Необычные автомобильные опции из 80- ых годов, которые не прижились и остались в прошлом

Разное

Автомобильная индустрия всегда стремится удивить покупателей новыми технологическими разработками и инновациями. В 80-ых годах прошлого века было представлено множество необычных автомобильных опций, которые должны были улучшить удобство и комфорт при вождении. Однако, не все из них были успешными и затем были забыты в порталах времени.

Одной из таких опций была «компьютерная голосовая система». Эта опция предлагала автомобиль, который мог говорить с водителем. Однако, вместо полезной информации и предупреждений, эта система издавала роботизированный голос, который мало что добавлял к водительскому опыту, а скорее вызывал смех пассажиров.

Еще одной интересной опцией были «рыбьи пакости». Неужели существовал автомобиль, который мог выполнять функции аквариума на колесах? К сожалению, эта опция не прижилась из-за сложностей в уходе за рыбками. Владельцы сталкивались с проблемой поддержания оптимального уровня чистоты воды и неожиданностями жизни рыбок. Зато было интересно наблюдать, как рыбки плавают, когда стоят в пробках!

Активное подвесочное кресло

В 80-ые годы прошлого столетия некоторые автомобильные производители предлагали своим клиентам необычные опции, одной из которых было активное подвесочное кресло. Эта опция разрабатывалась для улучшения комфорта и безопасности во время поездки.

Активное подвесочное кресло представляло собой специальное кресло, установленное на платформе, которая была связана с системой подвески автомобиля. При движении автомобиля, подвеска передавала вибрации и движение кресла, создавая ощущение «живого» сидения.

Целью данной опции было снижение утомляемости водителя и пассажиров, особенно на длинных поездках. Активное подвесочное кресло должно было сглаживать неровности дороги, а также предотвращать возникновение седла на заднице.

  • Активное подвесочное кресло принципиально отличалось от обычных автомобильных сидений.
  • Кресло имело возможность регулироваться по высоте и углу наклона.
  • Некоторые модели имели встроенные вибромоторы, которые создавали дополнительные вибрации для расслабления и массажа спины.
  • Опция была доступна только для передних пассажиров.
  • Однако, несмотря на свою инновационность, активное подвесочное кресло не прижилось и было практически забыто.
  • Оно не давало существенных преимуществ в сравнении с обычными автомобильными сидениями.
  • Сложность и высокая стоимость производства таких кресел также ограничивали их популярность.
  • К тому же, некоторые люди испытывали дискомфорт или даже морскую болезнь от «живого» сидения.

Сегодня активное подвесочное кресло стало артефактом прошлого, напоминающим о необычных автомобильных опциях 80-ых годов. Однако, это не мешает нам вспомнить их и поразмышлять о развитии инноваций в автомобильной индустрии.

Революционное устройство солнцезащитного козырька-жалюзи

Устройство состояло из специального козырька, установленного над ветровым стеклом автомобиля. Козырек был оснащен жалюзи, которые можно было опустить или поднять в зависимости от погодных условий и интенсивности солнечного света.

Основные преимущества солнцезащитного козырька-жалюзи:

  • Защита от яркого солнечного света и бликов на дороге, что позволяло водителям лучше видеть дорожную обстановку и снижало вероятность возникновения аварийных ситуаций.
  • Создание комфортных условий для водителей и пассажиров, особенно при длительных поездках.
  • Многофункциональность — жалюзи можно было регулировать по высоте и углу наклона, чтобы добиться наиболее удобной позиции для защиты от солнца.
  • Простота использования — устройство было легко управляемо с помощью специальных кнопок или рычагов.

Не смотря на свою инновационность и удобство, солнцезащитный козырек-жалюзи не прижился и постепенно вышел из моды. Это связано с несколькими факторами:

  1. Увеличение количества автомобилей с закаленным или тонированным ветровым стеклом, которые уже обеспечивали некоторую защиту от солнечного света.
  2. Возникновение более совершенных систем автокондиционирования, позволяющих регулировать температуру и влажность в салоне автомобиля.
  3. Проблемы с прочностью и надежностью устройства, которые могли привести к поломкам и повреждениям автомобиля.

Тем не менее, солнцезащитный козырек-жалюзи являлся одной из самых интересных и запоминающихся автомобильных опций 80-ых годов, которая внесла свой вклад в историю автомобильной индустрии.

Управление окнами при помощи ножной педали

В 80-ых годах автомобильная индустрия экспериментировала с различными необычными опциями, одна из которых была управление окнами при помощи ножной педали. Несмотря на свою оригинальность, эта опция не прижилась и была отказана в дальнейшем.

Идея заключалась в том, чтобы водитель мог открывать и закрывать окна автомобиля, просто нажимая на ножную педаль. Для этого в автомобиле устанавливался специальный механизм, который был связан с окнами.

