Новый Renault Duster Diesel 1.5 DCI (Рено Дастер 2)

новый, рено, дастер, renault, duster, дизель, 1.5, с дизельным двигателем, автомат, грм, ремень, топливный филтр, замена, фильтра, ремня, плюсы, минусы, дизельный, видео

Дизельный Дастер.

Renault Duster Diesel входит в список самых популярных автомобилей для путешествий с дизельным двигателем. При движении по шоссе он экономичен на бездорожье и легко и уверенно преодолевает крутые подъемы. Тяги дизельного двигателя хватает, чтобы стартовать со второй скорости, так как первая очень низкая. Он предназначен в первую очередь для буксировки, преодоления резких подъемов и повышения проходимости. Заявленные производителем характеристики расхода топлива и тяги нового Renault Duster полностью соответствуют реальным.

На автомагистрали на 100 км пути он потребляет менее 5 литров топлива. Это хороший показатель того, что вы сможете сэкономить немало денег на заправке автомобиля.Новый Renault Duster обладает отличной шумоизоляцией, и характерный звук дизельного двигателя не проникает в салон, делая каждую поездку комфортной.

Рено Дастер дизель.

Благодаря четырехцилиндровым чугунным цилиндрам и ремням в механизме ГРМ, усовершенствованный 8-барбюраторный силовой агрегат K9K дизельного Renault Duster 1.5 DCI обладает дополнительным крутящим моментом по сравнению с предыдущей версией. Теперь его мощность составляет 110 л.с. Дизель Renault Duster развивает до 260 нм вместо 240 нм.

Фактически, расход топлива нового Renault Duster второго поколения остался прежним, но его динамические характеристики значительно возросли. Этого инженерам-разработчикам Renault удалось добиться за счет использования новой турбины с измененной геометрией и увеличенным КПД. Подавляющее большинство.

Дизельный двигатель Renault Diesel.

Дизельный Renault Duster второго поколения комплектуется 6-ступенчатой механической коробкой передач, вариатором CVT X-Tronic (для России) и автоматическим дефолтным «роботом» EDC с двумя сцеплениями (для Европы).

Технические характеристики

Основные параметры
Двигатель. K9K
Компоновка Поперечное направление
Экосистема Евро 6
Объем баллона (л/см³) 1. 5/1461
Степень сжатия (ATM) 15. 2
Мощность (л.с.) 110
Количество клапанов
Крутящий момент (нм/об/мин) 260/1750
Движение ГРМ Ремень
Тип распыления Прямой
Турбокомпрессор есть
Эксплуатационные характеристики
Контаминация ; Трансмиссия Ручная Автоматическая
Привод 4х4 4х2
Разгон до 100 км/ч (с) 12. 4 11. 9
Максимальная скорость (км/ч) 171
Расход топлива в городе (литры) 5.6 5.3
Средний расход топлива (литры) 5.2 4.9
Расход топлива на автомагистралях (л) 4.7 4.4
Топливный бак (л) 50
Топливо Дизельное топливо
Выбросы CO2 (г/км) 116 115

Дизельные двигатели Renault Duster чувствительны к некачественному топливу и медленной замене масла, поэтому их необходимо менять каждые 10 000 км вместе с масляным фильтром. Топливный фильтр меняется каждые 30 000 км, но первая замена фильтра требуется через 10 000 км. Если пробег меньше, ремень ГРМ следует менять через каждые 60 000 км или каждые четыре года. При использовании высококачественного топлива заправку следует производить на сертифицированных заправочных станциях, избегая заправок с проверенным качеством топлива, так как в этом случае всегда можно избежать проблем с распылением из-за барьеров в инжекторах и поломки пары поршень-поршень насоса высокого давления. Станции.

Если произошло нарушение регламента технического обслуживания Renault Duster с дизельным двигателем и использование низкокачественного масла, то уже на 150 000 км пробега может произойти замена разъема двигателя, который необходимо отремонтировать. Если же дизельные агрегаты Renault Duster соблюдают регламентированный регламент технического обслуживания, применяя качественные смазочные материалы и отличные топливные ресурсы, то пробег составит более 500 000 км.

Преимущества и недостатки дизеля

Преимущества (выгоды).

  1. Экономичность — дизельные пыльники потребляют на треть меньше топлива, чем пыльники бензиновые.
  2. Хорошая тяга — на низких оборотах крутящий момент у дизеля больше, чем у бензина. Это большое преимущество как при использовании внедорожных кроссоверов, так и на шоссе при обгонах. На бензиновых автомобилях приходится медленнее набирать обороты, чтобы маневрировать при обгоне. В случае с дизелем достаточно лишь сильно нажать на педаль газа.
  3. Отличная звукоизоляция — в салоне не слышно характерного звука дизельного двигателя.
  4. Экологичность — дизель выбрасывает меньше углекислого газа, чем бензиновые двигатели.

Недостатки (минусы).

  1. Дизельные автомобили дороже бензиновых.
  2. Техническое обслуживание (замена масла и масляного фильтра) необходимо проводить чаще. Бензиновые модели — каждые 15 000 км, модели с дизельным двигателем — каждые 10 000 км.
  3. Дизельные двигатели страдают от сильных морозов хуже, чем бензиновые.
  4. Зимой дизельные двигатели прогреваются дольше, чем бензиновые.

Дизельный двигатель Renault второго поколения — видео

В видеоролике ведущий канала «salonavtotv» представляет шестиступенчатую механическую коробку передач на Renault Duster Duster второго поколения, рассказывает о комфорте и инновациях обновления, а также проводит тест кроссовера.

Renault Duster Petrol — Новая бензиновая модель, описание цвета и видео.

Тюнинг Renault Duster — Улучшение внешнего вида автомобиля для создания уникального стиля.

Оцените статью
Автомобильный вестник