Nissan X-Trail 2024 — фото, цены и комплектации модели с новым кузовом

Nissan X- Trail 2023 цена, фото в новом кузове, обзор в России, характеристики

Nissan X-Trail 2024: кроссовер третьего поколения

Nissan X-Trail 3

Третье поколение Nissan X-Trail в новом кузове T32 дебютировало осенью в возрасте 13 лет. Кроссовер получил новую платформу CMF и перемены во внешности.

Дизайн нового Nissan X-Trail 2024 выполнен в фирменном стиле японской марки. Сборка модели налажена на мощностях компании в Санкт-Петербурге.

За рубежом.

Новый Nissan X-Trail T32 стал квадратным Deline и получил современный кекс — Strogyl, по примеру своего младшего коллеги, Nissan Qashqai 2.

Фото 3 нового Nissan X-Trail 3

Кстати, отличить X-Trail от последнего не так-то просто, что является хорошим или плохим решением для покупателя. Однако если поставить эти два кроссовера рядом, то сразу видно, какая модель крупнее за счет больших габаритов.

Спереди Nissan X-Trail 2024 имеет узкую V-образную маску-холодильник с крупным логотипом производителя в центре, узкие «двойные прозрачные» фары, небольшие квадратные прорези с круглыми противотуманными фарами и трапециевидную выемку в нижней части. Маска «холодильника» обыгрывается в верхней части.

Профиль X-Trail не выделяется чем-то особенным, но выглядит типично и напоминает другие модели от японских и корейских производителей. Пени за окнами, слегка покатая линия крыши и минимальный боковой рельеф.

Сзади кроссовера видны угловые фары белого цвета, частично заходящие на двери багажного отделения и занимающие большую часть кормовой части. Верхний спойлер включает в себя горизонтальный двойной сигнал, поддерживаемый нижними отражателями.

Корма, как и профиль, не выделяется ничем особенным. Поэтому она выглядит как современный Parketnik, узнаваемый только по логотипу производителя на задней части.

Интерьер.

Фотографии интерьера Nissan X-Trail T32

Интерьер нового Nissan X-Trail 2024 выглядит современно и красиво, а версия с бежевой отделкой салона и вовсе претендует на премиальность. Интерьер отделан высококачественными материалами черного и серого цветов, с черными глянцевыми деталями на центральной консоли, серебристыми отражателями вентиляции и вставками тех же цветов на рулевом колесе, дверных панелях и консоли.

Мультируль выглядит и ощущается хорошо. Мультимедийная система, программное обеспечение которой представляет собой проект и дизайн, вызывающий вопросы, находится в центре фасада под блоком вентиляционных дефлекторов.

Комбинация приборов в Nissan X-Trail T32 выглядит непритязательно, но качественно и в полной мере решает задачу информирования водителя о состоянии автомобиля, делая ее простой и доступной. Держатель стакана имеет собственный дефлектор для охлаждения и подогрева напитков.

В топовой конфигурации полиморф оснащен сиденьем, разработанным в сотрудничестве с NASA. Звучит как маркетинговый трюк, и, возможно, так оно и есть, но сиденья действительно удобные, в то время как подушки остаются маленькими и могут серьезно утомить вас в длительных поездках.

Третий Nissan X-Trail с новым кузовом T32 получил просторный и удобный задний диван с высокой спинкой и полноценным радиатором. Несмотря на общее увеличение габаритов, объем багажного отделения стал меньше, но назвать его маленьким нельзя.

А вот уплотнителей на дверях не хватает — пыль, грязь, снег и прочие «внешние прелести» могут проникать в салон. В салоне автомобиля тише, чем у предшественника, но на бездорожье очень сильно вибрирует и дребезжит.

Характеристики.

Фотографии интерьера Nissan X-Trail T32

Третье поколение Nissan X-Trail построено на чистой платформе альянса Renault-Nissan-CMF и новейшего Qashqai. Автомобиль выпускается с пятидверным кузовом и рассчитан на пять посадочных мест. Длина автомобиля составляет 4 640 мм, ширина — 1 820 мм, высота — 1 710 мм, а колесная база — 2 705 мм.

Масса варьируется от 1, 642 до 1, 717 кг в зависимости от комплектации. Объем багажного отделения составляет стандартные 497 литров, при сложенных задних сиденьях — 1, 585 литра.

Спереди Nissan X-Trail 2024 имеет независимую подвеску с пружинами MacPherson и заднюю подвеску с многорычажкой. Автомобиль оснащен вентилируемыми и простыми дисковыми тормозами. Allroad комплектуется колесами размерностью 225/65 R17 и 225/60 R18 с дорожным просветом 210 мм.

