Надежный самурай. ‘Почему владельцы Lexus LX570 не хотят пересаживаться на BMW X5?’

Отзыв владельца Lexus LX450d дизель: перечисляю недостатки, загибайте пальцы

Надежный самурай». Почему владельцы Lexus LX570 не хотят пересаживаться на BMW X5?

В Беларуси любят все наземные автомобили премиум-класса. Если бы каждый из нас мог бесплатно выбрать себе автомобиль, страну заполонили бы BMW X5, Audi Q8 и Mercedes GLE. В нашей стране, как и во всем мире, именно немецкий внедорожник считается эталоном технологичности, динамики и оснащенности. Однако не все автомобили, созданные в Европе, могут похвастаться столь высокой степенью надежности. Герой нашей сегодняшней статьи Сергей убежден, что если вам нужен автомобиль не только для заправки, то желательно присмотреться к продукции концерна Toyota. У компании есть и серия премиум-лексусов: уже более десяти лет мужчина ездит на разных LX570 и не нарадуется на другую марку. В его руках успел побывать и любимый BMW X5. Любитель Lexus согласился поделиться с нами своими мыслями.

Сергей узнал о 570-м Lexus в 2010 году. Это была доработанная версия SUV (на фото ниже). Этот автомобиль был продан в 2017 году с пробегом 170 000 километров. За все время эксплуатации премиальный «японец» ни разу не подвел и продемонстрировал высочайший уровень надежности. Поэтому вопрос выбора новой модели не стоит — мужчины рассматривали исключительно новый LX.

— Собственно, свой первый LX570 я начал эксплуатировать в 2012 году — в течение двух лет машина ездила почти исключительно потому, что в семье был BMW X5. Когда мы избавились от него и стали ездить только на Lexus, я понял, что не зря все хвалят надежность автомобилей Toyota / Lexus. Наверное, нет другого автомобиля премиум-класса, который мог бы дольше прослужить без гниения. Когда пришло время менять машину, я непременно захотел новый Lexus, поэтому купил обновленный LX570 с выставки в 2017 году, — рассказал нам владелец дорогого внедорожника.

Цвет и комплектация

Еще до покупки Сергей точно знал, какую комплектацию он хочет (люкс 8S+) и даже выбрал цвет. В 2017 году автомобиль был куплен в Москве, так как в Минске еще не было официального представителя Lexus. В Минск король японских внедорожников прибыл с ценой — на закрытом автовозе.

Предыдущий «El-X» Сергея был черного цвета, и он решил приобрести обновленную версию в насыщенном темно-синем цвете. Внутри мужчина хотел видеть черную кожу и вставки из темного дерева. Заплатив за автомобиль более 110 000 долларов, производители удовлетворяют любой каприз в отделке.

Кузов внедорожника поистине волшебен. Дизайнеры обновленного LX не стали зазывать его на изгибы боковин, оставив предшественника практически нетронутым. Всю фронтальную зону занимает огромная маска холодильника, фланкированная двумя острыми «нишами» в оптической головке. Похоже, она способна обрезаться о края воздухозаборника.

70 000 км. Нормальный полет

Уже четвертый год этот LX570 является семейным автомобилем Сергея. Недавно закончилась гарантия на автомобиль. Пробег составляет около 70 000 километров. Владелец пытался вспомнить хотя бы одно незначительное повреждение внедорожника. Гарантия начала немного размываться: появился логотип на маске холодильника и камера заднего вида. На самом деле это все повреждения. Автомобиль обслуживается каждые 10 000 километров.

Что насчет расхода топлива?

Что касается рамного внедорожника с 5,7-литровым двигателем, то простого человека в первую очередь волнует расход топлива этого «велика».

— Можно считать, что расход топлива для атмосферного V8 несколько высоковат. В нашей семье автомобиль расходует в среднем 15,7-16 литров на сотню. Я считаю, что для такого двигателя он не такой уж и большой. В конце концов, это не турбомотор. Однако запас мощности и крутящего момента позволяет быстро обогнать или обогнать, а в LX570 вы уверены в себе в любую погоду и в любое время года. Неважно, идет ли дождь или снег — вы всегда знаете, что без особых усилий устоите в любом месте — в этом уверены владельцы автомобиля. Из-за этой уверенности люди готовы мириться с устаревшими технологиями.

Тормоза могли бы быть и получше.

Единственная претензия Сергея к техническому оснащению — тормозная система. Автомобиль тяжелый, мощный и может разогнаться до скорости «заряженного» седана. По мнению владельца, штатных тормозов для такого внедорожника недостаточно. Кстати, в интернете полно историй, когда владельцы ‘EL-X’ улучшали тормозную систему после покупки автомобиля.

Вторая панацея третьего поколения.

Полноразмерный внедорожник Lexus LX впервые появился на рынке в 1996 году. Он позиционировался как премиальная версия Toyota Land Cruiser. Сначала модель создавалась для США. С тех пор LX сменил поколение всего два раза и впервые изменился в 1998 году. Нынешнее поколение выпускается уже 13 лет. Автомобиль пережил две очень глубокие реформы в 2012 и 2015 годах. У Сергея была первая версия этой модели и теперь последняя. Как владелец, он вкратце перечисляет все улучшения.

