Сколько будут стоить автомобили «Москвич», когда они поступят в продажу и другие вопросы о ключевых российских новинках 2022 года: AutoNews

На столичном заводе стартовало производство кроссоверов Москвич

Цены, модели, начало продаж и скидки: шесть ключевых вопросов о «Москвиче

Производство автомобилей «Москвич» началось на столичном заводе марки. Первой новинкой стал кроссовер с передним приводом и бензиновым двигателем. Сколько стоят автомобили? И какие еще модели планирует выпускать бренд?

Фото: Максим Мишин, мэр и пресс-служба правительства Москвы.

Фото: Максим Мышин, Управление пресс-службы мэра и правительства Москвы

Производство первого отечественного автомобиля под возрожденным одноименным брендом началось на столичном заводе «Москвич», и 23 ноября первая модель, кроссовер «Москвич 3», была представлена публике. Как пояснили в пресс-службе бренда, цифровые индикаторы модели показывают размер автомобиля и его старшинство в модельном ряду. Таким образом, будут и другие, в том числе электрический — его уже представили в мэрии Москвы. Ответы на главные вопросы о «Москвиче».

Производятся ли автомобили «Москвич» в России?

Москвич» — советский и российский бренд. Компания была основана в 1930 году и с тех пор работала под разными названиями — от Московского автосборочного завода, названного в честь Международного коммунистического союза молодежи, до ОАО «Москва», которое прекратило свое существование в 2010 году. Так родилась идея вдохнуть жизнь в известный бренд. После того как весной 2022 года Франция передала предприятие под брендом Renault московскому правительству и вывела бренд Renault из России, она обратилась к российским властям с просьбой

Фото: autonews.ru.

Фото: autonews.ru

Работа в этом направлении начала ускоряться: партнером «Москвича» стал КАМАЗ, а еще одного, пока официально не назначенного, партнера КАМАЗ обещал найти. Однако первая июльская презентация марки показала, что, по крайней мере, в ближайшее время ждать чуда и собственного автомобиля отечественной разработки не стоит.

Фото: Александр Щербак / Tas.

Фото: фото Александра Щербака / ТАСС

Когда журналисты посмотрели на ориентировочные изображения будущих автомобилей, оказалось, что все модели с нанесенными логотипами принадлежат порту китайских компаний JAC и Sehon submark. Компания пыталась обойти эту взаимосвязь, уверяя, что изображения являются лишь ориентирами, но это оказалось неубедительным: после того как автозавод «Москвич» получил Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на первые два автомобиля, связь с JAC стала более очевидной Изображения «Москвича-3» оказались очень похожи на переделанную версию китайского JAC JS4, и модель получила схожие технические характеристики. . Живая презентация модели также не принесла откровений.

Фото: autonews.ru.

Фото: autonews.ru

На заводе впервые начали собирать крупные узлы модели «Москвич-3» по принципу DKD (disassembled knockdown). Этот подход отличается от классической сборки SKD (complete knockdown). Он предполагает доставку полностью готового машинокомплекта с завода-изготовителя в конечный пункт — в случае DKD двигатель, коробка передач, подвеска и более мелкие компоненты снимаются с интегрированного автомобиля и проходят таможенное оформление как полный комплект. Затем автомобиль просто собирается заново. Таким образом была построена модель, получившая российский «Москвич 3».

Фото: autonews.ru.

Фото: autonews.ru

На название бренда JAC ответить сложно, так как оно не звучит официально. Возможно, не обошлось без политики — ее сейчас в автомобилестроении очень много. Возможно, дело в том, что JAC находится под контролем Volkswagen, который недавно вложил в JAC Motor 1 млрд евро и получил контроль над совместным предприятием.

С другой стороны, поскольку Министерство промышленности и торговли стремится к увеличению числа регионов, сотрудничество может быть не таким глубоким, и тесные связи с другим брендом не нужны. В качестве альтернативы будут рассматриваться другие будущие партнеры. Как бы то ни было, вместе с делегацией КАМАЗа на презентацию приехали заводские и китайские гости, с которыми корреспондент autonews.ru пообщался.

Что представляют собой двигатель и коробка передач «Москвича»?

Переднеприводный автомобиль получил 1,6-литровый «атмосферник» мощностью 109 л.с. В гамму двигателей также входит 1,5-литровый мотор мощностью 150 л.с. Оба агрегата работают в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач или вариатором.

Фото: autonews.ru.

Фото: autonews.ru

Что касается электрической версии «Москвича 3e», то такой автомобиль комплектуется 68-сильным электромотором. Ожидаемый запас хода электромобиля — 410 км.

Когда и где можно купить «Москвич»?

До конца года с конвейера сойдет 600 кроссоверов «Москвич». Треть из них получит электрический привод. Эти модели будут называться Moskvich 3e. Первые автомобили появятся в Москве уже в конце 2022 года.

