Новый Audi E-Tron 2024 — российские фото и характеристики, особенности электрического кроссовера

Цены
Audi Q4 e- tron 2024 фото, цена, обзор, видео, характеристики

Audi E-Tron 2024: электрический кроссовер марки

Audi E-Tron

18 сентября в Сан-Франциско состоялась премьера кроссовера E-Tron, первого электромобиля Audi. Разработка такой модели велась почти пять лет, а первую идею вседорожника представили публике 2 000 человек.

Непрерывное производство немецких новинок было налажено на бельгийском заводе в Брюсселе. Он был модернизирован специально для выпуска электромобилей. Начало продаж новой модели Audi E-Tron запланировано на конец 18-го года по цене 79, 900 евро.

За рубежом.

Audi E-Tron

Новый Audi E-Tron 2024 оказался практически аналогичен представленному в прошлом Q8, но у электрического кроссовера все же много собственных черт. «Лицо» формируют агрессивные бамперы с прорезями боковых воздухозаборников и широкая восьмиугольная маска.

Перспектива заслуживает отдельного разговора. Спереди E-Tron имеет острые углы и узкие фары, сзади — элегантные фонари в сочетании со специальными полосами. Обычные светодиоды создают ближний и дальний свет, а в ДХО и задних фонарях используются тончайшие органические светодиоды (OLED), рисунок которых напоминает индуцированный заряд.

В профиль новый Audi E-Tron отличается наличием черных накладок на колесах и декоративных текстур на дверях. Кроме того, нельзя не отметить покатую покатую крышу автомобиля и наличие 21-дюймовых колес.

Дизайн последних напоминает форму и «пресс» шин Eagle F1 265/45. Что касается линий боковых окон с окошками на задних стойках, то они будут полностью повторены на KU8.

Audi E-Tron

При разработке экстерьера кроссовера немцы уделили внимание аэродинамике модели. В результате автомобиль имеет коэффициент аэродинамики 0,28, что является лучшим показателем в категории SUV.

Audi E-Tron также является первым серийным автомобилем с виртуальным зеркалом заднего вида. Однако последние пока доступны только в качестве опции в Японии. Их наличие снижает коэффициент водоотдачи еще на 0,005 процентных пункта. Эта цена может показаться незначительной, но благодаря этим миллиметрам пробег автомобиля увеличивается на 2,5 километра.

Интерьер.

Внутри Audi E-Tron

Интерьер нового Audi E-Tron 2024 выполнен в стиле последних моделей немецкого бренда и напоминает новый седан A6. Внутри — строгая «двухэтажная» передняя панель и многолучевое многофункциональное рулевое колесо. Внутри электромобиля расположено до пяти экранов.

Один из них используется в качестве приборной панели, два других установлены на центральной консоли, а верхние 10,1 дюйма отданы под мультимедийную систему, визуально заниженную и выступающую, где осуществляется управление кондиционером и функциями комфорта.

Что касается двух других, то они интегрированы в переднюю панель (чуть выше рулевого колеса) и используются для передачи изображения с помощью вышеупомянутого виртуального зеркала. Кроме того, на водительской двери есть сенсорный экран для настройки положения камеры.

Также стоит обратить внимание на огромный «горб» на центральном тоннеле, на конце которого находится ключ блокировки. Он используется для проверки селектора коробки передач. Высочайший уровень комфорта в дороге призван обеспечить четырехзонный кондиционер.

Внутри Audi E-Tron

Для двух рядов пассажиров, напротив, подготовлен весь климатический блок, чтобы обеспечить температуру AudiTron через сенсорный экран. По стечению обстоятельств, последний расположен по центру, что может быть некомфортно для трех пассажиров на заднем диване.

Технические характеристики

Новая модель Audi E-Tron 2024 построена на особой платформе MLB EVO. При длине 4, 901 мм электромобиль достигает ширины и высоты 1, 935 и 1, 616 мм соответственно, а его колесная база составляет 2, 928 мм.

Ингольштадтский электрический кроссовер оснащен багажным отделением объемом 600 литров. Задняя часть заднего дивана может складываться в пропорции 2:1:2. Это позволяет перевозить гораздо больше груза (до 1 700 литров). Кроме того, некоторые мелочи и инструменты можно хранить в зоне под капотом в 60-литровом отсеке, а зарядное устройство рассчитано на хранение в 60-литровом отсеке.

Audi E-Tron

Спереди автомобиль оснащен двойной ножничной подвеской, а сзади — многорычажной. Уже базовые электромобили могут похвастаться наличием пневмоподвески. Пневмоподвеска опускается на 26 мм от земли на скоростях свыше 120 км/ч, а двигаясь в обратном направлении — позволяет увеличить кузов на 35 мм.

Немцы рассекретили модификации Audi e-Tron 55 Quattro. На передней и задней осях установлены асинхронные электромоторы, которые в сумме генерируют 360 л.с. и 560 нм. Однако максимальное значение мощности достигается ненадолго (всего за 8 секунд), 408 л.с. и 600 нм крутящего момента.

Такая «начинка» позволяет разогнаться до первой сотни за 5,7 с, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 200 км/ч. Батарея емкостью 95 кВт-ч расположена под полом и состоит из 36 точек.

Ее масса составляет почти 700 кг, а от внешних воздействий она защищена экраном толщиной 35 мм. Однако если один из блоков будет поврежден, его можно легко заменить новым.

Такие батареи также получают запатентованную систему охлаждения, которая способна обеспечить новому Audi E-Tron 2019 400 км автономной работы (WLTP). Для полной зарядки батареи от обычной домашней сети требуется более 12 часов.

Это время можно сократить до 8,5 часов при использовании базового зарядного устройства мощностью 11 кВт и до 4,5 часов при использовании опционального зарядного устройства мощностью 22 кВт. Кроме того, в Европе уже создана широкая сеть станций быстрой ионной зарядки, где батарею можно зарядить от 0 до 80 % всего за 30 минут.

Новый Audi E-Tron также получил первую в мире систему полного привода Quattro Electric. Последняя при нормальном разгоне направляет мощность сначала на задний, а затем на передний (в зависимости от условий движения) двигатель. Список функций селективной электронной системы управления Audi Drive включает семь функций.

Тестовое видео Audi E-Tron

Оцените статью
Автомобильный вестник