Nissan Qashqai J11 — 5 ключевых недостатков

Разное
Nissan Qashqai J11 пять главных недостатков

Nissan Qashqai J11 — 5 ключевых недостатков

Первое поколение Nissan Qashqai произвело революцию, а затем и переворот на российском рынке. Россияне уже узнали, что финансовая, но нормально спроектированная и хорошо собранная иномарка стоит не намного дороже модели Lada (привет Renault Logan), а с появлением Qashqai был открыт компактный, не честный и экономичный кроссовер. Он удобен, комфортен и относительно недорог. Да, цена автомобиля всегда выше бюджетных седанов, но ощущения от машины другие, как будто ее перевели в более высокую категорию. В общем, российский Qashqai пришелся ко двору. В результате любители модели занервничали, когда Nissan объявил, что будет выпускать второе поколение автомобиля, которое станет «новой» версией Qashqai.

Nissan Qashqai II (J11)

Автомобиль второго поколения был выпущен в 2014 году и в том же году начал продаваться в России. Изначально он поставлялся из Великобритании, а завод под Санкт-Петербургом, где был создан конгресс, появился два года спустя, но при этом инженеры внесли некоторые изменения, чтобы более адекватно адаптировать модель к российской ситуации Модель также была адаптирована к российской ситуации. Более того, считается, что российский конгресс не отстает по качеству от английского, более того, даже бытует мнение, что с импортными автомобилями проблем больше.

Опасения, что концептуально второе поколение будет другим, в целом не оправдались. Да, рыночные цены стали выше — ранний Qashqai был бюджетником в мире среднего класса, а сейчас это обычный кроссовер по достаточной цене, но в остальном все осталось по-прежнему. Комфортный и удобный салон, хорошие органы управления, выразительный экстерьер, богатое оснащение, относительная надежность, приличный для кроссовера запас хода, полноприводная версия. Nissan решил сделать Qashqai в корпоративном стиле, поэтому теперь автомобиль не выделяется на фоне самого дорогого и самого статусного X-Trail.

Nissan Qashqai II

Но раз уж вы знакомы со вторым поколением добротного Qashqai, то, сами понимаете, хочется больше поговорить о недостатках модели. К ним относятся.

1. конденсат с крыши

Интерьер выполнен хорошо, отделочные материалы выглядят достойно, но здесь есть такая беда — зимой с крыши в районе солнцезащитного козырька водителя может капать конденсат. Поэтому сами потолочные обои намокают и при загрузке становятся мягкими и непрезентабельными.

Фокус на крыше.

Причина кроется в особенностях конструкции и стандартных материалах, используемых для шумоизоляции потолка. На форуме поклонников марки есть большая тема с описанием проблемы и способами ее решения. Обычно вскрывают крышу и меняют звукоизоляцию, что кому-то помогает, а кому-то нет. Однако столь незначительная проблема кажется вульгарной, учитывая класс и цену автомобиля. Завод не реагирует.

Под инвестициями

2. свеча зажигания подходит к 2-литровому двигателю.

В настоящее время для второго поколения Qashqai предлагаются только бензиновые двигатели объемом 1. 2 и 2 литра; раньше был и дизель объемом 1. 6 литра, но его продажи были остановлены из-за низкого спроса. Покупатели не очень любят 1,2, но эта модель оснащена турбиной и может выдавать приличные 115 л.с., но тот же турбодаунсайзинг — обычное дело для российских водителей. Как гласит история, это старый добрый 2-литровый атмосферный агрегат. По сравнению с первым поколением он немного улучшился и стал чуть мощнее, но суть осталась прежней.

Двигатель 2.0 144 л.с. (MR20DD)

Двигатель не так уж плох, а главное, что у него приличный ресурс — при должном внимании он может пройти 250 000-300 000 км до ремонта. Но, как всегда, есть и проблемы. Замена свечей зажигания может привести к появлению трещин в свечных колодцах, что вынуждает менять головку блока цилиндров. И не только при требуемом уровне прочности, но даже обычная затяжка может привести к трещинам. На горьком опыте владельцы приобрели динамометрические ключи с такой функцией, но все равно следует соблюдать осторожность.

3. переменные.

