Не стоит своих денег? Белорус покупает Nissan Murano и постоянно находит недостатки в своей новой машине

Недостатки Ниссан Мурано 2021- 2022: отзывы владельцев все минусы и плюсы

Не стоит своих денег? Белорус покупает Nissan Murano и постоянно находит недостатки в своей новой машине

Перед покупкой автомобиля многие водители создают ряд ритуалов, чтобы он их не подвел. Например, изучают отзывы о той или иной модели и оценки ее владельцев, а затем отправляются на выставку или тест по знакомству. Михаил в Минске — не исключение. Но с первых месяцев эксплуатации Nissan Murano появился цвет, но этот человек оказался не готов. Мы его услышали — и в свою очередь говорим, что он точно перепутал Беларусь.

Критики поют ему дифирамбы — я им поверил».

Майкл занимается строительными проектами и регулярно ездит по Беларуси, посещая стройки. Поездок много, поэтому при выборе автомобиля предъявляются высокие требования: комфорт, надежность и оснащение.

— Несколько лет назад мы приобрели Nissan X-Trail для наших сотрудников. Тогда мы сошлись во мнении, что это самый подходящий автомобиль по цене, качеству и удобству; за три года активной эксплуатации получилось более двух миллионов километров, и у меня сложилось положительное впечатление о Nissan, потому что кроссовер показал себя с хорошей стороны. Кроме того, в мае 2020 года я купил себе Land Rover Discovery четвертого поколения и понял, какое оснащение и комфорт потребуются моему следующему автомобилю.

— Зачем покупать еще один автомобиль? Позвольте мне объяснить. Discovery» стал моделью года 2014 года, и я положил все свои покупки в банк в качестве гарантии. Вместо того чтобы делать депозит, выгоднее купить более дорогую версию. Драйв, помимо удовлетворения ваших потребностей, также выступает в качестве гарантии. Единственное условие — его возраст не должен превышать восьми лет, а возраст автомобиля — двух лет. Поэтому вместо Land Rover я купил Nissan Murano со старым 3,5-литровым двигателем мощностью 249 л.с.

— К концу года дилеры столкнулись с серьезными проблемами с поставками из-за кризиса полупроводников, и выбор был ограничен. Новые модели Lexus и Land Rover стоили непомерно дорого, RAV4 от Toyota был нарасхват, а Santa Fe от Hyundai не было в наличии. Кроме того, дилеры Nissan предлагали резиновые коврики и частичные защитные пленки со значительной скидкой. Я провел тест-драйв Murano, и мне показалось, что он неплохо управляется. В общем, мы нашли их и забрали машину.

Хотя тест-драйв был поспешным, Михаил читал отзывы других владельцев и смотрел обзоры автомобильных блогеров, готовясь к будущим покупкам японских кроссоверов.

— На YouTube очень мало качественных и полных исследований Nissan Murano. Все и везде поют ему дифирамбы из-за того, что я считаю достоинством этого автомобиля. Внешне, бесспорно, он очень симпатичный. Но уже в первые несколько недель эксплуатации я понял, что его делали дизайнеры, а не инженеры. Вся соль только в этом!

«Здесь есть ручей, но я не знаю, откуда он течет».

— Первое, с чем я столкнулся, — это дверная ручка, которая постоянно была грязной. Первое, с чем я столкнулся, — это дверная ручка, которая была настолько грязной, что некоторое время мне приходилось постоянно пользоваться салфетками. Внутренняя поверхность яркого цвета, поэтому ее легко испачкать даже немытыми руками. Я водил много машин и никогда не чувствовал, что грязь на ручках настолько критична. Рукоятки притягивают грязь как магнит.

— Возможно, из-за формы кузова они прилипают друг к другу. Днище автомобиля узкое, и они попадают под передние колеса. Видимо, производитель пытался решить эту проблему с помощью брызговиков, но они не слишком спасают. В результате все дверные ручки, зеркала и боковые камеры утопают в грязи, ухудшая обзорность. То же самое происходит и с задней камерой, которую приходится парковать вслепую. Конечно, решение проблемы — протереть их тряпкой или бумажным полотенцем.

Еще один ключевой момент — расположение переднего спойлера. Он расположен так, что теплый воздух вообще не попадает на стекло в углу окна. Как раз там, где находятся боковые зеркала. Здесь тоже есть двойка для близорукого дизайнера.

Более того, по словам владельца, большие зеркала имеют специфическую слепую зону, которая даже не контролируется соответствующими датчиками

Кроме того, Майкл недоумевает, почему столь дорогой автомобиль не оснащен обогревом лобового стекла. По его словам, обдув кондиционера не удаляет лед достаточно быстро. Для нашего и российского климата это не просто странное решение.

