Нужно ли покупать Инфинити QX50 на вторичном рынке: все плюсы и минусы?

Недостатки Инфинити QX50: отзывы владельцев все минусы и плюсы

Нужно ли покупать Инфинити QX50 на вторичном рынке: все плюсы и минусы?

Инфинити QX50 в использовании

Бренд Infinity всегда выделялся тем, что автомобили этой марки сочетают в себе характеристики, присутствующие в разных автомобильных школах. Рассмотрим, к примеру, кроссовер Infinity Ex. Позже он был переименован в QX50. Мощный двигатель V6, дизайн и манеры вождения скорее европейские, как и у американцев, но оригинальность механических решений и уровень качества типичны. И если Infinity гордится японской надежностью, то в этой статье она на нее ссылается.

Основные характеристики Инфинити QX50

Внутри Инфинити QX50

Выпущенный в 2007 году, Инфинити Экс стал на тот момент одним из первых солидных кроссоверов в классе-премиум. Он был построен на платформе Nissan FM, которая использовалась для производства задне- и полноприводных автомобилей. Отличительной особенностью платформы было размещение силового агрегата за передней осью. Отсюда и название front mid-size, то есть переднеприводный. Это положение должно было оптимизировать размещение и распределение веса, а также способствовать улучшению управляемости.

Изначально предлагался только один двигатель — VQ35hr объемом 3,5 литра, работающий в паре с пятиступенчатой коробкой передач Jatco JR50MA. Однако такая моногамия продлилась недолго: в 2010 году младший двигатель V6 объемом 2,5 литра VQ25hr и 3,5 сменился на более мощный VQ37VHR. Каждая из этих шестицилиндровых новинок оснащается семиступенчатой автоматической коробкой передач под маркой JATCO.

Infiniti Ex оказался весьма инновационным автомобилем. В нем одной из первых была применена технология самостабилизирующейся окраски корпуса, что, однако, не спасло его от жалоб на появление пятен. И это был первый Ex, который появился в системе юмора Infiniti Around In Humor System, что привело к переименованию в 2013 году. Все кроссоверы Infiniti получили название QX. Таким образом, EX превратился в QX50. Технически ничего не изменилось: модель была преобразована всего через два года после реформы 2015 года. Длина кроссовера увеличилась на 8 см, добавилось места для двух рядов пассажиров. Кроме того, несколько изменений коснулись наиболее важных элементов дизайна и оснащения. Это новые передние и задние фары, переработанная маска и передний бампер. Однако российский двигатель остался только один из «шестерок» VQ25DE объемом 2,5 литра. Соответственно, первое поколение QX50 продавалось до 2018 года, когда ему на смену пришло второе поколение модели. Стоит отметить, что, несмотря на наличие у кроссовера кроссоверной модификации, в нашу страну официально поставлялась только версия, оснащенная системой полного привода.

Двигатель Infiniti QX50: все плюсы и минусы

Двигатель Инфинити QX50

Что касается самого двигателя, то серия VQ — это то, чем производитель может по праву гордиться. Конечно, не все работало сразу, и отсутствие гидроскопов, требующих регулярной регулировки теплового расстояния между клапанами, вряд ли можно назвать преимуществом двигателя. Однако в целом двигатели линейки VQ сумели показать себя с лучшей стороны. Если внимательно следить за ними, не перегревать, вовремя заливать качественное масло и выполнять другие регулируемые задачи. Не заправляйтесь сомнительным топливом. Первая рекомендация, таким образом, прозаична, но важна. Если присмотреться к владельцам машин, пересекающихся под бойцами и барашками, то их точно лучше не приобретать. Infinity QX50 — очень провокационный автомобиль, особенно с его 3,7-литровым двигателем. С 330 «лошадками» под капотом перед соблазном погонять трудно устоять. Но такая манера езды просто убивает двигатель, размножаясь, а не стабилизируя работу.

Второй совет — лучше обратить внимание на автомобили, начиная с 2013 года. В более ранних двигателях использовалось картонное уплотнение в масляном канале за передней крышкой; при пробеге 150 000 км это происходило еще раньше, что приводило к усадке материала, сжатию уплотнения и распространению мусора по всей масляной системе. Все это привело к падению давления в системе смазки и возникла угроза серьезного повреждения двигателя. Проблема, однако, заключается в том, что двигатели Infiniti оснащены датчиками давления масла с нижним пределом 0,3 бар. Это означает, что активация происходит очень медленно, и последствия с этого момента могут быть фатальными.

