Новый Haval Jolion. За рулем молодежного кроссовера.

Цвета кузова Haval Jolion: шесть доступных оттенков для модели

Новый Haval Jolion. За рулем молодежного кроссовера.

Изображение из автомобильной статьи: 81643

Компания Haval выходит в категорию доступных внедорожников и делает большую ставку на модель Jolion. Оправдаются ли ожидания?

Китайские производители наконец-то оставили попытки завоевать наш рынок обычными автомобилями и сделали ставку на кроссоверы. И конечно, доля российских внедорожников растет год от года — в 2020 году она составила уже 48%.По итогам пяти месяцев лидером торговой марки Небесная империя останется HAVAL, а в самом разгаре категория доступных кроссоверов, успех с помощью новинок в Мы надеемся на его продвижение. Это работает; тест Haval Jolion отвечает на этот вопрос.

Вызываем яхту, уплываем

Haval надеется привлечь более молодую аудиторию. Вряд ли она знакома с этими словами из мультфильма «Приключения капитана Врунгеля». И все весело по именам. В Китае машина называется Chulian. Конечно, в России нас вскоре окрестили «чуланами», поэтому пришлось придумать что-то другое. С китайского Chulian переводится как «первая любовь», но знак первой любви у кроссовера никогда не выглядит очень хорошо.

Изображение содержимого: 81643

В итоге победителем стал Джолион. Наши люди думают, что это прозвище на языке, но оно расшифровывается как «Радость + жизнь + всегда в деле». Как правило, так называют человека, который наслаждается жизнью и использует ее по максимуму. И на этом чудеса с именами не заканчиваются: Джолион — это Л. Е. М. О. Н.

Изображение содержимого: 81643

Возможно, это что-то значит, например, в США «лимонами» внешне называют привлекательные автомобили, но внутренне — «кислые». И они устраивают настоящие гонки «24 часа Лимонов» (несмотря на легендарный марафон «24 часа Ле-Мана»). Очень захватывающе. Но я не хотел доказывать, что Джолион и есть этот цитрусовый фрукт.

Много машин за маленькие деньги?

Нужно платить китайскому L.E.M.O.N. от 1,2 до 1,5 российских. И как минимум с 16-дюймовыми легкосплавными дисками «Джолион» будет обкатываться на территории, заполненной кроссоверами Hyundai Cretas, Renault Dusters, Renault Captors и конопляными Celtos. Солидный результат? Но у Jolyon есть ряд козырей.

Изображения слайдов для галереи: 28111 |Haval Jolyon

Изображения слайдов для галереи: 28111 |Haval Jolyon

Изображения слайдов для галереи: 28111 |Haval Jolyon

Изображения слайдов для галереи: 28111 |Haval Jolyon

Изображения слайдов для галереи: 28111 |Haval Jolyon

Изображения слайдов для галереи: 28111 |Haval Jolyon

Изображения слайдов для галереи: 28111 |Haval Jolyon

Изображения слайдов для галереи: 28111 |Haval Jolyon

Изображения слайдов для галереи: 28111 |Haval Jolyon

Дизайн неоднозначен. Да, передняя часть со «слезами», вытекающими из фар, напоминает новый кроссовер Cadillac. Есть и знакомые черты Haval F7, а задние фонари-«бумеранги» — новинка в этой категории. Водители соседних автомобилей смотрят на них с интересом, но не в восторге от большого логотипа Haval. Однако это не «купе» f7x.

Главное преимущество в том, что Jolyon гораздо крупнее любого кроссовера за эти деньги! Hyundai Creta на 20 см (4 270 мм против 4 472 мм) меньше, а по размеру колесной базы Haval догоняет Chery Tiggo 7 Pro (2 700 мм). В результате задний диван получился очень просторным, а у переднеприводной версии нет центрального тоннеля. Внутри Jorion шире своих конкурентов. Багажное отделение просторное, но имеет всего несколько крючков и небольшую нишу в конце квартиры.

Раздвижные изображения в галерее: 28110 |Haval Jorion

Раздвижные изображения в галерее: 28110 |Haval Jorion

Вставки на передней панели и обивка сидений могут быть черными, коричневыми или серыми. Сзади просторно, а в автомобиле с роботом есть воздуховоды для задних пассажиров и две точки зарядки USB.

Таким образом, стартовая цена в 1 189 000 рублей является привлекательной. Да, это переднеприводный Haval Jorion с механикой, но вместо дохлого атмосферного двигателя под капотом — 1,5 турбированный 143 л.с. Кроме того, первая комфортная комплектация оказалась неожиданно щедрой — кондиционер (монокиан), бесступенчатый доступ и кнопка запуска двигателя, датчики света и дождя, подогрев сидений, электропривод и подогрев зеркал, 10-дюймовая мультимедийная система, Apple CarPlay!

Доплата за 7-ступенчатый робот с двойным сцеплением составляет 100 000. В итоге за 1 289 000 рублей вы получаете хорошо оснащенный и просторный кроссовер. А все сюрпризы в топовой комплектации Jorion Premium за 1, 559, 000 — за эти деньги вы получаете множество электронных помощников (активный круиз-контроль, поддержание полосы движения, автоматическое торможение у пешеходов и велосипедистов), камеру кругового обзора с отличным изображением, автоматические затемняющиеся зеркала, все с подогревом. Лобовое стекло на поверхности лобового стекла, дисплей «климата» с двумя ремнями и 12-дюймовый мультимедийный комплекс Что такое TRAP?

