Недостатки Toyota Rav 4 2021-2022: отзывы владельцев — все минусы и плюсы

Отзыв владельца нового Тойота РАВ 4 2. 0: один минус перечеркивает все плюсы

Недостатки Toyota Rav4: все минусы и плюсы по критике владельцев

Прежде чем купить новый Toyota RAV4 2024 или любой другой автомобиль, стоит изучить критику владельцев, которые поделились своим опытом владения этим кроссовером.

Ниже мы собрали недостатки Toyota Rav 4 пятого поколения, основанные на отзывах реальных автовладельцев. В России эта модель продается с двумя бензиновыми двигателями. Базовый имеет 2,0-литровый 149-сильный атмосферник.

Минусы Toyota RAV4 5

Самый мощный 2,5-литровый агрегат выдает 199 «лошадей», поставляется только с полным приводом и сочетается с автоматом 8AR. Начальный мотор с передними колесами комплектуется 6-ступенчатой механической или вариаторной коробкой, а полный привод — только CVT. Свои плюсы и минусы автомобиля вы можете изложить в комментариях.

Достоинства и недостатки Toyota RAV4 пятого поколения

+Преимущества.

  • {план
  • Подвеска
  • Просторный салон

— Конс

  • Музыка
  • Вождение
  • Эргономика

Владелец Toyota Love 4 2021-2022 гг.

За полтора года пробег автомобиля составил 37 000 км. Из ремонтов вышло только 3 плановых ТО + суппорта тоже смазали после поездки на юг. Настроение вполне положительное. Ответьте на вопрос: «Купил бы я такую машину сегодня?». Наверное, да?

Rav 4 очень универсален, но в то же время без автомобиля со средней комплектацией всех узлов, коробки, подвески мотора, такой же средней шумоизоляцией и т.д. С точки зрения надежности и долговечности это может быть отличный автомобиль для первого и, возможно, второго владельца.

Требовать от него слишком многого в плане качества материалов, например, от Audi или другой премиум-арки, не стоит. А вот ездить на нем каждый день в течение пяти лет без особых наворотов — самое то.

Александр, критик Toyota RAV4 2.5 (199 л.с.) в сопровождении четырехколесного транспорта

Посмотрите видео.

Хорошо разгоняется при обгоне и подталкивает сзади, но при разгоне, выворачивая руль в соседнюю полосу, машина как будто теряет сцепление с дорогой, в этот момент мне приходится ловить. Машина, толкай. Когда я правильно выезжаю на дорогу, она этого не делает, так же как и не ускоряется при сбросе газа.

В этом отношении предыдущий орган, RAF, продолжает перестраиваться, как будто в нем что-то не так. Что касается шин, то он сам является производителем обоих автомобилей.

Дмитрий, Toyota Rav 4 2.0 CVT 4WD оценка

Эргономика салона разочаровала. До кнопок на рулевом колесе с подогревом трудно дотянуться, а до правой колонки клавиш на экране — и подавно. Кнопки управления передними сиденьями находятся на потолке — не думаю, что такую проверку мог бы придумать разумный человек. Задние пассажиры подсвечиваются вместо головы (свет может быть неприятным).

Акустический звук … Такие расходы надо было предусмотреть… Звук плохой для жены Kia Rio … Подходит только для прослушивания радио, но попадаются здесь и помехи.

Обзор нового Toyota Rav 4 2.5 (199 л.с.) АКПП 4WD

2,0-литровый мотор требует спокойной езды (чего, конечно, достаточно для городов) и разгоняется за 3-4 000 оборотов (вскоре появляется рев и крик).

В начале движения (при переходе выше 15 км/ч) ощущаются рывки в коробке CVT — в предыдущих моделях такого не было. Изредка такое же явление ощущается при резком увеличении скорости (опять же, раньше такого не было).

Вариаторы и полный привод Toyota RAV4 2.0 Критика владельцев

Интерьер Toyota RAV4 5 < pan> Для городского использования динамики 2,0-литрового двигателя вполне достаточно. Как правило, он уверенно ведет себя на шоссе, особенно если активирована функция

Кто планирует пересесть с немецкого на японский — советовать не буду. На данный момент не могу к нему привыкнуть. Заявленный расход топлива — 10 литров. Не знаю почему, но расход 13,9 литров. Конечно, я езжу на нем не как пенсионер, но я даже не нажимаю на педаль до упора. Если сравнивать с Tiguan, то это небо с землей — «японец» неуправляем, на скорости 140 км/ч чувствуешь, что уже не принадлежишь машине — руль пустой.

Критика Toyota RAV4 2.5 в Артеме, 4WD 2021.

Странные настройки работы гидротрансформатора. Приходится привыкать после автомата. На высоких скоростях перестает тянуть перед переходом в овердрайв одновременно, но стартует сразу после переключения. В отличие от того же Prado или 200-го, тормоза присутствуют. В поворотах Rav 4 не трещит и не тянет в штатном режиме, а включение функции «снег» удерживает машину на месте даже в запредельно резких поворотах.

Руль очень острый и отлично управляемый. За зиму я ни разу не зацепил бордюр выступом и не провалился днищем. Расстояния в городе зимой довольно большие. Зимой машина теплая (даже все бензиновые Toyota) и быстро прогревается, летом быстро остывает.

Для города вполне достаточно 2,0-литрового динамичного двигателя. Как правило, его хватает для уверенной езды в сверхурочное время, особенно если активирована функция «спорт». Однако акустика плохая, звукоизоляция еще хуже, чем акустика; к 10 000 км появился характерный треск от водительского сиденья. Да, вес у меня около 120 кг, но такого у меня еще не было ни в одном автомобиле. Вообще, как я понял, всевозможные дребезги и трещины — это альтер-эго всего семейства Rav.

Сергей, истинный владелец Toyota RAV4 2.0 (149 л.с.) вариатор 4WD

Оцените статью
Возврат денег