Причины неудачи

Несмотря на то, что идея звучала интересно, управление окнами при помощи ножной педали имело несколько недостатков, которые привели к его неудаче.

Во-первых, такой способ управления был неудобным для водителя. Нажимать педаль ногой требовало дополнительных усилий, особенно при длительной езде. Это могло приводить к утомлению и отвлекать водителя от дороги.

Во-вторых, управление окнами при помощи ножной педали не было безопасным. В случае аварии водитель мог быть затруднен в быстром и эффективном открытии окон для выхода из автомобиля. К тому же, аварийные ситуации требуют моментальной реакции с помощью рук, а не ног.

Опция управления окнами при помощи ножной педали была одним из экспериментальных решений, которые не прижились в автомобильной индустрии 80-ых годов. Водители предпочитали более удобные и безопасные способы управления окнами, такие как электрические кнопки на панели приборов или механические ручки.

Встроенный пылесос в автомобильные коврики

Концепция звучала замечательно на бумаге, однако, на практике, эта опция оказалась не очень практичной. Пылесосы были непродуманными и неэффективными. Они часто забивались мусором и оставляли пыль на ковролине. Более того, эти устройства были громоздкими и занимали много места в автомобиле. В результате, большинство владельцев игнорировали эту функцию и предпочитали использовать обычные портативные пылесосы или строительные пылесосы для уборки в автомобиле.

Встроенный пылесос в автомобильные коврики стал одним из нескольких примеров необычных опций, которые не прижились в автомобильной индустрии из-за своей неэффективности и низкой популярности. Хотя идея использования встроенного пылесоса в коврики звучала заманчиво, на практике она оказалась неудачной и быстро ушла в прошлое.

Автоматическое включение боковых зеркал при повороте автомобиля

В 80-ых годах была выпущена опция, которая автоматически включала боковые зеркала при повороте автомобиля. Эта функция была разработана с целью увеличения безопасности водителей и повышения удобства при парковке.

Основной принцип работы этой опции заключался в том, что когда водитель поворачивал руль, сигнал отправлялся к датчику, который автоматически активировал моторчики, отвечающие за регулировку угла зеркал. В результате, зеркала поворачивались в соответствии с направлением поворота автомобиля, обеспечивая лучшую видимость водителю.

Однако, несмотря на простоту и удобство этой функции, она не получила широкого распространения и с течением времени была почти полностью забыта. Одной из причин этого являлось то, что регулируемые боковые зеркала стали стандартным оборудованием для многих автомобилей, что существенно снизило необходимость в данной опции.

Также, некоторые водители считали, что автоматическое поворачивание зеркал может привести к нежелательным движениям, особенно при маневрах на дороге. Это могло вызвать путаницу у самого водителя, а также у других участников движения.

Несмотря на то, что эта опция была впервые представлена в 80-ых годах, сегодня она редко используется в автомобилях. Современные технологии предлагают более эффективные и функциональные способы регулировки зеркал, такие как электропривод и обогрев зеркал. Однако, автоматическое включение боковых зеркал при повороте автомобиля остается интересным и забавным историческим фактом в развитии автомобильной техники.

Гидроусилитель руля с уровнем сопротивления по вкусу

В 80-ые годы автомобильные производители стремились добавить в свои модели все более интересные и инновационные опции. Одной из таких опций был гидроусилитель руля с уровнем сопротивления по вкусу.

Идея заключалась в том, чтобы позволить водителю настроить уровень сопротивления при повороте руля в зависимости от его предпочтений. Эта опция была особенно популярна среди любителей экстремальных ощущений, таких как гонщиков или автоспортсменов.

Управление уровнем сопротивления осуществлялось с помощью специального регулятора, установленного в салоне автомобиля. Водитель мог выбрать одно из нескольких предустановленных значений или настроить уровень сопротивления вручную.

Преимущества Недостатки
Индивидуальная настройка под вкус и стиль вождения Высокая стоимость установки и обслуживания
Улучшение контроля над рулем Возможность отвлечься от дороги при регулировке уровня сопротивления
Лучшая адаптация автомобиля к разным дорожным условиям и скоростям Потенциальные проблемы с надежностью и прочностью системы

Не смотря на все свои преимущества, гидроусилитель руля с уровнем сопротивления по вкусу не прижился среди обычных автолюбителей. Высокая стоимость установки и обслуживания, а также потенциальные проблемы с надежностью системы, привели к тому, что эта опция была выпущена в ограниченном количестве и в конечном итоге была заброшена в 90-ые годы. Однако, она остается любопытным примером инженерной мысли того времени.

Автоматическое управление кондиционером по температуре внешней среды

В 80-х годах производители автомобилей предлагали различные необычные опции, одна из которых была автоматическая система управления кондиционером по температуре внешней среды. Эта опция предназначалась, чтобы обеспечить максимальный комфорт для пассажиров в салоне автомобиля независимо от погоды.

