Москвич 3 2024 — российские фото, цены, комплектации и характеристики

Цвета кузова Москвич 3 фото кроссовера белого, черного, красного, серого и голубого оттенков

Обзор кроссовера Москвич 3 2023: первая модель возрожденной марки

22 ноября на Московском автомобильном заводе, который недавно перешел под французский зонтик от Renault, началось производство автомобилей под возрожденной маркой «Москвич».

Первой моделью, появившейся на фирменном конвейере, стал кроссовер «Москвич 3 2024». Однако это была далеко не новинка, являющаяся точной копией китайского JAC JS4 как по дизайну, так и по технологиям.

  • {планирование}
  • {Интерьер}
  • Стандарты
  • Оборудование и цены Москва Мар 2024
  • Впечатления во время эксплуатации
  • Фотографии нового Москвича 3 2024
  • Тест-драйв и ознакомительное видео

Москвич 3

{планирование}

Новый Москвич 3 (2022-2023), как сообщается, является клоном китайской модели и внешне отличается от оригинала за исключением оригинального шильдика. Впрочем, внешность модели вполне нормальная. Это типичный представитель категории субкомпактных паркетников, ориентированных на городских жителей. Дизайн экстерьера «молодежный». Он имеет классические пропорции кузова с выраженными вырезами на боковинах и угловатыми колесными арками.

Строгое «лицо» автомобиля «Москвич 3 2024» смотрит на мир двухэтажной головной оптикой, где лампы ближнего и дальнего света здесь галогенные, а ДХО «бумеранг» над ними — светодиодные. Сзади обратите внимание на «клыкастые» фары, которые также соединены между собой световыми полосами. На задней двери также имеется небольшой спойлер. Цветовая палитра модели представлена пятью оттенками, причем все они очень характерны: предлагаются белый, черный, красный, темно-серый и серо-голубой оттенки. На выбор предлагаются колесные диски на 17 или 18 дюймов.

{Интерьер}

Интерьер Москвич 3

Пятиместный салон нового Москвича 3 остался точно таким же, как у китайской модели, с единственным отличием — номерным знаком на рулевом колесе. Здесь аналоговая приборная панель с круглым тахометром и шкалой спидометра, а в центре передней панели — 10,25-дюймовый экран мультимедийной системы, напоминающий планшет. Кстати, для последней заявлена поддержка Android Auto и Apple CarPlay.

Стандарты

Салон Москвич 3

Согласно сертификационным документам, длина Москвича 3 составляет 4 410 миллиметров, ширина — 1 800 миллиметров, высота — 1 660 миллиметров. Расстояние между осями составляет 2 620 миллиметров. Основная масса модели составляет 1, 440 кг, но электрическая версия значительно тяжелее — 1, 800 кг. Номинальный объем багажного отделения за вторым рядом составляет 520 литров. При необходимости объем увеличивается до 1 050 литров, так как задние сиденья можно сложить.

Москвич 3

► Подписывайтесь на allcarz.ru в Telegram Конструкция шасси «российской» модели проста. Спереди стоят привычные стойки MacPherson, а сзади используется полузависимая пружинная подвеска. Расстояние (от земли) по техпаспорту составляет 170 мм. Базовая версия, Москвич 3 2024, заявлена с 1,6-литровым двигателем с естественным всасыванием мощностью 109 л.с. (150 Нм) и шестиступенчатой механической коробкой передач. Однако пока эта версия существует только «на бумаге» и не собирается на московском заводе. Первой в продаже у официальных дилеров марки появится более продвинутая модификация с 1,5-литровой «турбочетверкой». Последняя выдает усилие 150 (210 Нм) и работает как с вышеупомянутым механизмом, так и с бесступенчатым гидротрансформаторным перфоратором VT3S. В гамме также доступен электрический «Москвич 3e». От бензиновой версии он отличается только технической «начинкой». Работающий от аккумуляторов кроссовер приводит в движение новейший электромотор DY Power Technology, производительность которого выросла со 150 л.с. (модель JAC) до 193 л.с., а крутящий момент остался прежним — 340 Нм.

Москвич 3

Электромобиль питается от литий-ионной батареи Traction (с положительным электродом из литий-никель-кобальт-алюминиевого сплава) с увеличенной до 65,5 кВт-ч емкостью. Согласно документации, запас хода электромобиля составляет 410 км. Все версии модели переднеприводные. Динамические характеристики пока не раскрываются, но в качестве эталона может быть использован китайский JAC JS4, способный разгоняться до 170 км/ч (150 км/ч в электрической версии).

Оборудование и цены Москва Мар 2024

Комплектация. Цена, руб.
1. 5 (150 л.с.) Standard MT6 2 220 000
1. 5 (150 л. с.) Стандарт CVT 2 285, 000
1. 5 (150 л. с.) CVT Comfort 2 478 000
EV (193 л.с.) стандарт 3 950 000

MT6 — 6-ступенчатая механическая, CVT — вариатор, EV — электрический двигатель Автомобили на старте продаж предлагались с 1. 5-литровым турбомотором — МКПП Такие машины сегодня стоят 2, 220, 000 рублей, а за вариаторную версию просят 2. 285 000 рублей. Более привлекательная версия с атмосферником будет предложена позже — ее цена пока не объявлена, но можно предположить, что вряд ли она будет дешевле 1,9 миллиона рублей. В то же время стоимость электрического RRP Москвич 3Э заявлена на уровне 3,95 миллиона рублей, но учитывая государственную поддержку этой версии, цена может быть снижена за счет скидок.

Впечатления во время эксплуатации

Москвич 3

В декабре 20-х годов «Москвич 3» опробовала серия автомобильных изданий. Ее первый профессиональный обзор новинки тогда появился в сети. На тесте был 1,5-литровый автомобиль с турбонаддувом. В сочетании с вариаторами двигатель не отличается особой прытью — работа различных электронных ограничителей особенно заметна на старте. Механическая коробка передач воспринимается как более динамичная, но выбор скоростей недостаточен. Первые две — короткие, остальные — очень высокие.

Москвич 3

Стопы «русского» кроссовера обладают хорошей энергоемкостью и уверенно справляются с крупными ямами, но рекомендуется не проходить «ложняки» на скорости выше 25 км/ч. Во-вторых, небольшие жесткие аномалии регулярно переносятся в салон резкими ударами, но и это не добавляет комфорта. Что касается управления новым «Москвичом 3», то автомобиль реагирует на руль довольно быстро, без задержек. Отклики плавные и логичные, только нулевая зона «барранки» выражена слабо. Водительское место расположено высоко и обеспечивает хорошую обзорность. Само сиденье жесткое и имеет очень ровные подушки. Рулевое колесо регулируется только по высоте и немного больше. Однако приборная панель непривлекательна, но хорошо читаема. Сенсорный экран мультимедиа гораздо изящнее и даже в обычной спешке. Однако практичность расположенных под ним сенсорных кнопок вызывает много вопросов: при всей своей красоте они быстро покрываются отпечатками пальцев, из-за чего во время движения легко потерять нужные элементы управления и нажать что-то другое. Кроссоверы второй серии очень просторны. Здесь достаточно места и для ног, и для головы. Центральный тоннель представлен слабо, так что даже три человека с большой вероятностью вернутся назад. Из явных минусов второго ряда разве что излишние горизонтальные подушки на диване.

Фотографии нового Москвича 3 2024

Москвич 3 Москвич 3 Москвич 3 двигатель Москвич 3 Москвич 3 Интерьер Москвич 3 Москвич 3 Москвич 3 Салон Москвич 3

Тест-драйв и ознакомительное видео





Оцените статью
Автомобильный вестник