Mobilize Limo 2021: электрический центр такси и совместное использование автомобилей ‘Авторевю’: автомобильный журнал онлайн

Mobilize Limo фото и цена электрического седана для такси от Renau

Limo 2021: электрический седан для такси и совместного использования автомобилей

Французский отдел Renault — Sinem сосредоточился на создании электрического седана Mobilize Limo 2021, ориентированного на специфику транспортных услуг, в частности, совместного использования автомобилей, аренды и такси.

Новые модели представляют собой эстетическую переделку китайского аналога YI, каждая из которых отличается от оригинала только декоративными деталями.

Руководство компании не планирует выводить на рынок электрический седан, так как предполагается, что новинка будет предложена специализированным транспортным компаниям, а также пассажирским и корпоративным клиентам.

К преимуществам модели 2021 ‘Limo’ можно отнести комфортный и просторный салон, дополнительные возможности системы безопасности и повышенный расход топлива по сравнению с аналогом.

{Overseas

На рекламных фото и видео новая специализированная модель седана демонстрирует современный аэродинамический дизайн кузова со спортивными элементами, который представляет собой сочетание традиционного стиля седана с широким спектром приемов, технологий и дизайнерских решений.

В дизайне передней части доминирует гармоничное соотношение между уклоном кузова и волнистым рельефом. Внимание привлекают следующие моменты.

  • Противоречивая разница между градиентом переднего ветрового стекла и покатым капотом, украшенным совершенно новой символикой,
  • Передний светодиодный визуальный блок в сочетании с ярким бумерангом ДХО,
  • большая полукруглая композиция бампера и крупная решетчатая маска с нижним трапециевидным воздухозаборником.

Композиция включает в себя вертикальный диализ контура охлаждения передней оси и компактную форму бампера.

Боковины седана не менее интересны. Здесь и пологий наклон куполообразной крыши, и дугообразная конфигурация трехстоечных проходов, и овальные зеркала, и набор кузовных рельефов. Хромированные рейлинги, скопированные с турбины, и двухцветные 17-дюймовые колеса дополняют нарядную обстановку боковин.

Городской профиль нового электрического седана отличает низкое расстояние от земли, при отсутствии защитного покрытия по нижнему периметру кузова, и типичная выступающая конфигурация.

Конфигурация задней части седана имеет интересные в ценовой категории панорамную форму заднего стекла, декоративные спойлеры, рельефные текстуры на дверях багажного отделения, трехслойные узоры, а также оригинальную графику многофункциональных фонарей. В полукруглом бампере из особенностей дизайна присутствует только набор оптических противотуманок.

По словам очевидцев, новый кузов сочетает практичность и функциональность с классическим седаном.

Интерьер.

Интерьер седана выполнен на основе относительно недорогих, но очень качественных и стойких материалов. По отношению к оригиналу улучшена эргономика органов управления и всех сидений, добавлены технические и электронные возможности.

В дизайне пятиместного салона преобладают новейшие цифровые технологии. Сочетание цифровой приборной панели и центральной консоли с широким экраном и функцией Command-Touch улучшает внешний вид. В нижней части торпедо расположена решетка для труб отопления и вентиляции.

Помимо цифровых экранов, в базовой модели есть системы адаптивного управления, мониторинга дорожного движения, слепых зон, дорог и знаков.

  • Низкий и широкий тоннели выполнены в футуристическом стиле, на них расположены пульт дистанционного управления для активации BI-зонного кондиционера, режимов движения, органайзеры и джойстик для поворота удобных подлокотников.
  • Комфортная и тщательно продуманная посадочная корреляция в первом ряду характеризуется высокой степенью механизации регулирования и наличием отопления и вентиляции.
  • Трехместные диваны атакуют отсутствием специальных механизмов с удобными посадочными местами и большим личным пространством для каждого пассажира.

Для любителей активного отдыха багажное отделение объемом 411 литров дает электромобилю больше пространства. Напольная «балка» и закрытые инструменты не влияют на общую вместимость багажного отделения и создают огромный купол на колесах, который торчит в пространство, что является проблемой при загрузке одного груза.

Технические характеристики.

Внешние размеры седана с цифровыми параметрами D-S-B 4670 x 1830 и 1470 мм совпадают с последними версиями Volkswagen Jetta и Renault Megan.2750 мм базовой рамы, комфортная независимая подвеска, наличие функциональных стабилизаторов, эффективные дисковые тормоза и системы активной безопасности удовлетворяют.

  • Система привода состоит из установленного на передней оси 150-сильного электромотора с крутящим моментом 220 н-м и батареи мощностью 60 кВт. Ее работа гарантирует 450 км автономности без промежуточной подзарядки.
  • При подключении к зарядному терминалу батарея восстанавливает 80 % своей энергоемкости всего за 40 минут.
  • Тестовые заезды показали, что разгон до первой сотни составляет 9,6 секунды, а максимальная скорость достигает 140 км/ч. По словам разработчиков, такие показатели привлекательности и скорости являются лучшими в такси и транспорте.

Оборудование и цены

По данным источников в компании, новая модель Mobilisation Limousine 2021 позиционируется как безальтернативная, а ее цена находится в области закрытой информации.

Она поступит в продажу в России.

Новинка отличается особым модельным рядом и поэтому недоступна в свободной продаже или на западном рынке. Поэтому возможность реализации на дату релиза в России отсутствует.

Конкуренты.

BMW IX3, Citroen AMI или Volkswagen ID. 3 в списке конкурентов, схожих по оснащению и стоимости, в зависимости от категории не ниже 3.

Оцените статью
Автомобильный вестник