Фото: autonews.ru.

Фото: autonews.ru

Ранее «Москвич» объявил о начале купейного приема на создание автосалона. Помимо столицы, на завод поступили заявки из таких крупных городов, как Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Казань, Нижний Новгород, Серябинск, Самара и Ростовтон. Однако первые автомобили, скорее всего, будут продаваться по постановлению правительства для работы в такси и каршеринге в столице.

Сколько будет стоить автомобиль «Москвич»?

На старте Ассамблеи не было даже намека на приблизительную цену «Москвича-3». Однако есть несколько ориентиров. Например, в Департаменте промышленности и торговли заявили, что автомобиль, вероятно, может участвовать в государственной программе автокредитования. Одним из условий участия в такой программе является цена двигателя внутреннего сгорания, не превышающая 2 млн рублей. Также можно претендовать на аналогичный кроссовер JAC JS4 (также известный как Sehol X4). В Китае он стоит от 89 800 до 118 800 юаней. Такой стоимости для автомобиля больше быть не может. Так, например, можно рассмотреть смежную модель в JAC J7. Аналогичная комплектация будет стоить более 2 млн рублей. Это еще один ориентир.

Фото: autonews.ru.

Фото: autonews.ru

Что касается электрического «Москвича 3е», то здесь скидка составляет, возможно, 35 %, но не более 925 000 рублей. — Такие условия сейчас предлагаются на российские электроэволюции. С такими скидками автомобиль стоимостью 2 990 000 рублей можно приобрести за 2 065 000 рублей. Не исключено, что в эту же ценовую категорию попадают и кроссоверы.

Какие еще модели собирает «Москвич» и сколько они стоят?

По этим уникальным эскизам, логотипу, четыре кроссовера и один седан должны появиться у всего «Москвича». Пока есть первое совпадение: «Модель 1», известная также как JAC JS4, стала «Москвичом 3». Далее, как мы уже поняли, он становится электрическим «Москвичом 3е». Дальше — больше. На той же презентации журналисты увидели изображения лифтбека JAC J7, а точнее его обновленной версии.

Фото: JAC J7 (Фото: JAC)

JAC J7 (Фото: JAC)

В то же время двигатель модели III заявлен мощностью 190 л.с. Коробка передач, в случае с J7, тоже обещана другая, не механическая или вариаторная, а семиступенчатый робот; в конце 2020 года за Jac ‘Octavia Killer’ просили 0. 899-1, 099 миллиона рублей. Сегодня прайс-лист выглядит совсем иначе. За «базу» придется заплатить 1,8 миллиона рублей, а самая большая версия стоит 2,15 миллиона рублей; еще один вариант от «Москвича» получил кодовое имя «Модель IV». По сути, это флагманский кроссовер JAC S7 длиной почти 4,8 метра. У этой модели передний привод, 1,5-литровый турбированный двигатель, а мощность «Москвича» составляет 180 л.с. вместо 150 л.с. «Яка».

Фото: Jac S7 (Фото: JAC)

Jac S7 (Фото: JAC)
Этот список есть и у кроссовера Sehol X6, от которого, судя по всему, и построен «Москвич II».

Фото: Sehol X6 (Фото: autohome. com. cn)

Фото: Sehol X6 (Фото: autohome. com. cn)

Российский ценник можно ожидать в районе 18-240 миллионов рублей, но с учетом возможного запуска дополнительных государственных программ есть вероятность вмешательства российских или московских властей.

Действительно ли Мошонис будет обнаружен?

Такие планы есть. Более того, сейчас над этим проектом работает техническая команда от Renault до Москвича. У этих специалистов также есть опыт создания собственных автомобилей и даже платформ. Вспомните успешный кроссовер Renault Arkana, который в свое время был создан «с нуля» в России и выпущен в 2019 году по цене 999 000 рублей. Впрочем, специалисты могут использовать не только опыт и глобальные навыки бренда, но и значительные инвестиции. В этот проект французы вложили 3 миллиарда рублей.

Правительство, похоже, готово поддержать фабрику в этом направлении. Ведь, как отметил мэр Москвы Сергей Собянин, Москва уже развила свои энергетические мощности. Дальше по плану — название Министерства промышленности и торговли. Приоритет завода — постепенное повышение уровня сопровождения автокомпонентов и выпуск электромобилей на собственной платформе; в 2022 году начнется сборка «Москвича-3» и крупноузлового электромобиля. Ближайшие задачи — внедрение процедуры мелкоузловой сборки с участием локальных поставщиков к концу 2023 года.

Фото: autonews.ru.

Фото: autonews.ru

  • Рассекречена линейка моделей возрожденного бренда «Москвич». Фото.
  • Завод ‘Москвич’ получил возможность выпускать 300 000 автомобилей в год
  • Завод ‘Москвич’ начал выпуск автомобилей.
Оцените статью
Автомобильный вестник