Москвич 3 2024: достоинства и недостатки, фото, цена, характеристики

Плюсы и Минусы
Недостатки Москвич 3 2023: отзывы владельцев все минусы и плюсы

Модели Москвич 3.

Переднеприводный автомобиль компактной категории, одновременно «первенец» инновационной советской автомобильной марки — всего лишь «лицензионный клон» китайского паркетника JAC JS4 (Sihao или Sehol x4).

Сочетая в себе элегантный дизайн, богатый набор опций и современную техническую «начинку», кроссовер ориентирован в первую очередь на сезонно активную городскую молодежь.

В базе одобрений Росстандарта (БСО) автомобиль этой модели (ОТТС) официально появился под индексом «3» 16 ноября 2022 года… Однако полноценный дебют «отечественного» кроссовера состоялся несколькими днями позже — 23 ноября — на церемонии торжественного запуска производства на Московском автомобильном заводе. А уже в конце декабря того же года автомобиль был официально представлен на российском рынке.

В целом, за рубежом он производит благоприятное впечатление — автомобиль выглядит привлекательно, элегантно, сбалансировано и очень ярко. Привлекает внимание стиль «горизонтального дизайна», пять дверей, выполненных в стиле эффектных задних фонарей — этакий сюжетный фронт. Высокая крыша и круглые колеса.

Но они не должны вас обманывать — визуально это точная копия JS4, только с другими именами.

Интерьер «домашнего» «Паркерника» выполнен по современным лекалам. В нем есть 10,25-дюймовый сенсорный экран и таблица информации — с крупными символами на кнопках управления «микроклиматом» и аудиосистемой — в энтернет-комплексе.

А вот приборная панель аналоговая — большая белая шкала, красные стрелки и небольшое «окошко» компьютера, встроенное посередине.

Внутри автомобиля нет явных ляпов, но материалы, из которых он сделан, здесь на высоте.

Размер, геометрия, вес.

  • Длина х ширина х высота автомобиля укладываются в 4410 х 1800 х 1660 мм соответственно.
  • Колесная база третьего «Москвича» простирается до 2620 мм.
  • Расстояние от земли «номинально» составляет 170 мм, но при максимальной нагрузке оно уменьшается до 155 мм.
  • Кроссовер весит 1440 кг, а его полная масса превышает 1,8 тонны.

Внутренняя вместимость и эргономика

Передние сиденья имеют развитые валики боковой поддержки, жесткий «немецкий» наполнитель и кресла с весьма умеренной продольной регулировкой.

На втором ряду — достаточно удобный диван, практичный ровный пол, достаточное свободное пространство (особенно для двух пассажиров) и минимальный набор дополнительных удобств.

Багажник «третьего Москвича» имел почти правильную форму, широкий проем и приличный объем — 520 литров при загрузке «под завязку».

Задняя часть заднего дивана складывается в пропорции 60:40, увеличивая «травяной» потенциал до 1050 литров, но в этом случае заметно отличается настил. Под приподнятым полом в корпусе барабана имеется «док» с набором инструментов.

Технические характеристики.

Конструкция рамы и платформа

В основе Moscow ‘3’ лежит переднеприводная платформа совместной разработки JAC и Volkswagen, с поперечно расположенным двигателем и загруженным стальным грузом (на 70% из высокопрочной стали).

Автомобиль имеет независимую переднюю и полунезависимую заднюю подвески (стойки и балки MacPherson соответственно), дисковые тормоза на всех колесах (передние вентилируемые) и электрогидравлическое рулевое колесо.

Бензиновый двигатель, предлагаемый для этой модели, — турбированный 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с распределенным распылением топлива, 16-клапанным ГРМ типа DOHC, управляемой фазой газораспределения.

  • 136 л.с. при 5500 об/мин.
  • 210 нм крутящего момента при 4 500 об/мин.

По умолчанию двигатель приводит передние колеса в движение с «ручной» 6-ступенчатой коробкой передач, опционально — с ремешковым гидротрансформатором Punch VT3S (вместо гидротрансформатора) с функциями «спорт» и «ручная».

Динамика, скорость и расход

  • С места до 100 км/ч ‘3’ разгоняется примерно за 11 секунд.
  • Максимальная скорость третьей модели «Москвича» — 170 км/ч.
  • В комбинированном цикле на каждые 100 километров пути требуется в среднем 6,6 литра топлива (при условии, что автомобиль можно заправлять бензином «92»).

Комплектация и цены

В салоне официальных представителей на старте продаж «первенец» московского автозавода предлагается в единственной комплектации, которая называется «стандарт».

  • За «механические» проблемы вам придется заплатить не менее 1 970 000 рублей.
  • Вариативные версии стоят от 2, 035, 000 рублей.

Для сравнения, «оригинал» в китайских салонах продается примерно за 90 000 юаней (это около 90 000 рублей).

В список стандартного оборудования Parketnik входят.

  • Две подушки безопасности — ABS и ESP,
  • 17-дюймовые легкосплавные диски,
  • Вход с ключа и кнопки без активации,
  • 10. мультимедийный центр с 25-дюймовым дисплеем,
  • Единый кондиционер, панорамный люк в крыше и комбинированная внутренняя обшивка,
  • Круиз-контроль, камера заднего вида и задний парктроник,
  • Электропривод и подогрев зеркал, {Space}

Плюсы и минусы.

  • Привлекательный экстерьер
  • Современный интерьер
  • Просторные багажные отделения
  • Достаточно мощный двигатель
  • Приемлемая динамика разгона
  • Коробка передач работает хорошо
  • Низкий расход топлива
  • Относительно просторный задний ряд сидений.
  • AI-92 Возможность заправки бензином.
  • Хороший выбор базовых опций.
  • Движение только на передних колесах.
  • Среднее расстояние от земли.
  • Жесткая подвеска с короткими трассами.
  • Средняя звукоизоляция.
  • Ограниченные возможности регулировки положения рулевого колеса.
  • Отсутствие «зимних» опций (подогрев руля, сидений, ветрового стекла)
  • Открытый материал для финансовых вложений
  • Низкое качество сборки
Оцените статью
Автомобильный вестник