Нет, это не Volkswagen: первый тест-драйв Changan CS35Plus — Автомобильный журнал

Тест- драйв и Обзор Changan CS35 Plus: технические характеристики и преимущества автомобиля

Нет, это не Volkswagen: первый тест-драйв Changan CS35Plus

Один из первых вопросов тех, кто впервые увидел CS35PLUS, — не модифицированный ли это Volkswagen Tiguan — пример случайного калининградского водителя, сильно заинтересованного в инновации парковочного пространства, убедил меня. Сейчас некоторые черты действительно видны издалека, но выделяется множество индивидуальных особенностей: Changan обещает «сломать негативные стереотипы», «открыть новый этап в жизни марки» и при этом увеличить российские продажи до размеров своего класса (то есть в десять раз) Changan. Откуда взялся этот оптимизм? Мы попытались понять его на улицах Калининградской области.

При ближайшем рассмотрении дизайн CS35PLUS, составленный международной командой (включая итальянских дизайнеров), является приятным, но очевидным «компостом» для азиатских решений. Только фальшивая «бриллиантовая» маска холодильника имеет лицо, претендующее на инновационность.

Здесь было снято видео, скоро оно появится!

Интерьер первого знакомства дает удивительные результаты. Вроде бы ничего особенного, но многочисленные мягкие панели и отличное качество сборки соответствуют российскому представлению о китайском автомобиле — никаких подозрительных запахов, явных парадоксов эргономики, «темных» дизайнерских решений вроде синей подсветки или фальшивого углеволокна.

1 / 3

2 / 3

3 / 3

Можно и нужно сетовать на обилие черных глянцевых панелей, но в чистом новом автомобиле они придают салону внутренний блеск, и люди с удовольствием туда заваливаются. Через полдня эксплуатации «королевский лак» покрывается пылью и отпечатками пальцев, мелкие царапины на центральном тоннеле закрываются «шнурами» от контакта с мобильными телефонами, а вот реальная строчка кожаных обоев может натолкнуться на их имитацию в кроссовере, например) и металлические колеса в воздушном тракте все соприкасаются Благодаря вашим рукам на

Здесь было снято видео, скоро оно появится!

Не так богато

В России Changan CS35PLUS предлагается только в двух комплектациях: базовая Comfort (от 1 079 900 рублей) и максимальная Luxe (от 1 129 900 рублей). Как обычно бывает в тестах, приведены максимальные значения, которые в некоторых позициях могут показаться чрезмерными для кроссовера данной категории. Конфигурация водительского сиденья, электромеханический ручной тормоз и электропривод люка обычно ожидаются на больших и более дорогих моделях. А без них цена CS35PLUS более привлекательна. В то же время китайский кроссовер не имеет необходимого российским потребителям оборудования, например, подогрева руля, лобового стекла и задних сидений. Отсутствие центрального подголовника на заднем сиденье — тоже минус и неоправданная экономия.

1 / 3

2 / 3

3 / 3

Стандартной защиты двигателя нет — только один короткий пластиковый карниз. Он отводит поток грязи от двигателя при движении на высоких скоростях, но не защищает от контакта с камнями, снегом или водой. Если закрыть эту дыру, становится ясно, что продавцы готовы предложить покупателям вариант с нестандартной защитой. Неясно также, как она поведет себя при столкновении — такие детали должны быть сертифицированы на автомобиле. Иными словами, защита устанавливается под ответственность клиента.

Мы сидим хорошо.

Эргономика водительского места в Changan CS35Plus практически идеальна. Спинка кресла не имеет регулировки поясничного подпора, а подушки не регулируются по углу наклона, но дискомфорта это не вызвало — профиль сиденья удался, и спина не устает. Другое дело, что продольная регулировка кресла и руля меня при росте 182 см останавливает, и не знаю, будет ли комфортно лучшим водителям китайских кроссоверов. Еще мне не понравился подголовник, который очень сильно выпирает на корейский манер — жаль, что его нельзя поставить обратно.

1 / 5

2 / 5

3 / 5

4 / 5

5 / 5

Обзорность во всех направлениях отличная, наружные зеркала большие и не требуют особо точной настройки. Большая приборная панель с классической аналоговой шкалой очень информативна, но не сильно, так как в окне компьютера автомобиля нет цифрового дублера спидометра.

1 / 4

2 / 4

3 / 4

4 / 4

Мультимедийная система (10. 25 дюйма, 1920 х 720 точек) хорошо читается с водительского места даже в солнечную погоду, несмотря на отражающее защитное стекло Программная оболочка, созданная китайским филиалом французской компании Faurecia, работает быстро, но подводит неуклюжий перевод на русский язык. Представители Changan обещают исправить это в следующей версии прошивки. В штатной аудиосистеме предусмотрено всего четыре дверных динамика, но звук вполне приличный, если не клацать по кнопке стоп-громкости. Кстати, для этого обычной кнопки не предусмотрено. Громкость регулируется клавишей shake на левом рулевом колесе или через сенсорный экран в «горячем» меню, которое выпадает, например, на смартфоне. При этом звук можно быстро отключить, просто выключив всю систему с помощью сенсорной кнопки под экраном.