Эргономичные отверстия.

Оказавшись внутри, я радуюсь приятным мягким вставкам на дверях и передней панели (вставки предлагаются всего в трех цветах). Вдохновленный такой сообразительностью, я ослабляю ручку и начинаю тянуть ее на себя, но ручка остается неподвижной: у модели 2021 года нет функции регулировки расстояния; у модели 2021 года нет функции регулировки расстояния; у модели 2021 года нет функции регулировки расстояния; у модели 2021 года нет функции регулировки расстояния; у модели 2021 года нет функции регулировки расстояния! Экран приборной панели не имеет яркости — он полностью выцветает на солнце.

Изображение содержимого: 81643

Управление практически всеми функциями, такими как подогрев сидений или регулировка температуры в салоне, возложено на центральный дисплей. Да, здесь есть простое меню, но оно все равно требует дополнительного времени, да и добраться до нужной строки на ходу непросто. К тому же приходится постоянно касаться блока сенсорных кнопок в нижней части экрана. Китай оказался в противоположной фазе. Теперь, наоборот, многие производители снова выпускают «естественные» клавиши для важных функций.

Раздвижные изображения в галерее: 28109 |Haval Jorion

Раздвижные изображения в галерее: 28109 |Haval Jorion

Раздвижные изображения в галерее: 28109 |Haval Jorion

Раздвижные изображения в галерее: 28109 |Haval Jorion

Раздвижные изображения в галерее: 28109 |Haval Jorion

Робот управляется с помощью вращающегося блока, но, в отличие от Land Rover, у него нет ограничителя. Это означает, что коробка остается в режиме D даже после 33 оборотов вправо, что, впрочем, мелочь — хорошо, что хотя бы нет драматической паузы между переключением с D на R и наоборот, как в случае с Haval F7.

Тест-драйв Haval Jolion — хорошие и плохие дороги

Турбомотор 1.5 мощностью 143 «лошадки» имеет распределенный впрыск и «официально» может потреблять бензин Аи-92. Это, конечно, большой плюс в российских условиях. К самому двигателю претензий нет — 210 Нм крутящего момента вполне достаточно для 1,5-тонного кроссовера, но коробка передач очень бережно относится к сцеплению при старте с места с заметной задержкой. В результате разгон до сотни составляет около 11 секунд.

Изображение содержимого: 81643

Полноприводная версия Jolyon также оснащается модернизированным двигателем с непосредственным впрыском (хотя его можно заправлять 92-м). Объем немного изменен (1499 против 1497 «кубиков»). Крутящий момент составляет 230 Нм, а «полка» простирается от 1500 до 4400 об/мин. Кроме того, генерируется на семь «лошадей» больше. Это неплохо. И звучит комфортнее. Однако на практике двигатель страдает от сильного переобогащения, которое усугубляется демпфированием. дроссельной заслонки и стремлением роботизированной коробки передач выйти на максимально возможную передачу.

Остается надеяться, что программа управления двигателем будет исправлена до начала серийного производства. Полноприводный автомобиль Jolyons еще не получил сертификат, поэтому ездить на нем можно было только по грунтовым дорогам, не входящим в сеть дорог общего пользования. Однако подвеска на таких автомобилях работает лучше, многорычажка сзади не гремит и мягче отрабатывает острые неровности. Главное, что стоит отметить, — низко посаженный передний бампер, а силовой агрегат защищен лишь пластиковым пылезащитным кожухом.

Изображение содержимого: 81643

Джолион гордо едет на своей «балке», громко оповещая всех в гостиной о том, что он наехал на яму, стык или люк. Тем не менее, Haval отлично работает на волнах, хорошо держится на горных трассах и предсказуемо скользит на китайских шинах Kumho, если вы слишком быстро входите в поворот. Руль совсем не чувствуется, но вскоре вы привыкаете к его «искусственному ощущению». Затем уберите все из ниши между передними сиденьями. В противном случае, все будет бросаться вам в ноги.

Есть ли надежда для Джолиона?

Компания рассчитывает, что в ближайшие два года на Jolyon будет приходиться до трети продаж бренда Haval в России. А судя по тенденциям рынка, ближайшая цель — войти в число 25 самых популярных моделей. Несомненно, он будет бороться с такими моделями, как «Крета» и «Дастер», но «Джорион» вполне способен отъесть часть покупателей у «поздних» Kia Sertos и Renault Arkana, а также у китайских Geely Coolray и Chery. Tigo 7 Pro.

Изображение содержимого: 81643

Просторные «современные» интерьеры, привлекательные цены и отличные удобства, в том числе и те, которых нет у многих конкурентов. Есть уникальное приложение My Haval, с помощью которого можно управлять некоторыми функциями автомобиля. Итак, с «поверхностью» все в порядке, но программное обеспечение двигателя и коробки передач, настройки подвески и усилителя руля для переднеприводной версии (и вылет) — и завод под Тулой (где производится Haval Jolion) — укомплектовывают инженеры. Это вполне реально, учитывая, что на заводе работают

Оцените статью
Возврат денег