Новая Toyota Camry (XV80, 2024): платформа, экстерьер, интерьер и сравнение с XV70

2025 Toyota Camry фото и цена в новом кузове седана Тойота Камри V80

Обзор новой Camry (XV80, 2024-2025) также получит бензиновый двигатель

Camry.

Автор Michael Продолжительность 5 минут Опубликовано 20 ноября 2023 Обновлено 20 ноября 2023

В преддверии Лос-Анджелесского автосалона Toyota представила новую Toyota Camry XV80. На североамериканском авторынке новая Toyota Camry появится исключительно с четырехцилиндровым двигателем с естественным всасыванием, вариатором eCVT в качестве трансмиссии и гибридной системой привода — электрическим полным приводом. Ожидается, что Toyota Camry 2025 года поступит в дилерские центры США весной 2024 года.

Загрузка.

Новая Camry — это просто значительно модернизированная 70 Camry

Грядущее 9-е поколение Toyota Camry — это значительная модернизация предыдущего поколения. С точки зрения цены новое поколение можно считать 11-м, но подробнее обо всех поколениях вы можете узнать из истории Toyota Camry.

Спустя семь лет кузов XV70 был переработан в новый XV80, который был полностью разработан американским подразделением Toyota. Однако новая Toyota Camry, как и ее предшественница Camry 70, базируется на прежней платформе TNGA-K.

Изменения коснулись рамы, а также модернизированной подвески с новыми амортизаторами. Тормозная система также была переработана, чтобы сбалансировать управляемость и комфорт езды.

На первый взгляд, особенно при взгляде сбоку, кажется, что ничего не изменилось. Однако на самом деле Toyota сохранила прежний силуэт кузова, изменив подоконные линии и добавив глухие секции в задние стойки.

Передние двери и крылья сохранили облик старой версии.

{за рубежом}

Тем не менее, обновленная четырехдверка получила иной облик за счет передней части. Она выполнена в стиле нового поколения Prius и Crown. Такой стайлинг стал возможен благодаря увеличенным передним свесам, новой форме капота и С-образным фарам.

Все новые модели Toyota Camry оснащены узкими светодиодными фарами, дневными ходовыми огнями и задними фонарями.

Модели SE и XSE отличаются спортивным стилем с черной линией крыши, улучшенными бамперами и боковыми юбками. А сзади — двойная выхлопная система и спойлер на крышке багажника. Колесные диски оснащены 18- и 19-дюймовыми дисками.

Новые цвета окраски кузова представлены в двух оттенках: на первых официальных фотографиях Camry 80 в комплектации XLE окрашена в бирюзовый металлик Ocean Gem, а Camry 80 в комплектации XSE — в серый Heavy Metal Grey.

Интерьер и оборудование.

Если снаружи отчетливо видны черты предыдущего поколения, то интерьер Toyota Camry девятого поколения полностью новый, с изменениями в передней части, рулевом колесе, центральном тоннеле и сиденьях. Формат дверных карт остался прежним, изменилась только обивка.

В базовую комплектацию Toyota Camry 80 входит виртуальная приборная панель с 7-дюймовым экраном и мультимедийная система с 8-дюймовым тачскрином. Никаких изображений этих релизов пока не опубликовано.

В презентационных медиа-материалах представлены изображения только топовой версии с двумя 12,3-дюймовыми дисплеями. Кроме того, экран мультимедийной системы больше не «плавает». Кондиционеры с вращающимися омывателями также ушли в прошлое, но аналоговые клавиши остались.

Асимметричные подлокотники спереди также больше не используются. Комфорт сидений повысился благодаря новой набивке и улучшенной амортизации.

Интерьер XSE доступен в черном цвете с синей прострочкой или красном.

Отделка XLE впервые для Camry включает кожу Dinamica и микрофибру и предлагается в светло-сером или черном цвете с ромбовидным узором.

Звукоизоляция также улучшена за счет парного стекла на передних дверях. Адаптивный круиз-контроль, система распознавания номерных знаков, система удержания в полосе движения, система обнаружения пешеходов и автоматическое обнаружение дальнего света уже входят в стандартную комплектацию. Более богатые версии оснащены беспроводной зарядкой для гаджетов, 10-дюймовым проекционным экраном, аудиосистемой JBL с девятью динамиками, обивкой салона из микрофибры и кожи, подогревом и вентиляцией сидений, панорамной крышей, системой автоматической парковки, автоматического экстренного торможения, системой удержания в полосе движения и система помощи при выезде из полосы движения. . Также имеется цифровой ключ на перекрестках.

Система вождения

Новая Toyota Camry на американском рынке будет доступна только с гибридной системой привода HEV и больше не будет иметь двигателя V6. В основе системы привода лежит рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с естественным всасыванием, работающий от двух электромоторов с литий-ионными батареями. Переднеприводная версия развивает 228 л.с., а полноприводная с электромоторами — 228 л.с. Суммарная мощность задней оси составляет 235 л.с.

Полноприводная версия оснащена системой e-Four, которая активирует электромотор, когда система распознает недостаточное сцепление с дорогой.

Гибрид в сочетании с вариаторной коробкой передач ECVT позволяет двигателю внутреннего сгорания нормально работать на более низких оборотах; характеристики Camry 80 становятся более устойчивыми; Camry 80 также доступна в полноприводной версии, которая оснащается вариаторной коробкой передач ECVT. Однако Toyota не предоставляет данных о расходе топлива, динамических функциях двигателя и емкости аккумуляторной батареи.

Это связано с тем, что в США только гибриды

После презентации представители СМИ выразили мнение, что отказ новой Toyota Camry от простой компоновки двигателя внутреннего сгорания значительно увеличит стоимость новой Camry. Согласно американской статистике, только 11% водителей предпочли гибридную версию Camry, в то время как 82% склонялись к более консервативному четырехцилиндровому двигателю, а 7% выбрали двигатель V6.

В ближайшее время Toyota представит Camry на доработку на китайском авторынке. Возможно, автопроизводитель готовит новую версию с новой внешностью и другими системами привода.

Не только гибриды.

Toyota подготовила для покупателей из Китая три транспортных системы: две гибридные и одну бензиновую. Экологические версии отличаются маской холодильника. Есть маска, похожая на новые Lexus и Crown, с отверстием, переходящим в пластиковую выемку. У простой бензиновой версии — классическая большая черная маска.

Основной двигатель новой Camry — бензиновый 2.0. Также предлагаются две гибридные версии на базе двигателей 2.0 и 2.5.

Новая Camry для Поднебесной будет производиться на китайском заводе. Информация о ценах пока недоступна.

Если материал оказался полезным, напишите, пожалуйста, комментарий. Если он не полезен или некорректен, напишите еще.

Оцените статью
Возврат денег