Новый Volkswagen Passat 2019 — что нового в легендарной модели?

Volkswagen прощается с Passat: вспоминаем интересные факты легендарной модели

Новый Volkswagen Passat 2019 — что нового в легендарной модели?

В восьмом «Пассате», который выйдет в ближайшее время, ожидаются большие изменения. Концерн до этого громко не заявлял о каких-либо изменениях в модели и не раскрывал, что именно будет нового в автомобиле. Однако сегодня мы можем сделать некоторые выводы о конкретных изменениях, ведь презентация новинок уже состоялась в нескольких странах мира. После рестайлинга VW Passat B8 станет немного современнее, с другой формой обвеса, увеличенными размерами и некоторыми новыми функциями. В целом автомобиль очень похож на дорестайлинговую версию, а технологии под кузовом практически полностью сохранены. Однако есть очень важный момент: у нового автомобиля новый, более современный облик. Вероятно, это будет последнее поколение Passat с двигателем внутреннего сгорания под капотом и более традиционным подходом к автомобилю в целом. Поэтому для потенциальных покупателей это реальный последний шанс приобрести качественный автомобиль, который не содержит экспериментальных технологий и функционирует без проблем.

В девятой версии Passat производитель продолжит использовать некоторые бензиновые и дизельные двигатели, но основной упор будет сделан на электрические. А сам Passat изменится до неузнаваемости и уже не будет таким большим семейным седаном. На продажах в России изменение характера, очевидно, не скажется, поскольку мы морально не готовы переплачивать за автомобильные силовые технологии. Однако в целом этот класс автомобилей все еще активно переходит от классики к более современным технологиям — есть опасения, успеют ли купить легенду, ведь через три-четыре года эта машина будет снята с производства и заменена электромобилем. Сегодня мы рассмотрим особенности Passat после рестайлинга, выделим основные изменения и обсудим конкурентов на рынке с учетом цены обновленной модели. Будет очень интересно посмотреть, как изменится настоящая легенда.

Внешний вид — что нового в Пассате 2019 года?

Надо признать, что встречать инновации по одежке не так уж и интересно, ведь распознать отличия между докрученной версией и обновленной просто невозможно. Детальные исследования показали, что у автомобиля появилась маска для холодильника с датой UP, новые оптические элементы и немного другой рисунок на бампере. Но в целом все это уже было сделано на вариантах классических автомобилей Volkswagen, так что ждать каких-то серьезных новинок не стоит. Немного разочаровывает, но стоит присмотреться к актуальным обновлениям.

  • На универсале Stython, который в России не так востребован, как в Европе, появились полностью новые светодиодные задние фонари и красивый декор с особым рисунком.
  • В топовой версии используются новейшие, очень современные матричные фары, которые регулируют мощность и угол светового пучка и тень от впереди идущего автомобиля так, чтобы не слепить водителя.
  • Наконец, с центральной консоли убрали аналоговые часы, а на их место поставили мультимедийную систему с большим дисплеем. Она позволяет выходить в интернет через Wi-Fi и управлять системой голосом.
  • Аналоговые приборы теперь располагаются на экране. Уже привычное для этой категории: можно выбрать три конфигурации приборной панели. Точнее, ее имитация не так уж плоха, но не все типы приборов хорошо читаются.
  • В целом дизайн интерьера остался очень строгим, офисным и деловым, но жажда технологий разбавлена новым большим сенсорным экраном. Это говорит и об удобстве навигации.

Возможно, владелец Passat 5-6 поколения после восьмой версии будет просто в восторге от изменений и скажет, что это автомобиль его мечты. Однако если у вас был Passat 8 до реформ, то многие вещи для него станут еще удобнее. Например, диагональ экрана дореформенной приборной панели теперь на один дюйм больше. Это сделало приборную панель намного удобнее. Таким образом, можно найти и отрицательные стороны изменений. Это следует учитывать при покупке автомобиля или сравнении его с другими моделями.

Технические аспекты — что нового в Пассате 2019 года?

Инновация удивляет Европу своими технологиями. Вы наверняка знаете, что в Европе этот автомобиль продается в гибридной версии с подключаемой системой (захват батареи с 2014 года). Так вот, в обновлении этой версии немецкие инженеры сделали упор именно на это. Здесь они изменили мощность электроустановки, увеличили максимальный километраж на электрической системе и поменяли тип батареи. Но для нас ничего не изменилось.

В России доработанный Passat дотягивает до этих характеристик.

  • Базовым двигателем остается 1,4 TSI мощностью 125 и 150 сил, так как он был не самой удачной базой для этого автомобиля, а DSG стоит более искренне, так как в стоимости двигателя она начинается от 1,5 млн рублей.
  • Вместо старого бензинового двигателя 1. 8 вполне достаточным решением для PassAT станет более надежный и проверенный мотор 2. 0 TSI с турбиной и отличным ресурсом для выработки 190 сил.
  • Также поддерживается дизельный двигатель TDI объемом 2 литра. Это обеспечивает стабильный средний уровень продаж в нашей стране. Агрегат выдает 150 сил и невероятный крутящий момент.
  • Полноприводная версия AllTrack останется в гамме, но купить этот автомобиль можно будет уже на выходе, пока его не презентовали и не переоформили по несколько сниженной цене.
  • Постеры могут получить любой уровень жесткости, адаптированный под экран мультимедийной системы, и выбрать комфортные характеристики для спорта с множеством промежуточных вариантов.