Как известно, Nissan предпочитает вариаторы. Все модели этой марки (за исключением Terrano, который является Nissan) имеют вариатор. На самом деле это Duster с другим названием), вариатор используется в качестве автоматической коробки передач. Некоторые люди предпочитают вариаторы. Кто-то предпочитает более быстрый автомобиль (с этим трудно согласиться) с меньшим расходом, чем у автоматической коробки передач (хотя Qashqai не особенно мало потребляет, тем более что у него 2-литровый двигатель). Другие, однако, не соглашаются. Надежность современного вариатора Nissan удручает и вызывает сомнения.

Преобразователь Nissan

С одной стороны, со всеми новыми поколениями Jatco (Nissan сохраняет эту компанию и покупает у нее переменные) выпускает все более сложные и навороченные агрегаты, и эти технические новшества сказываются на ресурсах. С другой стороны, теоретический запас прочности вроде бы есть. Отзывы реальных владельцев противоречивы — кто-то перешагнул 200 000 километров, а кто-то по гарантии (хорошо, если по гарантии!) сменил 20 000. Есть две причины ставить переменные в невыгодное положение.

Во-первых, Nissan не дает выбора и не очень хорошо. С передним приводом еще можно заказать «инженера», но самый популярный Qashqai с полным приводом оснащен вариатором. Во-вторых, это очень чувствительная трансмиссия. Она может быть полезна долгое время, но внезапно разгоняться становится невозможно и не по силам (нужен ли вам тогда полноприводный автомобиль?). . В общем, водителям стоит задуматься о своем удобстве с точки зрения чувствительности к общему ресурсу. В некоторых отношениях это не так уж и хорошо.

Если с переменными что-то не так, владелец вскоре это обнаружит. Устройство начнет замедляться, пинаться при поворотах и залипать на определенных функциях. На нем нельзя ездить долгое время.

4 Отопление и вентиляция салона

От владельцев Qashqai второго поколения поступает много жалоб на отопление и кондиционирование.1. С двумя двигателями все понятно: салон не отапливается и не вентилируется, а пассажирский салон не отапливается и не вентилируется. Как правило, он не прогревается быстро и не испытывает рабочих температур на холостом ходу при морозах, но с двухлитровыми агрегатами проблемы все же возникают. Все бы ничего, но в дело вмешиваются странные алгоритмы работы кондиционера. То он дует холодным воздухом, когда кому-то нужно тепло, то не может найти оптимальную температуру, потому что кто-то не может растопить пелену на стеклах, то он постоянно скачет и меняет другие методы работы. На самые простые и дешевые автомобили можно закрыть глаза, но Qashqai не респектабелен, он притворяется, что находится на определенном уровне.

Управление кондиционером

5. тонкое окрашивание

Многие современные автомобили в целях экономии красят очень тонкими и «бледными» слоями, но на Qashqai это выходит за рамки разумного: почти все владельцы Qashqai говорят о тонких цветах и постоянных проблемах со сколами, царапинами и пескоструйной обработкой. Они говорят о проблемах. Любители похвастаться российскими сборками могут сразу успокоиться — состояние автомобилей из Великобритании не лучше, а то и хуже. Рассказы некоторых владельцев выходят за рамки: есть маленькое оружие на заправке — металлическая стружка, есть контакт с крышкой багажника — уже побрили крышу и края, проехал рядом с кустами — получил царапину. Писать о том, что камень превращает капот и передние крылья в иллюстрацию к статье про лор-пятна, не имеет смысла — после активной операции почти все Qashqai уже окрасились. Да, стойкость кузова к коррозии неплохая, и надо признать, что сколы начали сильно гнить, но внешний вид автомобиля быстро портится. Это тоже важно, ведь только так можно гарантировать, что автомобиль не пострадает.

Фрагменты капота

Второе поколение Qashqai уже не так популярно, но это и понятно, цены выросли, жизнь первого поколения стала успешным годом в российской экономике, а второе поколение продавалось на фоне На фоне кризиса. На наш взгляд, сам автомобиль не ухудшился из-за смены поколений и доверия к своей категории. Но место для того, что мы описываем, есть, и нужно просто смириться — идеальных автомобилей не бывает.

Оцените статью
Автомобильный вестник