовольствие от каждой поездки. Правда, рулевое колесо могло бы обойтись без выреза в нижней части.

Обновленная приборная панель Chery Tiggo 8 Pro Max

Фото: пресс-служба Chery.

Впрочем, и панель управления радует. Это цифровой экран с диагональю 12,3 дюйма, стилистически интегрированный с таким же экраном информационно-развлекательной системы. Правда, эта секция прерывается рулевым колесом, что не очень удобно. Однако информация, выводимая на приборную панель, читается очень легко, и даже те, кто привык управлять аналоговыми индикаторами в прошлых автомобилях, не будут испытывать разочарования. Более того, поскольку часть актуальной информации воспроизводится на экране дисплея, приборной панелью можно вообще не пользоваться и не отвлекать внимание водителя от дороги.

Двигатель, коробка передач и трансмиссия.

Фото: пресс-служба Chery.

А что же с технической начинкой? Chery Tiggo 8 Pro Max оснащается 2-литровым турбомотором, который выдает 197 «лошадей», а крутящий момент составляет 375 Нм. Поэтому двигатели без проблем разгоняют автомобиль полной массой 2300 кг до 100 км/ч всего за 8,4 секунды. В паре с двигателем работает преселективный робот с двумя сцеплениями DCT7. Эта коробка передач очень хорошо зарекомендовала себя на автомобилях данной марки, но, на мой взгляд, ей не хватает скорости переключения при работе в активном режиме. Впрочем, это не конструктивная проблема, а скорее программная, отвечающая за взаимодействие двигателя, трансмиссии и коробки передач.

Кстати, автомобиль оснащен фирменной системой полного привода i-4wd, которая была разработана специалистами известной британской компании Jaguar Land Rover. Причем система полного привода очень проста в установке. Двигатель с поперечным расположением цилиндров передает крутящий момент на передние колеса, многодисковая муфта с электронным управлением при необходимости передает крутящий момент на заднюю ось, а степень полного привода увеличивается при сжатии фрикционного пакета. В этом отношении характеристики полного привода не оставляют желать лучшего. Кстати, автомобиль имеет шесть различных программ управления двигателем и трансмиссией, благодаря чему очень уверенно чувствует себя как на асфальте, так и на бездорожье.

Обновленный Chery Tiggo 8 Pro Max на бездорожье < Span> Каков конечный результат? Автомобиль вышел на более высокий технический уровень, хотя и не выбивается из общего представления о мобильности марки Chery. Впрочем, такие вещи всегда влияют на конечную стоимость продукта. На российском рынке автомобиль доступен в двух комплектациях Dreamline и Ultimate.

Фото: пресс-служба Chery.

Конечно, это не значит, что Chery Tiggo 8 Pro Max — серьезный внедорожник, но он отлично проходит там, где у других внедорожников могут начаться проблемы: благодаря 190 мм дорожного просвета он без проблем входит даже в последний поворот.

На асфальте автомобиль ведет себя очень чисто. Подвеска оснащена неадаптивными амортизаторами, но крены кузова в поворотах сведены к минимуму. И здесь тоже видны следы работы британских специалистов.

Системы помощи при вождении

Фото: пресс-служба Chery.

Вы хотите ехать быстро, и автомобиль вам это позволяет. Однако желательно выбирать правильную скорость, чтобы избежать постоянных столкновений с активными помощниками безопасности — характеристик Chery Tiggo 8 Pro Max достаточно, чтобы убедить даже профессиональных водителей в невозможности управления на дороге.

Но если серьезно, то автомобиль уже по умолчанию оснащен системой мониторинга слепых зон, ассистентом открывания дверей и ассистентом предупреждения о заднем столкновении.

Тормозная система.

Фото: пресс-служба Chery.

Тормоза оставили хорошее впечатление. Они производительны и стабильны, позволяют водителю добиться понятной и предсказуемой скорости замедления. И такой прогресс в качестве тормозных систем китайских брендов приятно удивляет.

Интегрированная система технического зрения.

Фото: пресс-служба Chery.

Отдельного внимания заслуживает качество работы над системами кругового обзора. В данном случае китайские специалисты теперь применяют термин «540-градусный обзор». Это означает, что при движении на низкой скорости в ограниченном пространстве автомобиль и водитель видят 360 градусов вокруг себя и 180 градусов под машиной. Поэтому открытый люк больше не является проблемой. Важно не забывать использовать камеру кругового обзора.

Конкуренция и цены

Каков конечный результат? Автомобиль вышел на более высокий технический уровень, хотя и не выбивается из общего представления о мобильности марки Chery. Впрочем, такие вещи всегда влияют на конечную стоимость продукта. На российском рынке автомобиль доступен в двух комплектациях Dreamline и Ultimate.

Первая версия обойдется покупателю в 4 459 900 рублей, а вторая — в 4 650 900 рублей.

Оцените статью
Возврат денег