Новый BMW M4 2023 года будет легче, острее и почти полностью регулируемым — Robb Report

Специалисты Lightweight Performance сделали BMW M3 Touring похожим на M4 CSL

Вождение первым: этот новый BMW M4 2023 года легче, острее и почти полностью регулируемый

Самый мощный M4 в истории, вариант CSL мощностью 543 л.с. — это ответ марки на Porsche 911 GT3.

Опубликовано 24 февраля 2023 г.

Брэдли Игер.

Последние новости о Брэдли Игере.

  • ОБЗОР: 911 Carrera T переосмысливает «начальный уровень» культовой модели
  • Первая поездка: Rs 6 и Audi Rs 7 дороже, чем когда-либо
  • Первый за рулем: Lotus Emira — проворный, живой и характерный во всех отношениях

Вождение BMW M4 CSL в 2023 году.

Уве Фишер, суд BMW.

Подразделение M компании BMW давно известно разработкой улучшенных версий стандартных автомобилей, и за десятилетия такие двигатели, как M3 и M5, заслужили репутацию сложного баланса между ездой по треку и повседневным поведением. Однако нередко BMW позволяет отделению M выходить за рамки и создавать такие автомобили, как M4 CSL. Этот баланс отступает на второй план по сравнению с абсолютной производительностью.

История.

  • Автомобиль недели: один из лучших родстеров Mercedes-Benz 300 SL может получить $2,8 млн на аукционе
  • Сидни Суини создал этот Ford Mustang на заказ. Теперь он ваш.
  • BMW — самый продаваемый в мире производитель автомобилей класса люкс после рекордного года

Первое соревнование началось с легкой модели (CSL), датируемой 1972 годом и презентацией 3.0 CSL, специальной ограниченной серии, созданной для создания купе, пригодного для участия в Европейском чемпионате туристических автомобилей. В следующем году гоночные автомобили 3.0 CSL название серии.

Прошло более 30 лет с тех пор, как BMW решила восстановить этот сигнал, но M3 CSL 2003 года покрыла упущенное время. Уже ставший хардкорным повторением любимого спортивного купе, CSL, выпущенный ограниченным тиражом, похудел более чем на 20 фунтов за счет использования более легких материалов и отказа от стандартных для M3 удобств, но тяга и мощность возросли, чтобы помочь продвижению Дальнейшее развитие автомобильного спорта.

См.

С тех пор подразделение M выпустило несколько специальных серий моделей M, но до сих пор ни один автомобиль не носил заветный значок CSL. Ограниченный всего 1000 экземплярами по всему миру, M4 CSL повторяет модель своего предшественника и на 240 кг легче M4 Competition благодаря использованию углеродного волокна для изготовления капота, крыши и задней площадки, а также удалению задних сидений и некоторых звукоизолирующих материалов. звукоизоляционных материалов. Вес также был снижен за счет использования таких компонентов, как уникальные гоночные сиденья с ковшами из углеродного волокна, титановые элементы выхлопной системы и кованые диски, предназначенные для конкретной модели. В результате этих усилий вес M4 снизился до 3 640 кг. В стандартную комплектацию входят супершипованные дорожные шины Michelin Pilot Sport Cup 2 R, а в качестве бесплатной опции предлагаются более дружелюбные к дороге летние шины Pilot Sport 4S.

Повышенное сцепление с дорогой обеспечивается рядом специфических для модели усовершенствований шасси, включая более жесткие пружины и усиленные антипробуксовочные балки, улучшенные адаптивные амортизаторы, более жесткие крепления двигателя и трансмиссии, а также новую алюминиевую антипробуксовочную балку в моторном отсеке. Кроме того, центр тяжести CSL расположен ниже, чем у M4 Competition, благодаря сниженной на 0,3 дюйма высоте подвески.

Мощность также была улучшена. Увеличение давления наддува и модернизированное программное обеспечение двигателя повысили мощность CSL на 40 л.с. до 543 л.с. Мощность передается на задние колеса только через 8-ступенчатую автоматическую коробку передач, которая разгоняет автомобиль с 0 до 100 км/ч за 3,6 секунды и обеспечивает максимальную скорость в 191 км/ч.