С 2013 года прокладка заменяется на металлическую, чтобы нормализовать ситуацию. Некоторые владельцы кроссоверов продолжали замечать периодические падения давления смазки, которые уже были вызваны ослаблением винтов в крышке масляного канала. Поэтому, чтобы быть полностью застрахованным от любых неприятностей, рекомендуется установить датчик давления с пределом в 1 бар. Также необходимо заменить прокладку и посадить винты крышки масляного канала на фиксатор резьбы, если к 2013 году выпуска автомобиль еще не настолько безмочен, как вам хотелось бы.

Еще одна интересная история связана с крышкой кулачка выпускного вала и электромагнитной муфтой. Эта история начинается с нестабильности на холостых оборотах, начала движения, затем появляются осечки, рывки и торможение на скоростях до 50-60 км/ч. Расход топлива увеличивается, а на «приборке» загорается индикатор Check Engine. Диагностика в этом случае покажет ошибки p00140024 и 0078. Мудрый дилер предложит немедленно заменить крышку. Менее осведомленные механики думают, что дело в трансмиссии или системе полного привода, но это не имеет никакого отношения к данной проблеме.

Как показывает практика, максимальный пробег для замены масла составляет от 8 до 10 000 километров. В противном случае система быстро загрязнится, и появятся вышеописанные симптомы. Однако ничего страшного в этом нет. Решение этой проблемы не ударит по вашему карману. Как правило, достаточно промыть и очистить колпачки, магниты и места их расположения. Очистка дроссельной заслонки также не представляет проблемы, хотя из-за вмятин может потребоваться полировка.

В начале рассказа мы обращаем внимание на перегрев, вызывающий пластиковые клапанные крышки, что, в свою очередь, приводит к попаданию масла в свечи зажигания и отказу воспламенения. Однако есть мнение, что клапанные крышки наименее надежны и поэтому исчерпывают свой ресурс на 100-130 километрах пробега. Поэтому утечки масла наблюдаются как внутри, так и снаружи крышки. Однако в любом случае за температурным режимом двигателей серии VQ нужно следить очень внимательно. Чтобы перегреть их, не стоит давить на педаль при каждом удобном случае. Жара, пробки и забитые холодильники также могут стать причиной ряда проблем. Кстати, есть много жалоб на протечки холодильника. В основном это касается автомобилей с двигателями 3.5. Причем протечки часто возникают при пробеге в 120 000 километров, в основном выходят из строя пластиковые баки.

Трансмиссия Infiniti QX50: рекомендации по обслуживанию

Внутри Инфинити QX50

Как уже говорилось выше, в случае с компактным кроссовером Инфинити QX50 предлагаются две автоматические коробки передач на пять и семь ступеней: первая жаждет зажигательной динамики, но в то же время служит гарантией ее долгой эксплуатации, поскольку автовладелец Всего за несколько лет с момента выпуска в 2000 году все детские болезни КПП были устранены, а сама коробка находилась в наилучшем состоянии и была поистине неубиваема в базовых условиях, пока ее не поставили в Инфинити QX. Именно регулярную замену трансмиссионной жидкости рекомендуется проводить каждые 40-50 километров на старых автомобилях. При этом хотя бы раз в год необходимо контролировать состояние масла. Например, во время планового техобслуживания для этого погружают некоторые штоки. Жидкость должна быть прозрачной, чистой и без запаха. В противном случае рекомендуется сразу же слить пермеатную жидкость, не дожидаясь неприятных результатов.

Кроме того, после 100 камней ручника преподаватели рекомендуют устанавливать тонкий магистральный фильтр, исключая стандартный. Однако владельцы автомобилей, проехавших первые 100 000 километров, периодически жалуются на неисправности гидроблока или нарушение контактов. На это указывают такие ошибки, как P1757 или P1759. Ошибки P1705 или P75 также указывают на повреждение трубки, датчика или печатной платы. Хотя об этом можно догадаться и без диагностики. Если после прогрева коробка резко задвигается или отбрасывается, то, конечно, следует немедленно обратиться в сервис. Кстати, электронные платы управления очень чувствительны к скачкам напряжения во встроенной сети и поэтому легко выходят из строя. Поэтому нужно быть очень осторожным при «прикуривании» автомобиля с разряженным аккумулятором. Рекомендуется позаботиться об аккумуляторе.

