Mitsuoka Himiko — новый ретро-родстер на базе Mazda MX-5

Разное
Японцы обновили ретро- родстер Mitsuoka Himiko на базе Mazda MX- 5

Mitsuoka Himiko — новый ретро-родстер на базе Mazda MX-5

Скромный японский автопроизводитель Mitsuoka выпустил на местный рынок новое поколение своего ретро-родстера Himiko второго поколения, построенного на базе знаменитой модели Mazda MX-5.

Поделиться:

Mitsuoka Himiko - новый ретро-родстер на базе Mazda MX-5

Mazda MX-5 возродилась в виде нового второго поколения Mitsuoka Himiko Roadster. Этот родстер выполнен в виде ретро-автомобиля с длинным капотом и двухместным салоном без крыши. Таким образом, небольшой японский автопроизводитель полностью изменил внешний вид автомобиля, сделав его совершенно неузнаваемым. Соответственно, элементы кузова выполнены из стекловолокна, а колесная база удлинена на 600 мм по сравнению с оригиналом.

С технической точки зрения стоит отметить, что автомобиль практически не отличается от модели Mazda. В качестве силового агрегата выступает двигатель SKYACTIV-G объемом 1,5 литра, работающий по циклу Миллера. Этот агрегат способен выдавать до 130 л.с. и 150 Нм крутящего момента. Двигатель агрегатируется как с механической, так и с автоматической коробкой передач.

Компания также заявляет, что производителю удалось добиться практически идеально симметричной развесовки 48/52%, что является очень хорошим результатом. Однако автомобильные эксперты отмечают, что родстер заслуживает большего внимания за свой роскошный внешний вид, чем за технические характеристики.

Если говорить о дизайне интерьера, то можно отметить новейшую мультимедийно-навигационную систему с «плавающим» сенсорным экраном и новый блок управления кондиционером.

Продажи новинки в Японии уже начались, причем цены на самую доступную версию начинаются от 46 200 долларов США, что почти вдвое дороже базовой версии Mazda MX-5. Однако, учитывая, что максимальная производственная мощность компании составляет всего 500 единиц в год, Mitsuoka Himiko не является ни единственной, ни самой массово выпускаемой моделью компании. На британском рынке автомобиль будет стоить не менее 54 000 фунтов стерлингов.

Тем временем Mazda была вынуждена отозвать 1 758 седанов Six из-за возможных проблем с тормозной системой. Под отзыв попадают автомобили, проданные в период с 2012 по 2015 год.

Автор: Готовчик Дмитрий
Войдите, чтобы прокомментировать
Зарегистрироваться
Выбор редакции.

Россия может радикально изменить правила продажи новых автомобилей в 2024 году

РОАД призывает к массовому банкротству российских автодилеров в 2024 году

АвтоВАЗ запускает новую спортивную линейку Lada Vesta по цене от 2,18 млн рублей

Продажи обновленного гибридного кроссовера Chery Tiggo 8 Pro начнутся в России в ноябре 2023 года

В России стартовали официальные продажи нового поколения Geely Coolray по цене от 2,6 млн.
23 февраля 2018 г.

Новое поколение Fiat Dobro уже доступно в России.

Коммерческий отдел российского представительства Fiat начал продажи улучшенной версии фургона Dobro. Самая доступная модификация грузовой версии Fiat Dobro Cargo получила цену от 1, 030, 000 рублей.

Fiat Professional на российском рынке объявил о запуске новой версии Fiat Dobro, которая уже доступна у всех официальных дилеров компании в России. Так, потребительская цена Fiat Dobro Cargo в самой доступной комплектации начинается от 1 030 рублей. В то же время стоимость легковой версии Fiat Dobro Combi будет начинаться от 1 120 000 рублей. Об этом стало известно благодаря официальному сообщению пресс-службы «ЭФСИ Рус». На данный момент российский дилер предлагает только две версии — грузовую и пассажирскую. Грузовой вариант может перевозить до 900 кг груза, а пассажирская версия оснащена пятиместным салоном и имеет грузоподъемность 425 кг. В качестве силового агрегата будет использоваться 1,4-литровый двигатель мощностью до 95 л.с. Двигатель будет агрегатироваться с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Все версии автомобиля будут поставляться на внутренний рынок в короткобазном исполнении. Новая модель отличается несколько измененным дизайном экстерьера и интерьера. Так, автомобиль получил передние и задние улучшения, с новыми бамперами, решеткой радиатора, новой оптикой и капотом иной формы. Кроме того, дизайн интерьера остался неизменным, с хорошо деформируемыми сиденьями и возможностью перевозки крупногабаритного багажа. Автомобиль также оснащен современной мультимедийной системой с интегрированной навигацией и камерой заднего вида. Кроме того.

Оцените статью
Автомобильный вестник