Автоматическая система управления кондиционером работала следующим образом. Внутри автомобиля располагались датчики, которые непрерывно измеряли температуру внешней среды. По данным этих датчиков автоматическая система изменяла работу кондиционера, чтобы поддерживать оптимальную температуру в салоне автомобиля.

Например, если на улице было очень жарко, система увеличивала мощность кондиционера, чтобы быстро охладить салон. В случае прохладной погоды система снижала мощность кондиционера или даже полностью его отключала, чтобы поддерживать комфортную температуру внутри автомобиля.

К сожалению, эта необычная опция не получила широкого распространения и была предлагаема только на некоторых моделях автомобилей. Одной из причин этого было отсутствие технологий и надежных датчиков, способных точно измерять температуру внешней среды. Кроме того, такие системы требовали сложной настройки и поддержки, что затрудняло их использование.

Преимущества автоматического управления кондиционером по температуре внешней среды: Недостатки автоматического управления кондиционером по температуре внешней среды:
Обеспечение максимального комфорта для пассажиров в салоне автомобиля независимо от погоды Отсутствие надежных технологий и датчиков для точного измерения температуры внешней среды
Автоматическая настройка кондиционера в зависимости от погодных условий Сложность настройки и поддержки системы

Хотя эта опция не прижилась в 80-х годах, в настоящее время автомобили оснащены более совершенными системами автоматического управления кондиционером, которые учитывают не только температуру внешней среды, но и другие факторы, такие как влажность и индивидуальные настройки пассажиров.

В итоге, автоматическое управление кондиционером по температуре внешней среды можно считать одной из необычных опций автомобилей 80-х годов, которая не получила широкого распространения, но оказала влияние на развитие современных систем комфорта в автомобилях.

Удобная система хранения кассет и дисков

В 80-х годах автомобильные производители предлагали водителям множество необычных опций, позволяющих сделать поездку более комфортной и удобной. Одной из таких опций была система хранения кассет и дисков.

Система хранения была представлена в виде специальных отсеков, расположенных в разных частях автомобиля. Водитель мог хранить кассеты с музыкой или фильмами, а также диски с навигационными картами или информацией о достопримечательностях.

Преимущества системы хранения

Одним из главных преимуществ системы хранения кассет и дисков была их доступность. Водитель всегда имел возможность быстро найти нужную кассету или диск и воспроизвести их, не отвлекаясь от управления автомобилем.

Кроме того, система хранения способствовала сохранности кассет и дисков. Они были защищены от воздействия внешних факторов, таких как пыль, влага или повреждения.

Неуспех системы хранения

Несмотря на удобство и преимущества системы хранения кассет и дисков, она не прижилась в автомобильной индустрии. Это обусловлено несколькими факторами. Во-первых, с развитием цифровых технологий стали появляться новые форматы хранения информации, такие как CD, DVD, USB и другие.

Во-вторых, с появлением более компактных и современных устройств воспроизведения музыки и видео, таких как MP3-плееры и DVD-плееры, стало намного удобнее и проще хранить и слушать музыку или смотреть фильмы вне автомобиля.

Тем не менее, идея системы хранения кассет и дисков была интересной и инновационной для своего времени. Она позволяла водителям наслаждаться своей любимой музыкой и фильмами во время поездки, делая ее более приятной и разнообразной.

Экран против солнца на заднем стекле

В 80-ые годы прошлого века автомобильные производители экспериментировали с различными необычными опциями, одной из которых был экран против солнца на заднем стекле. Эта новинка предназначалась для защиты пассажиров заднего ряда от палящего солнца, которое часто бывает особенно неприятным во время длительных поездок на автомобиле.

Экран против солнца на заднем стекле был спроектирован таким образом, что он мог подняться и опуститься в зависимости от погодных условий и потребностей пассажиров. Это позволяло регулировать количество света, проникающего в салон, и обеспечивало более комфортную поездку.

Хотя на первый взгляд экран против солнца на заднем стекле мог показаться полезной опцией, на практике он оказался не столь популярным. Одной из причин этого могло быть то, что многие водители предпочитали использовать традиционные солнцезащитные щитки для заднего окна, которые были дешевле и боле надежными.

Также, экран против солнца на заднем стекле требовал дополнительного пространства в салоне автомобиля, что могло ограничить пассажирский и грузовой объемы. Возможно, это было еще одной причиной, почему они не прижились и в конечном итоге не стали стандартным оборудованием для автомобилей.

В любом случае, экран против солнца на заднем стекле остался лишь одним из многих экспериментов автопроизводителей в 80-ые годы, которые в итоге не стали широко применяться на практике. Однако, его появление свидетельствует о стремлении создать максимально комфортные условия для пассажиров и защитить их от вредного воздействия солнечных лучей.

Видео:

Самый Надёжный Японский Автомобиль в Мире! «Легендарные Японцы 90-ых которые не ломаются»

Оцените статью
Автомобильный вестник