Ближе к 250 000 км пробега тормозные ленты изнашиваются и требуют замены, и, возможно, на этом расстоянии следует провести общий ремонт всей коробки передач. Это связано с тем, что блокировка гидротрансформатора обязательно износится из-за агрессивного разгона, и фрикционы, конечно, потребуют замены. Однако после ремонта этот «автомат» можно будет эксплуатировать практически одновременно.

Семиступенчатая коробка передач JATCO JR710711 создана на базе пятиступенчатой SIS, но поскольку эта коробка рассчитана на более динамичную езду, диапазон скольжения и блокировки муфты гидротрансформатора расширен. По возможности, после 30 000 км пробега трансмиссионную жидкость следует менять еще чаще. Также традиционно рекомендуется устанавливать дополнительное охлаждение жидкостной трансмиссии на старых автомобилях, чтобы продлить срок службы коробки передач.

Следует помнить, что при выборе автомобиля с таким «автоматом» коробка передач на машинах ранних выпусков часто оказывается контрактной и может выкидывать нейтраль при разгоне, но более поздние прошивки устранили эти проблемы. Однако проблемы с гидроблоком, унаследованные от 5-ступенчатой коробки передач, не устранены. Однако в большинстве случаев чистка и замена трубок восстанавливает работоспособность блока. Электрические проблемы также могут быть связаны с датчиком выходного вала. Если перекресток насилуется резкими ускорениями и агрессивной ездой, опять же следует ожидать ускоренного износа блокировки крутящего момента, а вместе с ней и мокрого кольца трансмиссии. В этом случае ускорение сопровождается вибрациями. А от этих вибраций, высокого крутящего момента, постоянного подкачки и грязного масла, помноженных друг на друга, центральный суппорт в конце концов сломается. Но все вышеперечисленное характерно для ремонта поврежденных автомобилей и старых коробок передач. И происходит это, как правило, после 250-300 километров нормальной эксплуатации.

Но не только автоматические системы нуждаются в регулярном обслуживании: поскольку продаются только полноприводные кроссоверы, все компоненты коробки передач: трансмиссия, передний и задний редукторы также нуждаются в замене масла. каждые 60-70 км. Рекомендуется это делать. Впоследствии полный привод, включая ту самую муфту, которая подключает переднюю ось, вряд ли будет испытывать проблемы как минимум до 220, 250 000 км. До тех пор, пока поперечная балка карданного вала не будет расслаблена. Как показывает опыт, уже со 150 000 км износ может достигать значительной цены. Инфинити в этом случае предписывает смещение всего вала. Это опустошит кошелек примерно на 80-90 тысяч рублей. Другой вариант — ремонт кардана в одной из специализированных компаний. Это выходит дешевле.

Механизм движения

Запуск Инфинити QX50

Следующее слабое место рамы — тормоза. Как показывают отзывы владельцев, кроссовер уже который год не вылезает из-за плохой работы, быстрого прихода в негодность тормозов и дисков и фирменных недугов. Однако форум и блог Junction предлагают ряд вариантов выхода из ситуации путем установки усовершенствованных компонентов.

Еще один классический промах Infiniti — рулевое колесо. Уже при пробеге 120 000 километров он начинает расплываться. Однако поставщики запчастей прекрасно осведомлены об этой проблеме, и найти ремкомплекты не составляет труда. Что касается узлов подвески, то ресурс сайлент-блока переднего рычага составляет около 80 000 километров, а подшипников (около 100-120 000). Однако индивидуальная замена этих компонентов японцами не предусмотрена. Только фирменные рычаги в сборе стоят заметно дороже. Впрочем, выбор качественного аналога очень широк, и на рынке есть как полноценные рычаги, так и отдельные блоки-отбойники. Передние редко превышают 10 000 километров, а задние держатся в районе 150 000. И чаще всего внимания требуют отбойники стабилизатора, которые обычно требуют замены через 50-60 000 километров.

Выводы.

Инфинити QX50: заднее сиденье

Как видите, запас прочности аксессуаров подвески не самый высокий, но вполне терпимый. Приводная система не отвалится, если на дороге нет ям. Да и о самом автомобиле упомянуть сложно. Поэтому лучше всего искать версию последнего года выпуска, когда можно взять ее и вылечить все врожденные болезни того или иного узла.

Оцените статью
Возврат денег