Mobilize запускает городской EV как преемник Twizy | Mobilize

Mobilize Duo: электрический микрокар стал наследником Renault Twizy

Mobilize представляет городской EV как преемник Twizy

Логотип.

Бренд Mobilize, принадлежащий Renault, объявил подробности о преемнике Twizy Duo и производной модели Bento Cargo в преддверии Парижского автосалона. Городской автомобиль Duo будет доступен для подписки или долгосрочной аренды с конца 2023 года. Версия Bento Cargo для профессиональных водителей появится в 2024 году.

Mobilize Duo был запущен в 2021 году и рассматривается как преемник Twizy; как и Twizy, Duo рассчитан на двух человек, причем пассажир сидит за водителем. Наиболее примечательной особенностью является то, что салон может быть полностью закрыт. Это усовершенствование по сравнению с Twizy, в котором всегда были сквозняки из-за дверей без окон.

Технические характеристики автомобиля пока находятся на стадии спекуляций…

Что касается технических характеристик, то Mobilize Duo будет доступен в двух версиях с максимальной скоростью 45 км/ч или 80 км/ч. На первом можно ездить без водительских прав (не ранее чем с 14 лет, в зависимости от страны), а для второго требуется классическое водительское удостоверение категории B. Circuit (WMTC). Этот небольшой двухместный электромобиль явно задуман как городской пригородный транспорт.

Об урбанистичности автомобиля говорят и его компактные размеры: при размерах 2,43 x 1,30 x 1,46 м Duo на 20 см длиннее и на 8 см уже, чем Twizy. Для сравнения, Ami, чей конкурент Citroen также придерживается подхода городского электромобиля, имеет размеры 2,41 x 1,39 x 1,52 м, что немного короче, шире и выше, чем Duo. Mobilise утверждает, что ультратонкий корпус Duo позволит припарковать три автомобиля Duo вертикально на стандартном парковочном месте.

Для зарядки этот очень маленький электромобиль скрывает доступ к стационарным зарядным кабелям под небольшим капотом спереди и может быть оснащен как вилкой типа 2, так и бытовой розеткой. Пока Mobilize не раскрывает подробностей о мощности зарядки, размере батареи и электродвигателе Duo.

В спекулятивных целях можно предположить, что дуэт имеет схожие с Twizy характеристики: Twizy 45 оснащен батареей емкостью 6,1 кВт/ч, мощностью 4 кВт и номинальной максимальной скоростью 45 км/ч. Самый распространенный вариант использует двигатель мощностью 13 кВт и может развивать скорость до 80 км/ч. Twizy 45 имеет 4 кВт мощности. Автономность Twizy должна составлять около 100 км/ч.

… Но размер и целевая группа являются ключевыми

На данном этапе бренд Renault, похоже, больше заинтересован в том, чтобы сосредоточиться на целевой группе покупателей и дизайне автомобиля, чем на его технических характеристиках, как объясняет Эрик Дьемерт, менеджер по дизайну в Mobilize: «Twizy 45 разработан как очень большой автомобиль, с очень маленьким размером и очень большим количеством покупателей. Он был разработан для совместного использования, но также предлагает более широкий ответ на потребности городских жителей, которые особенно заинтересованы в вопросах окружающей среды». Спроектированный как функциональный и устойчивый, дуэт преодолевает моду и постоянно обновляется». А в конце своей жизни он будет на 95% пригоден для вторичной переработки.

Кузов Duo имеет мало общего с традиционными автомобилями. Он состоит из пластиковой конструкции, не требующей покраски. Более того, разработчики создали его на основе идентичных компонентов, с абсолютно одинаковыми бамперами сзади и спереди автомобиля. Такой же подход характерен и для упомянутого выше Citroën AMI, который достиг этого начала. Это имеет очень практическую причину — экономия затрат на производство и ремонт.

Ориентирован на жизнеспособность и дизайн горожан, которые хотят оставаться в тепле

Чтобы значительно повысить комфорт пассажиров, Mobilize подчеркивает, что автомобиль полностью закрыт. Это дает транспортному средству преимущество в северном полушарии, где зимы могут быть некомфортно холодными, и дает дуэту важные преимущества перед альтернативными микромотивационными решениями — электронными велосипедами и электрическими мопедами. Разница в потреблении заключается в том, что дуэт, скорее всего, будет потреблять примерно в два раза больше энергии, чем мотоцикл или мотороллер, но при этом будет потреблять больше энергии, чем обычный автомобиль. Это дает дуэту очень перспективную позицию на рынке мобильности как устойчивому размеру городского пространства, использованию энергии и ресурсов при комфорте автомобиля.

