Для слабых мест на Mitsubishi Lancer 10 (Лансер 10).

Митсубиси Лансер 10 проблемы, неисправности и слабые места

Для слабых мест на Mitsubishi Lancer 10 (Лансер 10).

Mitsubishi Lancer 10.

Добрый вечер. В сегодняшней статье мы поговорим о слабых местах Mitsubishi Lancer 10 (Мицубиси Лансер Х). Согласимся с Velega — статья написана перекупщиком. Автор не имеет большого опыта общения с 10-м Лансером, но это девятый Лансер, которым он владеет уже более двух лет.

Дебют Mitsubishi Lancer X состоялся в далеком 2007 году, и с тех пор огромное количество японских автомобилей разлетелось по всему миру, с завидной регулярностью появляясь на рынке подержанных машин. Десятый» Lancer X по-прежнему выглядит прекрасно. И именно поэтому Lancer X без труда находит новых владельцев. Японскому автомобилю играет на руку и его высокая надежность. Однако Mitsubishi Lancer X 10 нельзя назвать проблемным.

Проблемы с кузовом и окраской.

Металл кузова Lancer X довольно тонкий, но даже на ранних версиях японского автомобиля не видно ржавых пятен. Разве что в районе багажного отделения могут появиться «паучки». Это связано с тем, что влага может попадать в багажный отсек через неплотное прилегание задних фонарей.

Ну и классика такого рода — пороги:

Слабые стороны Lancer 10 - Syl.

Опять же, окраска кузова Lancer X может быть более устойчивой к внешним воздействиям. Ведь на всех автомобилях полно мелких царапин и сколов. Еще один минус — мягкий пластик передних фар. Со временем он мутнеет, немного ослепляя Lancer X. Было бы неплохо, если бы при желании можно было отполировать фары и вернуть их на прежние места. Внутри Mitsubishi Lancer X вас не впечатлит. Салон японского автомобиля сделан из от души дешевого жесткого пластика и со временем начинает нещадно трескаться. При покупке автомобиля обратите внимание на состояние подлокотников. Они наверняка быстро сотрутся, и по их состоянию можно косвенно определить реальный пробег автомобиля.

Интерьер Lancer 10

Слабые места электрооборудования Lancer 10.

Mitsubishi Lancer x Электрооборудование обычно работает без замечаний, только после 5-6 лет эксплуатации может зашуметь дорогой мотор вентилятора радиатора. У некоторых автомобилей есть проблемы с электрообогревом сидений и механизмом складывания зеркал. К счастью, массового распространения они не получили.

Надежность двигателя.

Из всех двигателей, устанавливаемых на японские автомобили, самым неудачным следует признать 1,5-литровый бензиновый силовой агрегат. Основная проблема этого силового агрегата — закоксовывание поршневых колец, что приводит к повышенному расходу моторного масла. Поэтому после 60 000 километров пробега владельцам Mitsubishi Lancer X с этим двигателем необходимо регулярно контролировать уровень масла.

Моторный отсек Lancer 10

Другие двигатели, предлагаемые в Lancer X, не содержат масла. Если есть возможность, желательно остановить выбор на нем; 1,8-литровый бензиновый двигатель можно считать идеальным вариантом для японских автомобилей. При грамотном обслуживании он выдерживает 250-300 километров. Практически такой же ресурс доступен в виде двух рядных бензиновых агрегатов. Неоспоримым преимуществом этих двигателей является то, что в их газораспределительном механизме используются цепи.

Без малейших проблем в этом деле не обойтись. Нежный блок дроссельной заслонки необходимо чистить каждые 30-40 километров, а также обращать внимание на состояние ремней агрегатов, которые все чаще находятся после пробега в 50-70 000 километров. И если он, а также ролики нуждаются в замене. Как правило, из-за пробега в 100-150 километров на Lancer X начинают пахнуть сальники переднего моста.

Слабые места в коробке передач.

Вариатор.

Механическая коробка передач GetRag F5M, работающая с 1,5-литровым двигателем, оказалась не слишком удачной. Многие владельцы жаловались, что сцепление коробки приходится менять через 40-50 километров пробега. Подшипники первичного вала оказались не слишком долговечными. Механическая коробка передач Aisin, устанавливаемая на версии Lancer X с двумя другими бензиновыми двигателями, гораздо надежнее: даже после 100 000 километров передачи начинают переключаться без особых усилий; в Mitsubishi Lancer X передачи не так хороши, как раньше, Конвертер Jatco можно встретить. Он не вызывает определенных проблем. Владельцы редко жалуются на то, что переменники не меняют способ передачи. Это связано с плохим контактом с селектором. Однако важно понимать, что ремонт переменника может обойтись дороже, чем сам «инженер». Поэтому перед покупкой автомобиля с вариатором рекомендуется провести тщательную диагностику этого узла. Во время работы нельзя допускать перегрева коробки передач и регулярно проверять чистоту холодильника. Ведь на каждые 70-80 000 вариаторов необходимо менять самое дорогое масло. Следуя всем этим советам, индифферентная трансмиссия, скорее всего, выдержит 250-300 километров. На этом же ресурсе есть «автомат» jatco «автомат» 4-way, устанавливаемый на Mitsubishi Lancer X с 1,6-литровым бензиновым двигателем.

Надежность трансмиссии.

Стойка

Проводка японских автомобилей надежна. Но старайтесь регулярно очищать ее от песка и соли, чтобы продлить ей жизнь. От них преждевременно начнут стачиваться отбойники и кольца стабилизатора. До модификаций большинство претензий у владельцев Lancer X вызывали передние ножницы, которые на некоторых машинах проходили всего 30-40 000 километров. После модернизации автомобиля эта проблема была решена. Ресурс балки увеличился в несколько раз. Та же ситуация с подшипниками. На первых партиях автомобилей он составлял всего 60-80 километров, через несколько лет ресурс стал гораздо выше.

Проблемы с рулевым колесом.

О надежности рулевого управления японских автомобилей следует говорить применительно к этому двигателю, установленному под капотом. На автомобилях с базовым 1,5-литровым двигателем рулевое управление оснащалось электроусилителем вместо «гидравлики». В таких версиях рейка и рулевые тяги могли начать стучать после пробега в 40-50 000 километров. Однако владельцам подержанных автомобилей бояться нечего. Практически на всех автомобилях именно этот узел был заменен по гарантии, так как большинство проблем возникало именно в гарантийный период.

О тормозах.

Тормоза Lancer 10

В тормозных системах японских автомобилей большинство жалоб связано с приводами суппортов, которые начинают назойливо ныть уже после 40 000-60 000 км. В остальном проблем не возникает. Сроки замены дисков и колодок на Lancer X не отличаются от таковых на других автомобилях.

В заключение.

У Mitsubishi Lancer X есть свои слабые стороны, но на самом деле их не так много. Большинство одноклассников этого японского автомобиля преподносят неприятные сюрпризы гораздо чаще, что делает Lancer X безопасной покупкой. Однако от базовой версии с 1,5-литровым двигателем лучше отказаться в пользу автомобилей с более мощными 1,8- и 2-литровыми силовыми агрегатами.

В заключение рекомендуем вам посмотреть это видео, в котором рассказывается о том, как получить максимальную отдачу от 1,8-литрового двигателя.

Это единственное видео, доступное на сегодняшний день. Если вам есть чем дополнить статью о слабых сторонах Mitsubishi Lancer 10, напишите комментарий…

Оцените статью
Автомобильный вестник