Новая dada vesta ng: комплектации, цены и фото: autonews

Разное
Мастерская из Екатеринбурга предлагает установить на Lada Vesta NG автомат от Toyota

Пришлось конкурировать с Hyundai и Skoda: шесть пунктов в новой Lada Vesta

Фото: пресс-служба АвтоВАЗа

Флагманская Lada Vesta Ng была вновь представлена в Тольятти. Разработанный Стивом Матином в Великобритании, автомобиль был представлен в 2015 году, когда «АбтВАЗ» находился под руководством шведа Бу Андерссона. Затем проектом руководил главный директор Abtvaz Николя Мод во Франции, который занимал пост главы Abtvaz до весны 2022 года. Модель менялась на протяжении нескольких лет, но самые значительные реформы были запланированы на 2022 год. когда АвтоВАЗ начал производство первой партии из примерно 1 000 «Радавест» нового поколения. Основной упор был сделан на модернизацию интерьера, но и внешность автомобиля значительно изменилась. Изменился кузов, а бамперы получили более выразительный дешевый рельеф. Кроме того, автомобиль получил полностью визуально светодиодную подсветку.По словам источников Autonews.ru в компании, автомобиль должен был составить жесткую конкуренцию соперникам на рынке, в первую очередь Hyundai Solaris и Skoda Rapid.

Lada Vesta NG, представленная 22 февраля 2022 года.

Lada Vesta Ng представлена 22 февраля 2022 года (Фото: Пресс-служба АвтоВАЗа)

Вскоре после этого вместе с маркой Renault, акционером и участником альянса с Россией, произошло давнее геополитическое событие: что касается дизайнера АвтоВАЗа Стива Маттина, то он был вынужден покинуть компанию после девяти лет работы. Официальной причиной стали личные, а по информации из внутренних источников, разногласия с Лукой де Мео из Renault, которого не устраивал autonews.ru- x дизайн lada. Ирония судьбы заключается в том, что Lada Vesta еще долго будет объявлять об этом плане Матина, так как уже ясно, что.

Должна была конкурировать с Hyundai и Skoda: шесть фактов о новой Lada Vesta.

В результате весной 2022 года АвтоВАЗ останется без основного поставщика базовых автоаксессуаров, а конвейер останется в вертикальном положении, после чего последуют кардинальные меры. Почти 68 % акций «Автомобильной группы» перешли Национальному автомобильному и автомоторному институту (НАМИ), а пост нового главы «АвтоВАЗа» в совете директоров занял Максим Соколов, за которого отвечало Министерство промышленности. Министерство промышленности.

Решив проблемы с поставщиками, «АвтоВАЗ» попытался продолжить производство. Первым решением было выпустить упрощенную модель. Однако Lada Vesta, вновь представленная 3 марта 2023 года, оказалась не такой уж простой. Что изменилось и сколько это будет стоить: узнайте основную информацию об автомобиле.

Изменения в Lada Vesta NG

Lada Vesta теперь имеет две фронтальные подушки безопасности и систему ABS. Также осталась открытой возможность установки оптических светодиодов.

Фото: пресс-служба АвтоВАЗа

Фото: пресс-служба АвтоВАЗа.

В список опций вошли подогрев лобового стекла, зеркал и передних сидений, кондиционер, парктроник, мультимедийная система, управляемая с руля и 7-дюймового тачскрина, и 17-дюймовые легкосплавные диски. Интерьер автомобиля значительно изменился и отличается мягким пластиком и обивкой из высококачественной кожи.

Фото: пресс-служба АвтоВАЗа

Фото: пресс-служба АвтоВАЗа.

По степени региональности автомобиль набирает примерно от 4,5 до 5 000 баллов (максимальная оценка для легковой модели — 8 800 баллов по методике Департамента промышленности и торговли). В настоящее время в России производится в общей сложности более 200 компонентов и узлов. Двигатели, коробки передач, кузова, элементы шасси, сиденья и другие элементы интерьера производятся в России. Новые партнеры из дружественных стран также поставляют на «АвтоВАЗ» неместные компоненты, но пока их не отпускают.

Какие двигатели и трансмиссии доступны для Vesta?

Ранее были доступны автомобили с 1,6-литровыми двигателями мощностью 106 и 113 л.с., а также 1,8-литровым 122-сильным агрегатом. Кроме того, позже эта модель пополнилась спортивной 145-сильной версией и модифицированной версией с двигателем, потребляющим природный газ.

Итак, первым двигателем, который АвтоВАЗ смог предложить на Lada Vesta, стал знаменитый 1. 6-литровый 8-клапанный мотор мощностью 90 л.с.

