Недостатки Radavesta: достоинства и недостатки

Что не так с Lada Vesta? Главные проблемы и слабые места

Достоинства и недостатки Lada Vesta.

Продукция АвтоВАЗа давно засветилась на рынке продаж. Это позволяет объективно оценивать достоинства и недостатки российских автомобилей. Эти знания формируют правильное впечатление об автомобиле, поэтому недостатки Radavesta нужно внимательно изучить.

Слабые стороны позволяют обратиться к добросовестным производителям для устранения этих недостатков — конструкторы АвтоВАЗа проводят коррекционную работу и поднимают уровень всего отечественного автопрома.

Достоинства автомобиля

При создании автомобилей концерн использовал современные разработки и приводил в пример зарубежную продукцию. Но это не мешает «педиатрическим болезням» кочевать из модели в модель.

  • Управляемость Lada Vesta, по оценке лучших автоэкспертов категории B, была достигнута благодаря новой системе движения особой формы.
  • По габаритам кузова отечественные новинки превосходят основных конкурентов, при этом салон очень просторный и комфортный.
  • Инженеры постарались сделать процесс вождения более безопасным, интегрировав в встроенный компьютер многочисленные тормозные системы.
  • Автомобиль радует глаз элегантным дизайном Style X,
  • Обои внутри более дорогие и качественные, чем в предыдущих моделях,
  • {Space} Шумоизоляция автомобиля заслуживает высокой оценки, {Space}
  • В более дорогих комплектациях есть подогрев лобового стекла и подлокотники для водителя.

Основные проблемы с радавестами.

Магнитолы и интерьеры

По мнению экспертов, в 6,5 миллиарда рублей обошлась производителю разработка нового седана внутри с магнитами. По сравнению с затратами на Renault, это в три раза меньше.

Автомобиль приобрел привлекательный и современный дизайн. Кузов имеет множество элементов нынешней автомобильной моды. Он имеет мощный двигатель, прозрачную коробку передач и прочную подвеску. Однако становятся известны и недостатки Rada Vesta, которых не стоит опасаться ни любителям, ни профессионалам.

Автомагнитола и внутренние недостатки.

  • Серьезной проблемой многих первых автомобилей АвтоВАЗа была подвесная мультимедийная система. Совершенно неожиданно при включении aux-порта может пропасть соединение Bluetooth или отключиться камера заднего вида.
  • Качество экранов мультимедиа подвергалось серьезной критике со стороны владельцев автомобилей. Со временем эти «проблемы» были устранены.
  • Интерьер нового автомобиля ВАЗ поначалу не вызывает никаких сомнений, но через некоторое время могут всплыть недостатки. Наиболее распространенные неисправности — скрипы и дребезжание деталей, что может означать низкое качество уплотнителей.
  • Цвет многослойных покрытий быстро теряет свой вид. К сожалению, пластиковые материалы салона выдают дешевизну и излишнюю простоту.
  • Владельцы жалуются на недостатки приборной панели, с плохой читаемостью и несколько неудобным отображением дополнительных индикаторов.

Недостатки роботизированной коробки передач типа АМТ

Коробки передач

Роботизированная коробка передач Нет ни одного человека, близкого к автомобильной тематике, который бы не критиковал «робот» Lada Vesta. Коробка создана на базе МКПП 2108, у которой был один существенный недостаток: она очень сильно впитывала масляные жидкости.

С помощью зарубежных комплектующих ему удалось освоить, казалось бы, надежную коробку передач.

  • Сцепление знаменитой марки Valeo может износиться уже после 80 000 километров пробега. Замена этого компонента обойдется владельцу в очень большую сумму.
  • В коробках передач Lada Vesta AMT может наблюдаться повышенный износ деталей синхронизатора. Такие «детские болезни» наблюдались на более ранних автомобилях.
  • Многие люди страдают от неправильного выбора момента торможения при смене зоны и при включении второй передачи. Первые несколько километров эксплуатации могут сопровождаться подобными раздражениями, но вскоре они должны быть синхронизированы с работой двигателя.

В качестве примечания!

Несмотря на то, что при сборке роботизированной коробки передач были допущены серьезные ошибки, ее конструкция обладает огромным потенциалом, позволяющим при должном интеллекте довести эту коробку передач до европейского уровня. Однако на данный момент приходится чаще бороться с авариями и сбоями в работе AMT.

Недостаточная защита от грязи

Еще один недостаток, о котором стоит упомянуть, — это защита от грязи.

  • Из-за образования неоправданно больших зазоров в месте расположения замка капота в двигатель Lada Vesta попадает влага и частицы грязи. Если владелец не хочет тратить время на постоянную чистку моторного отсека, ему необходимо установить в эти зазоры специальные уплотнители.
  • Инновационные организации АвтоВАЗа также быстро начинают пачкаться. Есть предположение, что основная причина — большой радиус колес. Кроме того, Х-образный профиль притягивает к себе много пыли.
  • Быстрое засорение боковых зеркал — отмечается засорение из-за отсутствия гранул на лобовом стекле. Здесь уплотнители расположены неправильно и не препятствуют попаданию влаги и грязи внутрь дверной стойки. В результате могут появиться царапины.
  • Штатные дворники на Lada Vesta имеют небольшой радиус действия и потому обходятся владельцу без замены без раздумий дороже.

Недостатки и минусы подвески выхлопной системы и задних стоек

Rada Vesta.

Rada Vesta.

  • После пробега в 3 000 километров большинство владельцев Lada Vesta начинают отмечать странные удары. При езде по неровным дорогам можно услышать треск в шинах стабилизаторов.
  • Недостатки Весты выявились и при диагностике выхлопной системы. Прокладки глушителя провисают, как и на моделях предыдущих лет. Через год систематической эксплуатации можно заметить характерный шум от охоты глушителя в подвеске.
  • Резонанс выхлопной системы сгорает примерно через 70 километров.

Мелкие монтажные стыки в радабестах.

Небольшой дискомфорт, но не грозящий серьезными неудобствами, может долгое время расстраивать автовладельцев.

  • Платформы педалей очень тесные по сравнению с самыми комфортными моделями.
  • Обзорность через заднее стекло недостаточно велика, чтобы видеть все свое заднее пространство,
  • Лобовое стекло Lada Vesta очень часто неисправно в режиме обогрева, {Space}
  • ABS — очень чувствительная система и частично мешает управлению автомобилем и старту, {space}
  • Крышка бензобака автомобиля не имеет замка.

Приоритетом компании Vaz в повышении общего качества автомобилей является устранение заводских дефектов на этапе сборки. Владелец обязан направить рекламацию и сообщить представителю о вреде или его элементах, что косвенно улучшит общий российский автопродукт.

Оцените статью
Возврат денег