Особого внимания поклонников новых технологий заслуживает возможность управления самой жесткостью подвески. Интересно, что эта функция неожиданно импортирована в VW, но явно улучшает качество управления автомобилем владельца. Правда, чтобы внедрить такую возможность, немцам пришлось изрядно повозиться с проектированием подвески и электроники, что сделало ремонт и обслуживание этого автомобильного узла несколько дороже. В общем, для покупателей новых автомобилей это не так важно.

Исправил ли Passat ожидания покупателей?

Пока не до конца ясно, достигнет ли автомобиль запланированных продаж и будет ли он пользоваться таким же спросом, как и его предшественник. Цена останется прежней, но есть множество незначительных изменений. Поэтому можно предположить, что автомобиль действительно станет одним из культовых в своем классе и будет продаваться лучше, чем даже классический японский лидер класса. Именно к такой скорости стремился Passat до того, как его перевели на дизельное топливо, в то время, когда компания теряла миллиарды долларов из-за глобальных санкций.

Глядя на новый Passat, можно сделать несколько выводов.

  • Они проделали хорошую работу над этим автомобилем и создали несколько действительно неожиданных новых технологий, множество отличных обновлений, интересных вариантов настройки и других замечательных функций.
  • Экстерьер этого автомобиля не изменился, но внутри есть много интересных аспектов, которые заставляют потенциальных покупателей предпочесть этот автомобиль конкурентам.
  • Автомобиль сохраняет свое достоинство и престиж как один из самых ярких автомобилей в своем классе, а по цене Passat практически занимает последнюю строчку в своем классе, что делает его самым доступным классическим седаном D-класса в легенде. ,,
  • это последнее обновление традиционного седана, компания прощается с классическим лидером и флагманом и предлагает несколько щедрых дополнений, которые радуют глаз.
  • Несмотря на некоторые финансовые трудности, вы можете быть уверены в современности этого автомобиля, ведь компания следит за новыми технологиями и активно внедряет их в свою технику.

Несмотря на то, что экстерьер автомобиля изменился не так заметно, в его технической части к рестайлингу добавился ряд новшеств. Кроме того, значительные обновления ожидают и интерьер автомобиля. Удовлетворит ли это потенциальных покупателей? Если вы уже являетесь владельцем Passat 8, то вряд ли удивитесь его новизне и останетесь довольны его нововведениями. Однако если вы пересели с другой модели на новый Volkswagen, приятных эмоций будет достаточно.

С чем можно сравнить новый Passat?

Инновации появляются на очень конкурентном и сложном рынке. Несмотря на некоторые преимущества Volkswagen в России в виде традиционной популярности среди покупателей, есть факторы, которые затрудняют конкуренцию. В частности, ценовая конкуренция с технологически продвинутыми японскими автомобилями и классическими европейскими машинами с упором на практичность не очень благоприятна. Приходится выбирать из предложенных вариантов, что не всегда хорошо.

Стоит рассмотреть конкурентов 2019 Passat B8.

  1. Mazda 6. это отличный японский седан с невероятно современными технологиями, качественными характеристиками и стильным дизайном. В базовой версии автомобиль стоит чуть дешевле 1,5 млн рублей, что также является большим преимуществом перед VW.
  2. Ford Mondeo. Официально Ford еще не вышел на рынок, но Mondeo можно купить за 1,5 миллиона рублей. Он также является важным конкурентом для Passat и не позволит немцам перепродать копии своей новинки.
  3. Toyota Camry. Вечная война между этими двумя автомобилями продолжается, причем Camry сегодня предлагается по цене 1,6 миллиона, уже в гораздо лучшей комплектации, чем базовый Passat. Одним словом, у Японии появился шанс конкурировать с VW.
  4. KIA Optima; за 1,35 миллиона вы можете купить невероятный автомобиль корейской сборки, который считается лучшим в своем классе у себя на родине. Этот автомобиль имеет современный, спортивный дизайн и отличные технологии под капотом, и вы можете уверенно управлять им.
  5. Hyundai Sonata. Еще один интересный и популярный кореец с такой же ценой — база составляет 1,35 миллиона рублей. За цену Passat начального уровня в Sonata можно добавить несколько интересных функций или купить более мощный двигатель из последних разработок.

Как видите, конкурентов достаточно много. Кто-то может посчитать Geely Engrand GT прямым конкурентом Passat, и будет прав. Это одна категория, но существует множество различных способов получить автомобиль с уникальными характеристиками. Чтобы получить точную картину рынка, необходимо учесть всех конкурентов. Только вам решать, хотите ли вы платить больше за немецкое производство.

Мы рекомендуем вам посмотреть наше видео о новом Passat.

Подведем итоги.

Провокационные автомобили класса D с кузовом седан — один из самых популярных сегментов на российском рынке. Мы рассматриваем эти автомобили как семейные и бизнес-автомобили, удобные для дальних поездок и городской езды. Поэтому, похоже, Passat не потеряет свою аудиторию в России после обновления, тем более что цена на автомобиль осталась практически прежней. Все это говорит о том, что если конкуренты не изменятся, то у автомобиля есть все шансы вернуть себе лидерские позиции в своем классе и выйти на качественно новый уровень продаж.

Незначительно обновленный Passat — модель, которая покорит сердца и умы тех, кто любит просторные, высокотехнологичные седаны. В целом, однако, автомобиль оказался довольно аскетичным и практичным. У поклонников новых технологий это может вызвать некоторые вопросы. Впрочем, поклонникам технологий остается только дождаться выхода нового девятого Passat, чтобы насладиться всеми новыми электрическими технологиями, автопилотом и другими преимуществами. Правда, сложно представить, сколько будет стоить такой автомобиль.

Оцените статью
Автомобильный вестник