По словам компании, два сиденья полностью обшиты и должны обеспечивать такой же уровень комфорта, как и в обычном легковом автомобиле. Это отличает mobilisation от конкурентов Citroen и дает понять, что этот автомобиль предназначен для людей, которые хотят быть игривыми и функциональными, но при этом не жалеть о комфорте. Водительское сиденье также может быть сдвинуто вперед или назад на 20 см, чтобы облегчить доступ к задним сиденьям. Последние должны быть достаточно просторными, чтобы на них мог с комфортом разместиться пассажир ростом 1. 80 м. По обеим сторонам сиденья, обращенного вперед, предусмотрены места для хранения. Среди других особенностей — широкие световые окна, рулевое колесо с подушкой безопасности («редкость для этого типа автомобилей») и приборная панель с экранами оборудования, рычагами скоростей, динамиками и чехлом для смартфона.

Приборная панель также отображает игривый характер маленького электромобиля, и, по словам представителей Mobilize, в дизайне присутствует отсылка к поп-культуре — бумбоксы, лежащие в основе уличной культуры 1980-х и 1990-х годов. Он рассчитан на целевую аудиторию молодых людей.

Для работы в сети автопарков и совместного использования маршрутов и транспортных средств.

Дуэт с сетью, как утверждается, подходит для корпоративных автопарков, предприятий совместного пользования и служб микромобильности. Модель может загружать конкретные фактические данные, такие как заряд батареи и местоположение, на сервер и делать их доступными на платформе управления автопарком. Duo также поддерживает обновление прошивки, известное как FOTA, доступ со смартфона. Также поддерживаются системы зажигания и доступ со смартфона, что, как отмечает Mobilize, облегчает совместное использование автомобилей многими пользователями в корпоративных и операторских автопарках.

Дизайн наших автомобилей и услуг отражает ДНК бренда Mobilize. Черпая вдохновение в характере города, мы разрабатываем объекты, которые могут преодолеть мобильность и отвадить от традиционных автомобильных контрактов. Основное внимание уделяется цифровым технологиям и вращается вокруг самого объекта. Люди выбирают мобильность ради опыта.

Модели подписки для современного потребителя.

Дуэты не доступны для покупки. Индивидуальные покупатели могут выбрать различные модели подписки, начиная с трех месяцев. Заказы можно оформить только онлайн. Коммерческие клиенты могут получить более длительный лизинг и мобилизовать финансовые услуги через финансовый отдел компании. Первые модели появятся на улицах к концу 2023 года.

Интересно, что с точки зрения экологичности Duo гораздо доступнее электромобиля NIO, но при этом отражает важность дизайна и жизнеспособности в целевых демографических группах То, что NIO не предлагает Duo — а именно соответствующую роскошь и гораздо более крупные (и В дополнение к очевидным различиям, NIO внесла изменения в аккумулятор автомобиля. С точки зрения жизнеспособности, это еще не привело к появлению европейского автомобиля с реальными обязательствами: аккумуляторная станция Gogoro творит чудеса здесь, но Европа пока не понимает.

Bento: грузовой автомобиль для ограниченного пространства в городе

Грузовая версия городского автомобиля Bento появится в продаже уже в 2024 году. Вместо пассажирского сиденья в задней части расположен закрытый багажный отсек полезным объемом около 700 литров. Бокс выполнен из серого пластика и имеет две асимметричные двери, открывающиеся на 140 градусов; по словам представителей Mobilize, створки также позволяют перевозить более длинные предметы с правой стороны от водителя. Французская компания заявляет, что Bento будет доступен коммерческим организациям на условиях долгосрочной аренды к 2024 году.

Минимум — это много для внутренних городов

На творческом пространстве между велосипедом и автомобилем Mobilize не останавливается. Французская компания также представила концепт Solo. Это исследование трехколесного электромобиля, способного развивать скорость до 25 км/ч, которое состоялось на Парижском автосалоне. Бренд Renault также работает над инновационными решениями для зарядки. Об этом свидетельствует концепт ILEO, своего рода прозрачный и мобильный «зарядный остров», который также будет представлен на выставке: помимо точки непрерывного тока в 22 кВт, этот концепт может быть использован, в зависимости от версии, как станция микродвижения для электровелосипедов и электроскутеров или как В концепте ILEO, представляющем собой небольшую гостиную, используются аккумуляторы второго поколения, применяемые в автомобильной промышленности, и они могут быть объединены с фотоэлектрической установкой.

Mobilize — бренд мобильности Renault, созданный в 2021 году. Он объединяет мобильность, энергетику и сервисы передачи данных.В середине июня бренд представил свои планы на ближайшие годы. Буквально вчера он объявил о создании сети HPC под названием Mobilize Fast Charge в сотрудничестве с представителями Renault в Европе. К середине 2024 года она будет включать 200 точек по всей Европе. Только во Франции планируется открыть 90 пунктов.

Оцените статью
Возврат денег