M4 CSL также выглядит как спортивный автомобиль, готовый к треку: поляризованный дизайн передней части M4 сохранен, но решетки радиатора были разработаны специально для CSL, чтобы оптимизировать поток воздуха к радиаторам. Общий вид также стал более агрессивным и захватывающим благодаря новому переднему сплиттеру, капоту, красным полосам и интегрированному спойлеру на задней панели, который отсылает к M3 CSL и обеспечивает дополнительную прижимную силу на высоких скоростях, но не запредельную для автоспорта. Это именно та машина, которая вдохновляет.

Внутри автомобиля ситуация аналогичная: стандартные спортивные сиденья M4 заменены на гоночные сиденья с фиксированной спинкой из углеродного волокна, разработанные специально для CSL. Регулировка передней и задней части осуществляется с помощью рычага на передней части сиденья, но для регулировки высоты требуется инструмент. Сами по себе сиденья на 53 кг легче, чем карбоновые сиденья с электрорегулировкой и подогревом, предлагаемые в M4 Competition, но, как и в случае с шинами, покупатели могут выбрать более удобную опцию без дополнительной платы.

Как только вы привыкнете к вождению, вы быстро поймете, что означают сиденья, готовые к езде по трассе. Нажмите кнопку зажигания, и двигатель оживет с новым чувством власти, благодаря улучшенной выхлопной системе и сниженной звукоизоляции. А откидывающееся сиденье и открытая карбоновая отделка центральной консоли ясно указывают на предназначение CSL. Это ответ BMW на Porsche 911 GT3, трековый монстр с номерным знаком.

Несмотря на смысл своего предназначения, M4 CSL на самом деле очень удобен для повседневной езды. Конечно, в салон проникает немного больше дорожного шума, и мало кому удастся изящно выбраться из усиленных углепластиковых сидений, но после того, как вы усядетесь, сиденья будут очень удобными. Привычка BMW предлагать впечатляющий уровень настройки производительности работает здесь в ее пользу. Все, от жесткости и смещения передач до реакции на педаль тормоза и усилия на руле, можно изменять с помощью электроники. При всех настройках, установленных на самый мягкий вариант, автомобилем так же легко управлять по городу, как и обычным M4, несмотря на значительно более жесткую настройку подвески.

В конечном счете, каждое мгновение, проведенное в автомобиле, ощущается как время простоя между круговыми сессиями, и хотя у нас не было возможности протестировать M4 CSL на треке, долгая поездка по шоссе 74 в Палм-Дезерт, штат Калифорния, дала нам понять, что этот автомобиль на самом деле представляет собой. Для чего на самом деле создан этот автомобиль.

Руль с электроусилителем в различных соотношениях остается с низкой обратной связью, и даже в режиме Sport усилие на наш вкус остается слегка легким, но повороты проходят почти мгновенно благодаря постоянной механической тяге и «пуговичной» раме с обильными отрицательными кренами. Точная регулировка. Как и в случае с M4, BMW консервативно относится к мощности CSL и забывает сообщить, что производитель автомобиля Если независимые тесты покажут, что есть и другие 60 л.с., вы не будете разочарованы. Но мы не будем жаловаться, особенно если тормозной потенциал будет достаточным без ослабления резервов за счет стандартных карбоновых тормозов.

Конечно, при стартовой цене в $139.900 ожидается почти двукратное превышение базовой стоимости конкурентов M4. Первые впечатления показывают, что CSL оправдывает свои обещания, но дороги общего пользования могут рассказать только часть истории, если предельные характеристики автомобиля очень высоки. Возьмите один из них в руки и отправьтесь в авантюру, которая вознаграждает сама себя — все признаки указывают на то, что машина вызывает гораздо больше эмоций, когда выходит на закрытые трассы.

Больше фотографий BMW M4 CSL 2023 вы найдете здесь.

История.

  • Автомобиль недели: один из лучших родстеров Mercedes-Benz 300 SL может получить $2,8 млн на аукционе
  • Сидни Суини создал этот Ford Mustang на заказ. Теперь он ваш.
  • BMW — самый продаваемый в мире производитель автомобилей класса люкс после рекордного года

Читать далее:

Вам нравится эта статья? Получайте рассылку Robb Report с похожими статьями прямо в ваш почтовый ящик. Подпишитесь.

Оцените статью
Возврат денег