Незабываемое знакомство мастера: русский танк 300

Мастхэв знакомство, которое невозможно забыть: ТАНК 300 в России

Незабываемое знакомство мастера: русский танк 300

В 2023 году наступит фантастическое обновление позиции внедорожников. Китайский Tank 300 — сдержанный, независимый и интригующий. Неожиданные цвета, геометрические формы, большие визуальные эффекты — этого мало.

Tank точно подрывает стандарт — такому автомобилю не хватает только респиратора и мигалок, и он может гонять по бездорожью. Но это только первое впечатление. На самом деле внедорожники полностью интегрированы в городской образ жизни и отвечают за настроение и мощность.

На первый взгляд.

2023 Tank 300 — это новый вид боди-арта. Он сильно отличается от всего, что можно было увидеть в прошлом, особенно если сфотографировать его во флагманском насыщенном оранжевом цвете. В глаза бросаются «ходики», раковины, запасные части на подвеске, рейлинги на багажнике и крупные молдинги на колесах.

Парадоксально, но дизайн имеет стиль американских внедорожников и пикапов 1970-80-х годов, но при этом совсем не скучен. Tank 300 — это автомобиль, который невозможно спутать с другими на дороге.

Неожиданная простота в виде визуальных и четких линий капота и полок дает ему преимущество прямых углов. Впечатляющие зеркала заднего вида, отличная видимость с большой высоты, половые накладки на дверях багажного отделения: танк и 300. датчики и камеры в каждом сантиметре и «богатый внутренний мир» напоминают нам, что этот автомобиль совершенно новый. Дверь танка открывается и открывается вход.

Цистерна из

Внутри танка — для дальних поездок, для уверенности в себе, для расслабления в объятиях качественных материалов, деталей, света и музыкального сопровождения. В то же время к описанию автомобиля хотелось бы добавить термин «практичный премиум». Это когда дорогое и современное наконец-то соединяются, но не для завышения цены, а для истинного удобства. Цены рассмотрим чуть позже, но они приятно удивят.

Приборная панель и мультимедийная система представляют собой единое цельное полотно. Tank 300 отличается геометрической точностью и поэтому торпедо короткое. По этой причине лобовое стекло имеет меньший уклон, чем приборная панель. Это может показаться необычным, особенно для водителей кроссоверов.

Запомнился не только экстерьер этого китайского автомобиля, но и его отделка. Внутренние поверхности дверей и сами сиденья также покрыты стегаными нитями — сочетание высочайшего качества и выгоды для обеих сторон. В сочетании с чистой отделкой контрастного цвета кожей Nappa интерьер выглядит изысканно и стильно.

Производитель оставил шероховатую металлическую шляпку шестигранного винта на поверхности, что является необычным решением. Оно вновь делает TANK особенным и незабываемым. Торпедо перед пассажиром выполнено из плотного пластика с узорами и ручками, круглые вентиляционные отверстия, обеспечивающие очень плавный ход — прямая отсылка к знаменитому «квадратному» интерьеру Mercedes. И все это — в копилку выигрышного решения.

Мультимедийная система понятна. Есть управление сиденьями (подогрев и вентиляция) через экран, но сам климат остался в классических кнопках внизу. В настройках вы быстро найдете все электронные ассистенты для передвижения в потоке, но также можно настроить освещение внутреннего пространства. Органы управления движением и ассистенты выводятся на панель вокруг коробки передач. Редуктор в точности напоминает запасную часть для трансформатора.

Карман для мобильного телефона, напитков и документов, место для книг на подлокотнике, порт для зарядки и классическая пепельница также в наличии. Это похоже на продуманное рабочее место или кресло бизнес-класса в самолете.

Кому в России подойдет TANK 300?

Переходя к характеристикам, давайте разберемся, куда и к кому можно отвезти такого зверя, не выходя из салона. Чтобы получить четкое представление о том, что делает автомобиль привлекательным, поговорим об опциях комфорта и безопасности.

  • Руль с подогревом, двухрядные сиденья, боковые зеркала и форсунки омывателя.
  • Положение сиденья водителя можно регулировать в восьми различных режимах,
  • Регулируемый угол наклона заднего сиденья,
  • Функции вентиляции и массажа сидений,
  • Яркая диодная оптика с функцией освещения поворотов и автоматическим управлением дальним светом,
  • Контроль удержания в полосе движения и контроль удержания в полосе движения,
  • Камера кругового обзора с функцией прозрачного кожуха и задними + передними датчиками парковки,
  • Система помощи при подъеме и опускании, система помощи при повороте бака,
  • Многочисленные системы стабилизации, торможения и контроля скорости,
  • Акустика премиум-класса с сабвуфером, спрятанным под багажным отсеком,
  • Помимо переднего и заднего гнезд для зарядки, есть выход для видеокамеры в зеркале + розетка 220 В в багажном отделении.

Танк больше похож на крепость, чем на автомобиль. Это позволяет контролировать происходящее вокруг и чувствовать себя в безопасности. Поэтому легко сделать вывод, что внедорожник, несмотря на свое мужественное название, подходит всем и находит общий язык.

