Недостатки Peugeot 5008 II: все плюсы и минусы по отзывам владельцев|Топ Автосервисы

Недостатки Пежо 5008 II: отзывы владельцев все минусы и плюсы

Peugeot 5008 II минусы: все плюсы и минусы по отзывам владельцев

Прежде чем купить Peugeot 5008 или любой другой автомобиль, необходимо изучить критику владельцев, которые поделились своим опытом владения этим кроссовером-вэном.

Ниже мы собрали недостатки второго поколения Peugeot 5008 II на основе отзывов реальных автовладельцев. В России реформированный автомобиль предлагался с двумя двигателями.

Недостатки Peugeot 5008 II

Базовая версия оснащалась 1,6-литровым турбобензиновым двигателем, выдающим 150 л.с. и 240 нм крутящего момента. Также в гамме были два литровых турбодизеля Blue Huddies на те же 150 л.с., но уже выдающие 370 нм крутящего момента сверху.

Первый оснащен шестиступенчатой автоматической коробкой передач, а дизель также сочетается с автоматической коробкой, но с восемью передачами. Впрочем, в обоих случаях движение — только вперед. Минусы и плюсы автомобиля можно дополнить в комментариях.

Сейчас вы читаете:

Достоинства и недостатки Peugeot 5008 II

    Большой багажный отсек (в три складывающихся ряда) Планирование Экономичность
    Эргономика конструкции

Отзывы владельцев Peugeot 5008

Пока все хорошо, за исключением текущих ошибок производителя. Поэтому в некоторых местах сборка происходит неправильно. Французский язык отличается особой красотой, но именно глупостью. Панели центрального тоннеля в гостиной не объединены. Они могут взяться за руки, и вскоре эстетика начнет где-то плакать.

В поддоне полированные плоскости уже в мусоре — что-то пошло не так. Конечно, это не для всех, но не только у нас такая проблема.

Peugeot 5008 1.6 (150 л.с.) автоматическая коробка передач

{Видеообзор}

Нам достался дизельный двигатель. Это лучший двигатель для этого «Куфали» — очень достойный. Импульс с низов не нужно выкручивать. Единственное, в салоне слышно, как гудит дизель (бензиновый тише).

В сочетании с автоматической системой Aisin это просто фантастика. Переключений не чувствуешь, на трассе жрет 5-6 литров (я не езжу выше 130 км/ч). В городе он ест 7-8 литров. При агрессивной езде, а это возможно с данным мотором, будет 9,5 литров. Здесь он не показан в лодке.

Валерий, Критика владельцев Peugeot 5008 2. 0D Diesel 2021 Автоматическая коробка передач

Очевидно, что интерьер разрабатывался в Китае. Я помещаюсь на потолке высотой 185 см, но сиденья не опускаются; шторки для багажа при разложенном третьем ряде убрать некуда, они просто не помещаются в багажник. Места для хранения вещей нет; то, что находится под полом на втором ряду, неудобно. Основные перчатки безрассудны. А квартиры между первыми рядами — это вообще другая песня. -15 Зимой бутылки с водой внутри превращаются в лед.

3 ряда раскладывающихся/нескладывающихся сидений. Ощущение, что сами сиденья проектировал один человек, а высоту пола — другой. И они не общались друг с другом. При любой попытке разложить или сложить сиденья приподнятый пол мешает это сделать.

Алексей, дизельный Peugeot 5008 2.0d с автоматом (150 л.с.)

Классный дизайн экстерьера с полностью цифровой приборной панелью и простой космический интерьер: клавишами я воспользовался за несколько часов, экран реагирует. Яркий, без бликов. Только в частной собственности Peugeot приложение не работает и, следовательно, является кучей глупости. Скачиваю, подключаю, но к машине не подключается. Суть такова;.

При сложенном третьем ряде задним пассажирам просторно, как в лимузине. Третий ряд сидений можно снять, чтобы получить более глубокий багажник и два сиденья для пассажиров.

Павел Климов, настоящий владелец Peugeot 5008 GT-Line 2.0D АКПП 2021.

За год я проехал на Peugeot 5008 около 18 000 километров, за это время я «выпил» 1 284 литра, так что расход составляет около 7,1 л/100 км… Только от эрозии дисков, фары еще не были «проложены» ))))

Предыдущие автомобили — Citroen C4 Grand Picasso 2013г.в. … В положительную сторону сравнение уже можно смело проводить. Машина комфортнее (тише, гибче, автоматичнее), расстояния больше (стойку повредил ледяной подъем на стоянку, где стояла стойка, но теперь следов контакта нет), задние фонари всегда включены (в пасмурную погоду в Ситроене приходилось включать поперечные балки, чтобы осветить задние фонари (было).

Также есть съемное сиденье в третьем ряду (одно снял, а все инструменты и прочий хлам влезли), складное сиденье на переднем пассажирском сиденье (уже раз-два, уже раз-два, уже раз-два, уже раз-два, уже раз-два. Доставка к ней осуществляется аккурат от двери! А еще можно сесть на заднее сиденье и держать ноги прямо, как в лимузине. И закинул его в гранд выставил на багажник подвеску), подогрев дворников, светодиодные фары с автоматическим поворотом.

Минусы зон — они представляют собой просто набор стыков (в третьем ряду без зависимостей, гранд был отсоединен от пола и разобран на полки.

Denvic, Peugeot 5008 2. 0 дизель и авто крит.

Оцените статью
Возврат денег