Фото: пресс-служба АвтоВАЗа

Фото: пресс-служба АвтоВАЗа.

Например, его обычно ставят на Lada Largus. Конечно, в случае с Lada Vesta это лишь малость. Однако изначально у компании не было альтернативы. В паре с этим агрегатом он поставил и знаменитую пятиступенчатую «механику» на эту Lada Vesta, выпуск которой начался в 2015 году.

Фото: пресс-служба АвтоВАЗа

Фото: пресс-служба АвтоВАЗа.

Дальше — лучше — АвтоВАЗ обещает вернуть уже 16-клапанный двигатель 1.6 мощностью 106 л.с., но предлагаться он будет только с аналогичным «механизмом»; двухпедальная версия будет аналогичной — в случае с этой моделью она уже должна иметь двигатель 1.8 и коробку передач Сама коробка разрабатывается АвтоВАЗом совместно с «дружественным» анонимным партнером. Будет ли это автоматическая или вариаторная трансмиссия, пока официально не сообщается, но очевидным решением считается последний вариант.

Какие варианты кузова будут доступны?

Lada Vesta будет доступна во всех привычных модификациях, включая классический седан, универсал и версию SW Cross.

Когда начнутся продажи?

Производство модели только началось, но продажи стартуют только в мае. АвтоВАЗ надеется, что до этого времени у дилеров уже будут первые партии Lada Vestas. Автомобили поступят примерно в 300 торговых точек по всей России.

Сколько автомобилей Lada Vesta может выпустить АвтоВАЗ и решит ли это проблему дефицита?

После замораживания производства иномарок и прекращения выпуска моделей на АвтоВАЗе в России возник серьезный дефицит недорогих моделей среднего ценового диапазона: найти новую модель по цене от 1,5 млн рублей совершенно невозможно. Параллельный импорт здесь также не поможет. Из-за низкой нормы прибыли импортировать автомобили этой ценовой категории невыгодно.

Должна была конкурировать с Hyundai и Skoda: шесть фактов о новой Lada Vesta.

Ожидается, что «АвтоВАЗ» удовлетворит спрос на вакантные места. Ожидать возвращения Volkswagen Polo, Skoda Rapid и Hyundai Solaris на российский рынок в ближайшее время не стоит. На АвтоВАЗе заявили, что готовы произвести необходимое количество Lada Vestas, чтобы удовлетворить любой спрос, даже если для этого придется запускать конвейер в выходные. В то же время существует предварительный план на 2023 год, который составляет около 100 000 единиц.

Какова будет цена и кто конкуренты?

Ожидается, что цены на автомобили будут объявлены ближе к маю 2023 года. Как отметил глава компании Максим Соколов, цена Lada Vesta — это рыночная цена, которая должна приносить доход дилерам, производителям комплектующих и даже АвтоВАЗу.

В список факторов, влияющих на цену, также входит курс рубля, некоторые компоненты еще не определены, плюс компании придется возместить затраты на идентификацию и НИОКР.

Фото: пресс-служба АвтоВАЗа

Фото: пресс-служба АвтоВАЗа.

По оценкам автомобильных экспертов, опрошенных Autonews.ru, цена этого автомобиля не должна быть дешевле 1,5-1,6 миллиона рублей. И это касается только базовой версии с самым простым двигателем и «механизмом». Цена топовой двухпедальной версии, вероятно, достигнет 2 миллионов рублей. Кроме того, пока неясно, насколько АвтоВАЗ сможет контролировать дилеров, которые будут получать модели по той же рекомендованной цене, но гораздо более дорогие или с дорогим дополнительным оборудованием. Поэтому уже сегодня можно найти экземпляры самой первой новой партии 2022 года. Цена модели составляет 2,4 миллиона рублей.

Фото: пресс-служба АвтоВАЗа

Фото: пресс-служба АвтоВАЗа.

Одним из конкурентов Lada Vesta оказался считаться вариант стоимостью около 2 млн рублей. В то же время в условиях дефицита приоритетом при принятии решения о покупке является не тип модели, а цена.

Эффект ВАЗа. Испытание Lada Vesta в Европе.

Фото: АвтоВАЗ

Таким образом, в конкуренты можно записать и «Москвич» от 1,97 млн рублей, и даже электромобиль Evolute, который также предлагается примерно за 2 млн рублей, но с дополнительной скидкой за счет господдержки. Следующий конкурент уже вышел на рынок дистрибуции, но об этом отдельный разговор. В то же время, если «АвтоВАЗ» все же сможет предложить конкурентные цены и более мощные двигатели, то противостоять дефициту будет сложно.

Оцените статью
Автомобильный вестник