Недостатки Haval Dargo: все минусы и плюсы по отзывам владельцев

Недостатки Хавал Дарго 2022- 2023: отзывы владельцев все минусы и плюсы на Allcarz. ru

Недостатки Haval Dargo: все минусы и плюсы по отзывам владельцев

Прежде чем купить новый Haval Dargo или любой другой автомобиль, стоит изучить критику владельцев, которые поделились своим опытом владения этим кроссовером.

Ниже мы собрали недостатки Haval Dargo, основанные на отзывах реальных автовладельцев. В России автомобиль продается с единственным 2,0-литровым турбобензиновым двигателем мощностью 192 л.с. (320 нм).

Недостатки Haval Dargo: все минусы и плюсы по отзывам владельцев

Двигатель сочетается с неидентичной 7-диапазонной роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями. Базовая версия модели доступна с подвижными передними колесами, тогда как всем остальным полагается полноприводная трансмиссия.

Достоинства и недостатки автомобиля можно дополнить в комментариях.

Достоинства и недостатки Haval Dargo

    Просторный салон с высоким диапазоном от наземного дизайнерского оборудования
    Небольшой багажный отсек (тесновато) Эргономика (не хватает пропорциональных кнопок)

Haval Dargo 2022-2023 Отзыв владельца.

Вскоре он отправился на Алтай. На первых тысячах по трассе расход составил 16-17 литров. Ел как V8, через 1 000 км расход стал падать до 10,5-11 л/100 км. Таким образом, отдача составила уже 9,2-9,5 л/100 км.

С двигателем 192 л.с. одной головки хватит, но поставлю шины — на автобане будет 110-120 км/ч или меньше. Если ехать быстрее, появляется шум, машина плавает и после 140 км/ч может разорвать коробку на части.

Гусеничная подвеска работает очень комфортно и сглатывает все неровности и повороты дороги. Однако в глубоких ямах она может немного шуметь, хотя повреждений не наносит. Хочется помягче. Не знаю, зачем это было сделано. Наши дороги не для жесткой подвески, а Dargo не для гонок.

У робота есть регулировки под водителя. После езды по автостраде требуется время, чтобы переучить его, три-четыре дня. И это немного нервирует. Его можно восстановить вручную.

Артем Стуков, 2022 Haval Dargo 2. 0 (192 л.с.) Владелец RT Critics.

{Видеообзор

С первого взгляда Dargo привлекает внимание своим необычным экстерьером и интерьером. Он полон всевозможных электронных примочек и гаджетов. Я сразу понял, что, где и как активировать и деактивировать. Конечно, китайцы молодцы — впихивают всевозможные функции куда только можно и нельзя.

Очень доволен конструкцией, все сидит постоянно без зависаний и армий. Поначалу не хватало естественных кнопок на всех головных устройствах, но это дело привычки. На следующий день после покупки поехал на охоту, вокруг около 500 км шоссе, около 100 км полей, ручьев и лесов.

По сравнению с Touareg, Throw Stick или Tomato, я не заметил большой разницы в управлении, но вот она есть. Тем не менее, я почувствовал больше от адаптивного и умного круиза, особенно в пробках, 360-градусная камера большая, и автомобиль намного более отзывчивый, чем Touareg, который мне показался немного затянутым.

Сергей, 2022 г. Отзыв о Haval Dargo 2.0 (192 л.с.) с использованием робота реального владельца.

Я езжу на своем автомобиле уже две недели. За это время у меня сформировались противоречивые чувства. С другой стороны, он полностью оправдал себя как городской, дружелюбный автомобиль. Идеально подходит для городов, где дороги могут быть не идеальными — при честных 19 см от днища зацепиться не за что.

С другой стороны, практичность багажного отсека не в полной мере отвечает семейным поездкам. В результате, если семья помимо города захочет преодолеть 1, 000 километров, багаж будет проблематичным и придется брать либо бокс на крышу, либо прицеп.

В моем случае бокс уже есть, но опять же многие проблемы не решены. Это связано с тем, что в багажник автомобиля на крышу можно положить все, что весит более 70 фунтов.

Илья, 2022 Гавальдаго с роботом 2. 0 Критика со стороны владельца.

Задний ряд просторный, его можно сложить с заднего рычага, если посередине едут два человека. Есть отдельные рефлекторы с «подогревом» и две дверцы для зарядки гаджетов. Диван удобный, плотный и со средним рельефом, крыша высокая и трехглавая.

Спинка постоянная, уклон изменить нельзя, но положение выбирается нормально. На спинках передних сидений есть карманы, не слишком большие, но вполне вероятные для размещения плоских предметов — журналов, планшетов, сложенных ланч-пакетов и т. д.

Управлять довольно большим Dargo легко, очевидно, что за ним следует «руль», и я не заметил никаких неудобных кренов. Аномалия Dargo заключается в том, что он прочно и комфортно переваливается. Отскочить назад в среду обитания не представляется возможным.

Руслан, отзыв о новом 2023 Haval Dargo 2.0 amt.

Внешний образ нового Haval очень привлекателен и агрессивен — квадратная форма, круглые фары, большие колеса, небольшие выступы. Автомобиль, который называют кроссовером, то есть универсалом с четырьмя точками притяжения — это вполне подходящий образ.

Интерьер оказался удобным и практичным. Много места на заднем диване, обработаны все дверные стойки, а все, начиная от форсунки омывателя и заканчивая задним диваном (и очень полезно — ручками), можно подогреть. Например, зимнего теплого руля очень не хватает в Каптюре.

При среднем росте (176) вы удобно сидите на водительском месте, руль подстраивается под ваши потребности, а зеркала огромные. В салоне только верхняя полная комплектация — это куча ассистентов.Авто распознает сигналы и копирует в проекцию рядом со скоростью — она немного маловата, но удобно видеть информацию в поле зрения, не поворачивая головы.

Симптомом ненужного прогресса стало использование сенсорных интерфейсов практически для всего… Трудно переоценить естественные кнопки/повороты еще движущегося автомобиля и не стоит визуально попадать в нужную зону на экране.

Обзор роботизированного 2022 Haval Dargo 2.0 (192 л.с.).

Оцените статью
Возврат денег