Российским покупателям предложат модели с двумя бензиновыми двигателями и одним дизельным: 2,0-литровым мощностью 144 л.с. и 2,5-литровым мощностью 171 л.с. и 1,6-литровым дизельным двигателем DCI мощностью 130 л.с.

Двигатели сочетаются с двумя вариантами коробок передач: 6-ступенчатой механической и коробкой с постоянно меняющимися вариаторами. Автомобиль предлагается как в передне-, так и в полноприводном исполнении.

Российские награды.

Российский Nissan X-Trail 3 доступен в девяти комплектациях: XE, XE+, SE, SE+, SE+ N-DESIGN, SE TOP, LE, LE+ и LE TOP.

Сколько; согласно информации на официальном сайте представителя, цена нового кузова Nissan X-Trail 2024 варьируется от 2, 762, 000 до 3, 651, 000 рублей.

Оснащение. Цена, руб.
2. 0 (144 Л.С.) XE MT6 2 762 000
2. 0 (144 Л.С.) XE+ 4WD CVT 2 953 000
2. 0 (144 Л.С.) SE CVT 2 974 000
2. 0 (144HP) SE+ CVT 3 067 000
2. 0 (144HP) SE 4WD CVT 3 070 000
2. 0 (144HP) SE+ 4WD CVT 3 163 000
2. 0 (144HP) SE+ N-DESIGN 4WD CVT 3 213 000
2. 0 (144 л.с.) SE Top 4WD CVT 3 263 000
2. 0 (144 Л.С.) LE 4WD CVT 3 294 000
2. 5 (171 Л.С.) SE+ 4WD CVT 3 345 000
2. 0 (144HP) SE+ N-DESIGN 4WD CVT 3 395 000
2. 0 (144 Л.С.) LE+ 4WD CVT 3 399 000
2. 5 (171 л.с.) SE Top 4WD CVT 3 445 000
2. 0 (144 Л.С.) LE TOP 4WD CVT 3 469 000
2. 5 (171 Л.С.) LE 4WD CVT 3 476 000
2. 5 (171 Л.С.) LE+ 4WD CVT 3 581 000
2. 5 (171 л.с.) LE Top 4WD CVT 3 651 000

MT6 — Шестиступенчатая CVT Шестиступенчатая механическая коробка передач

Критики.

В июне 2017 года купил его за 1 770 000 рублей (комплектация SE+), в начале июля увидел самые настоящие трещины, не домкраты, на 1 километре из 600 километров пробега багажного отсека. Я приехал к «сотрудникам» и рассказал о проблеме, но они сказали, что не специалисты по фокусам. В общем, сказали, что в данном случае это не гарантия, и вот тогда приедут специалисты.

Через две недели, когда пришел их эксперт, пришел и я. Трещины устранили за два часа, объяснили, что машина не была готова перед продажей и теперь все смазано, подтянуто и все в порядке.

Все было хорошо… Какое-то время. После первой же поездки на природу (багажник загружен, или по-умному) к трещине добавился звук от разрушения пластика в том же багажном отделении.

В остальном автомобиль удовлетворительный, если шума в багажном отделении немерено. Сверху достаточно для семьи из четырех человек, подъемы в гору, плавность на трассе и обзорность хорошая.

Nissan X-Trail 2.0 с полным приводом и вариатором 2016 Обзор.

Тест-драйв.

Алексей Смирнов из Draive опробовал Nissan X-Trail T32 и поделился своими впечатлениями о нем.

К сожалению, даже в более богатых версиях нет подогрева задних сидений и руля. А вы говорите, семейный автомобиль…

Среди других недостатков нового Nissan X-Trail T32 малый диапазон хода рулевой колонки, пассажирские окна без подсветки клавиш, автоматическая работа да одинарные уплотнители дверей. Без второй линии защиты грязь может быстро попасть в двери.

Из плюсов — удобное переднее кресло нулевой гравитации, сдвижной задний диван, просторный салон, багажник. Также эффективен отопитель: обогревает кроссовер, который охлаждается ночью и отдает указанное тепло запаске.

Полноприводный X-Trail 2.0 с вариатором — самый популярный. Подтверждение: золотое сечение. Отдача не впечатляет, но недостатка в ней нет. Только при сильном ускорении долгоиграющая трансмиссия обеспечивает качественную связь с дроссельной заслонкой.

Оцените статью
Возврат денег