— Та же история произошла с датчиками парковки. Я только что вернулся из зимней командировки, и датчики на автостраде были занесены снегом. Конечно, они начали издавать очень неприятные звуки, как бы говоря, что они виноваты. Учитывая, что мне часто приходится звонить по работе в дороге, этот факт очень раздражает — очень раздражает, и на центральной консоли нет кнопки, чтобы отключить датчики парковки. Иногда датчики реагируют так же, как солнечный зайчик. Представьте себе. Я стою на перекрестке, передо мной никого нет, но датчики парктроника сходят с ума.

Наш герой заметил острую кромку на пластиковом элементе в обшивке рулевого колеса!

Нюансы, названные Майклом, банальны и, казалось бы, одинаково объяснимы для любого автовладельца. Однако это далеко не все, что имеет значение.

В Murano я впервые ощутил, что зимой замерзают внутренние стекла дверей. Когда утром я сел в машину, то увидел глыбу льда. Позже выяснилось, что ее просто сдули, и было непонятно, как это произошло и откуда она взялась.

— Когда я возвращался из командировки, сотрудник, сидевший перед машиной, пожаловался на электричество. Двери были закрыты, окна задраены, а кондиционер не работал. Откуда берется холод? Это не очевидно. Очевидно, из щелей, где за герметичность должны отвечать уплотнители. Теперь мы знаем, почему салон автомобиля быстро остывает при стоянке. У меня вопрос по поводу российского парламента!

— Мне не нравится, что задние дворники и подогрев сидений работают с характерным щелкающим звуком. Возможно, это не признак неисправности или поломки, но зачем он в автомобиле стоимостью 50 000 долларов — сотрудники Lada Largus допустили бы такое, но между Murano и компанией существует ценовой разрыв. Вы можете сказать, что я требовательный, но после общения с людьми мне иногда хочется побыть в тишине и не отвлекаться на посторонние звуки».

Я езжу на нем с декабря и уже вижу пятна коррозии на хроме».

В день съемок владелец японского кроссовера проехал на нем около 12 000 километров. Скоро автомобиль будет «запущен».

Двигатель, разумеется, не заглушен, автомобиль не имеет права разгоняться выше 110 км/ч и не подвергается нагрузке более 2 500 оборотов в минуту. Еще одна ложка дегтя в Murano — вариатор CVT. Она присутствовала и в Extrale, но работала несколько иначе, не дисгармонируя с двигателем. Чтобы обеспечить дополнительную мощность и больший ресурс, был использован агрегат заведомо большего объема. В результате мы обнаружили, что этот вариатор не позволяет двигателю полностью раскрыть свой потенциал.

— При разгоне кажется, что двигатель ревет, но инвертор реагирует на команды водителя с сильной задержкой, как будто раздумывает. То же самое относится и к полному приводу. Даже на небольших подъемах с новым «ластиком» машина едет неохотно.

— Murano предлагается с 21-дюймовыми колесами. Блогеры-обзорщики говорили об этом как о преимуществе, но на самом деле это не совсем так. Автомобиль стал жестче, а дистанции особо не прибавилось. На днище все равно остаются заметные элементы. Другой, менее очевидный недостаток — минимальное отклонение руля, а следовательно, и балки.

Майкл пользуется машиной с начала декабря, и за это время хром полоснул по подкрылкам, дверным ручкам и декору холодильника, начала появляться ржавчина.

— На днях я упомянул обо всех этих оттенках и намеревался сделать звонок, чтобы сначала съездить и поменять масло. А именно — о странном функционировании нагревательного элемента. Несколько недель назад он совсем перестал включаться, но потом снова заработал. То же самое произошло с ключом от автомобиля. После нескольких попыток он не открывался.

— Модель «Мурано» была разработана для рынка США. Насколько сильно отличаются российская и американская версии — вопрос сложный, так как сравнить их обе мне не представляется возможным. Мне кажется, что автомобиль собран наспех. Есть ощущение, что она не стоит своих денег. Отсюда и накопившееся разочарование. Я готов мириться с устаревшим экраном и отсутствием некоторых опций, но другие оттенки портят впечатление от автомобиля за 50 000 долларов. Зачем я вам все это рассказываю? Да к тому, что те, кто планировал купить такую модель, внимательно изучили автомобиль на тестовой поездке. И приняли взвешенное решение.

В этом документе собраны мнения владельцев Nissan Murano об их конкретном экземпляре этой модели.

Оцените статью
Возврат денег