1 / 8

2 / 8

3 / 8

4 / 8

5 / 8

6 / 8

7 / 8

8 / 8

В автомобиле есть три USB-порта, включая порт на крыше для подключения видеокамеры, но в качестве источника музыки он используется только под крышкой центрального тоннеля. Два других — это, по сути, просто розетки.

При колесной базе 2600 мм Changan CS35PLUS предлагает удивительно много места на задних сиденьях — вполне вероятно, что вы будете путешествовать с четырьмя людьми, но при этом следует знать, что подлокотники, как и спинка, не регулируются по углу наклона.

1 / 6

2 / 6

3 / 6

4 / 6

5 / 6

6 / 6

Объем багажного отделения составляет 403 литра (на литр больше, чем у Cretan!) а запасное колесо спрятано под полом в аккуратном пенопластовом органайзере, позволяющем разместить множество полезных в дороге мелочей. Багажная дверь поднимается на достаточную высоту, чтобы даже двухметровый человек не ударился головой. Одна ступенька образуется при складывании спинок задних сидений, которые заботливо прикрыты пластиковой крышкой. В целом на отделочном материале багажного отсека не сэкономили — выглядит достойно.

Основной цвет синий.

В России Changan CS35PLUS оснащается неидентичным бензиновым двигателем 1.6 BlueCore, агрегатируемым с местной 5-ступенчатой механической коробкой передач или 6-ступенчатым автоматом Aisin. На российском потребительском сайте заявленная максимальная мощность двигателя составляет 128 л.с., но в классификационном свидетельстве и ОТТС указано другое значение — 117 л.с. (6 000 об/мин). Представители Changan объясняют это разницей в методике измерения китайской и российской мощности. По той же причине максимальный крутящий момент в китайском паспорте составляет 161 нм, а в российском — 153 нм (4000 об/мин). На мой взгляд, справедливее везде указывать российский элемент, но, конечно, китайский выглядит более выигрышно.

На тесте была только версия с «автоматом», но эта коробка явно будет самой жесткой среди российских покупателей. Динамика разгона не удивила. На городских скоростях (до 80 км/ч) мощности хватало даже для полностью загруженного автомобиля, а японская автоматическая трансмиссия особенно радовала на этой скорости — реакция спортивной функции мгновенно направляется к педали акселератора и быстро перестраивает ее в нужный порядок и обгон.

На автобане картина куда менее радужная: после 100 км/ч разгон усталый и шумный, двигатель ревет изо всех сил, но ускорение вялое. . Компрессия 13:1 Странно, что производитель снабдил двигатель 92-м бензином, а организаторы тестового заезда залили в бак именно его. Средний расход в условном смешанном цикле вошел в область 10 л/100 км. Предположительно, заливка 95-го бензина в бак немного меняет и расход, и динамику.

Помимо рокота двигателя на высоких оборотах, меня раздражает аэродинамический шум и шум качения китайских шин Chao Yang. Однако стойки очень тихие.

Китайские инженеры в целом преуспели в контексте — это результат многолетнего сотрудничества с компанией Ford, чьи конструкторские разработки Chang Kang перенял и в значительной степени усвоил. Спереди у CS35PLUS балка МакФерсон, сзади — полузависимая подвеска с различными литыми поворотными балками. Эта простая комбинация очень достойна. Крены в поворотах и торможения в поворотах умеренные, незаконных изменений траектории на фоне больших боковых аномалий не наблюдалось, управляется большинство хорошо — только на мелких дорогах дорожного полотна, где подвеске лучше противостоять: «кто-то» «иногда» переходит на детали салона.

Управление; в его объеме прямые в Калининградской области — не лучшее место для оценки, но к курсовой устойчивости на узле между скоростным участком и текущей автострадой претензий нет. Автомобиль четко следует командам водителя и рулится. Реактивное действие электрогидравлического рулевого колеса имеет три варианта регулировки: комфортный, стандартный и спортивный. Мне больше нравится Sport, в котором обратная связь приближается к максимуму физики.

Тормоза отлично сработали на коротком тестовом маршруте, но на их эффективность пожаловаться сложно, и они полезны при замедлении.

К сожалению, ручное управление автоматической коробкой передач не дает возможности быстро тормозить. Электроника не может уменьшить ступени, если скорость кажется неподходящей. В ручном управлении нет необходимости, так как коробка передач сама работает быстро. Мы также благодарим разработчиков автомобиля за то, что они не стали нагружать руль нерациональными подрулевыми лепестками. По совпадению, рычаги выглядят круто и классически, с четкой и недвусмысленной стабилизацией выполняемых операций.

Это не «джип» для вас

Changan CS35Plus отрывается от земли на 180 мм, по всему нижнему периметру кузова установлены толстые пластиковые протекторы, но один только передний ход не говорит всерьез о внедорожных способностях. Даже особых возможностей работы системы электронного привода на различных типах «плохих» поверхностей (снег, грязь, песок и т.д.) у Changan нет — отключите противобуксовочную систему, и автомобиль сам не покатится вниз по склону — помощь при старте на подъеме доступна.

Оцените статью
Возврат денег