— Главные из них, конечно, светодиодные фары. Они абсолютно новые и отлично светят. Также появился цветной дисплей в головной панели. На нем, помимо прочего, отображается работа навигации, дорожных знаков и аудиосистемы. Новые внедорожники оснащены активным круиз-контролем, который работает на любой скорости. Даже в городе, если передо мной на светофоре останавливается автомобиль, Lexus полностью останавливается и начинает самостоятельно трогаться с места. С такой большой моделью датчики для контроля слепых зон не нужны. Для задних пассажиров предусмотрены отдельные экраны, встроенные в передние подголовники. Это очень удобно при длительных поездках с детьми. Автомобиль оснащен самой продвинутой аудиосистемой, когда-либо устанавливавшейся на LX, — от Mark Levinson», — говорит Сергей.

Владельцы дорогих автомобилей отдельно выделили функцию консьерж-климата Lexus. Проще говоря, эта система автоматизирует работу систем вентиляции, обогрева и кондиционирования сидений. Если вы сидите в гостиной в жаркий летний день, внедорожник сам понимает, что горячую кожу сидений нужно немедленно охладить. С наступлением холодов интенсивность вентиляции меняется. Зимой все происходит наоборот. Виртуальный консьерж сам активирует подогрев сидений и постепенно снижает интенсивность работы нагревательных элементов для поддержания комфорта. При активации системы Lexus Climate Concierge поток воздуха в просторном салоне также регулируется автоматически. Фактически, система избавляет от необходимости нажимать кнопки для регулировки температуры сидений и воздуха. Все происходит автоматически.

Еще одна опция комфорта — дополнительная ключ-карта, которую можно брать с собой на АЗС и автомойки. Такие карты сложнее выбросить, чем полноценные ключи. Сергей также похвалил качественную систему кругового обзора, которой не было в предыдущем «Эль-иксе».

Изменились ли ходовые качества?

Для обывателя последняя «коробочка» LX570 — это неуловимая мечта, о которой можно только мечтать на картинках. Но для водителей, гоняющихся за инновациями, нынешний LX — гораздо более старая модель. Автомобиль был разработан в середине прошлого десятилетия. Архитектура автомобиля не менялась с 2007 года. Могли ли японцы изменить ходовые качества в результате двух крупных модернизаций?

— Честно говоря, новый LX не стал значительно комфортнее дорестайлинговой версии. Улучшения, конечно, есть, но каркас фактически не изменился. Японцы, похоже, даже не стали заменять пневмоподвеску — она функционирует так же, как и на моем старом LX. Программы вождения остались прежними: Eco, Comfort, Sport и Sport+. Я всегда езжу на Comfort. На мой взгляд, Eco будет слишком медленной в городе, а Sport и Sport+ не нужны для такого большого внедорожника. Быть «груженым» в таком автомобиле как-то нежелательно. Вы едете как лодка, уверенно и спокойно. Я нахожу такое вождение приятным и не испытываю желания стрелять со светофора. BMW X5 — это динамичный вызов вождению. У Lexus другая философия», — говорит автовладелец.

Кстати, по данным Passport, LX570 разгоняется до сотни за 7,7 секунды — это скорость пули для внедорожника с пятиметровой рамой, двигателем с естественным всасыванием и массой в три тонны.

А что насчет боди-кита?

Сразу после покупки Сергей попросил продавца установить защитный чехол, бампер на капот и бампер на окна. Кроме того, в автоцентре установили дополнительную опцию — доводчик дверей. Звукоизоляцию было решено не улучшать — заводской вполне достаточно. Внедорожник комфортен, несмотря на 21-е колеса (расположены в базе).

Так почему бы не BMW X5?

Некоторое время у семьи Сергея было два премиальных внедорожника — BMW X5 (E70) и Lexus LX570. Почему в итоге мужчины решили взять новый LX, а не самую распространенную модель из Мюнхена?

— В 2008 году мы купили X5 с небольшим пробегом и отличной комплектацией. У него был трехлитровый дизельный двигатель под капотом. Автомобиль был очень хорош — с заводским закрытием, прекрасным интерьером из серии Comfort, многочисленными опциями и отличным управлением. Однако X5 очень часто нас баловал. Пока машина была на гарантии, отлетела рулевая решетка. Да и много чего было испорчено за первые дни эксплуатации. А машина не из дешевых. А отдавать много денег и ездить на сервис не хочется. Попробовав надежность Lexus, не хочется переходить на другой автомобиль. Еще мы смотрели на Toyota Land Cruiser, который был очень прост по сравнению с LX, но технически ничем не отличался от Lexus, говорит Сергей.

414 рублей за техническое обслуживание

Если вы когда-нибудь интересовались ценами на техобслуживание у официальных представителей премиальных брендов, то должны знать, что иногда мелкая замена масла может обойтись в среднюю зарплату по стране. В случае с Lexus Сергей гарантирует, что цены на официальных станциях не кусаются. Стандартное техническое обслуживание с заменой масла, выжимкой карнива и осмотром автомобиля стоит 414 рублей.

Каким будет мой следующий автомобиль?

Сергей предпочитает не загадывать. В ближайшее время мужчина познакомится с новым Toyota Land Cruiser 300, но следующим его автомобилем, скорее всего, станет новый LX, который дебютирует в ближайшее время. Наш герой не будет спешить на продукцию других производителей.

А у вас есть интересный автомобиль? Хотите рассказать о нем? Хорошая идея! Пришлите название автомобиля на адрес dl@onliner. by.

Оцените статью
Автомобильный вестник