В основе этого дружелюбного характера лежит формула «рамный, но прогрессивный»: TANK 300 — первый из смелых представителей нового поколения шасси в России. Такие вездеходы всегда любили и покупали, поэтому интерес к этому гиганту вполне понятен.

Поговорив о раме, перейдем к капоту. Точнее, к его открытию.

Комфорт и удобство объединяются в виде турбированного бензинового двигателя 2.0. В таком альянсе соседствуют мощный звук, характерный для внедорожника, и экономичность, присущая кроссоверу в уникальном городском цикле. А с 220 л.с. на владельца не ложится налоговое бремя.

Немного изучив отзывы, расход не очевиден. Расход скачет вместе с функциями. И это не только город и трасса, но и дорожное покрытие, уклоны и резина входят в комплект. Но одно ясно точно — это двигатель нового поколения и его нельзя сравнивать с другими показателями Рамника — все гораздо мягче.

Минимальный дорожный просвет нового TANK 300 составляет 224 мм. Коробка передач имеет 8-ступенчатую механическую КП. Привод полный, подключаемый передний мост. Очень мягкая подвеска, минимальные крены, вместительный багажник с открывающимися и закрывающимися дверями. В этом контексте все показывает точку соприкосновения между важными внедорожными характеристиками и продуманными настройками для городской жизни.

Интерьер полон атмосферных деталей. Люк, сочетание темной и светлой отделки, высокая посадка от дороги, тактильно приятные пластик и кожа, многофункциональные элементы управления на рулевом колесе и неброские шильдики марки. На задних рядах достаточно места и уникальная настройка климата. В багажном отделении нет шторок, но пространство для хранения хорошо организовано.

Как TANK 300 показался автомобильным блогерам?

Из заголовков обзоров понятно, что новинка приятно удивила. Мы просмотрели видеоролики и текстовые обзоры, чтобы обобщить впечатления наших коллег. Какие основные моменты вы можете отнести к преимуществам и недостаткам?

Преимущества:.

  • Очень удобная посадка. Постоянные подножки и подножки для передних стоек.
  • Базовая комплектация очень богата. При выборе такой модели вы не останетесь пустыми.
  • Легкое ускорение при маневрировании, обгоне или старте после перегона. Нет, двигатель очень легко откликается на нажатие педали.
  • В абсолютном контрасте с другими китайцами внутреннее убранство впечатляет. Как и кузов, интерьер уникален для этого производителя.

Минусы:

Это настоящая находка:

  • Есть электрическая тяга для подключения прицепа
  • Спереди есть место для лебедки.
  • Воздухозаборник расположен высоко, что является преимуществом для бездорожья.
  • Tank 300 получил наивысший рейтинг безопасности в тесте на удар ANCAP.

Каждый найдет для себя уникальный набор опций для этой машины.

Tank 300 имеет множество функций

Не всем нужно сильно погружаться в техническую документацию, «Богатырь» поставляется в двух комплектациях — Adventure и Premium Frame. 500 000 рублей и разница между ними в наборе электронных примочек с некоторыми опциями комфорта.

Итого премиум стоит — от 4 499 000 рублей, плюс за комфорт.

  • Вентиляция сидений и такая же конфигурация в 8 направлениях.
  • Премиальная акустика с 9 динамиками, включая сабвуфер.
  • Подкладка из кожи наппа
  • 64-цветная функциональная контурная подсветка
  • Багажное отделение и розетка для столика для пикника.
  • Защита коробки передач снизу.
  • Блокировка дифференциала передних колес.
  • Интеллектуальный контроль скорости
  • Интеллектуальная шторка безопасности {Space}

Цена танка в приключенческой комплектации начинается от 4, 099, 000 рублей, чуть меньше старого рубля.

Некоторые из перечисленных выше опций недоступны, а некоторые частично упрощены. Например, есть контурная подсветка, но выбор цвета из семи цветов. Сиденья и звук более простые, а регулировка сидений — менее направленная. Разницы в кузове между полными комплектациями нет.

В целом эти особенности заставляют говорить о том, что обе комплектации обладают весьма внушительным набором опций. Ведь традиционно у других производителей наблюдается очень индивидуальный подход. Разница заключается в объемах двигателя, как в коробке, так и в оптике. Большое внимание уделяется набору ассистентов и качеству отделки.

В танках же царят демократия и единство. Премиум-комплект — это фактически слегка облагороженная база, а не совершенно другой внедорожник.

Гарантия и танковые клубы

Последняя гарантия от бренда в поддержку своей новинки:

  • 5 лет поддержки по гарантии.
  • 3 года послегарантийной гарантии и 2 года сервисной программы.
  • и-6 лет от эрозии.

От новейших присадок вне самого автомобиля:

  • Клуб владельцев с собственным приложением.
  • Танковый магазин
  • Собственная программа поощрения.

Интересное развитие сообщества владельцев и преданных автолюбителей. Уникальная социальная сеть для танков и система хранения активности для их деятельности.

Оцените статью
Возврат денег