Mitsubishi i-miev🔌 описание, характеристики Mitsubishi i-miev|Hebcar

Mitsubishi i- MiEV фото, цена, характеристики электромобиля Митсубиси ай- миев

Mitsubishi i-miev

Если вы проводите большую часть времени за рулем на коротких городских маршрутах, самое время задуматься о покупке электромобиля. А для того чтобы комфортно передвигаться на электромобиле, необходимо соответствовать некоторым требованиям, предъявляемым к городским машинам в и без того высоком диапазоне современных электромобилей, например. Практические критерии.

Электромобиль Mitsubishi i-miev

Электромобиль Mitsubishi i-miev©media. mitsubishicars. com

Технические характеристики и ходовые качества Mitsubishi i-miev

Динамика и скорость не являются сильными сторонами Mitsubishi i-miev. Это небольшой автомобиль с короткой колесной базой и маленькими колесами с узкими шинами. В то же время средние габариты электромобиля — его главный козырь, который помогает Mitsubishi i-miev парковаться в более ограниченных пространствах.

Силовая установка Mitsubishi i-miev

Mitsubishi i-miev©media. mitsubishicars. com

Электромобиль Mitsubishi i-miev является одним из самых медленных в своем классе: разгон до 100 км занимает 15,9 секунды, а максимальная скорость составляет всего 130 км/ч. Однако будущий владелец этого электромобиля в первую очередь осознает, что «управлять» им нельзя. Это комфортный автомобиль, и размеренная езда в нем обеспечивает это целое, с удобной подвеской, прозрачным рулем и достаточной динамикой, чтобы не выбиваться из городской колеи.

Как и все электромобили, Mitsubishi Imiev очень тихий в салоне. С увеличением скорости уровень шума возрастает. Это происходит в основном за счет звукоизоляции, но в салоне остается очень тихо, что позволяет беспрепятственно разговаривать по телефону и вести спокойные беседы с пассажирами.

Кузов и интерьер Mitsubishi i-miev

Внешность Mitsubishi Imiev нельзя назвать привлекательной, пожалуй, ее можно определить как «на любителя». Тем не менее, у него есть немало поклонников, возможно, например, приоритет был отдан компактным размерам и максимальной практичности Smartfort. Дизайн автомобиля напоминает компьютерную мышь, все очень гладкое и обтекаемое. Передний и задний бамперы немного выступают, в остальном кузов выглядит как деформированный полукруг с колесами.

Передний привод Mitsubishi i-miev

Mitsubishi i-miev Front©Media. mitsubishicars. com

При весьма средних габаритах электромобиль не так прост, как кажется. Во-первых, его отличает удобная посадка в салон через очень широкие двери. Во-вторых, четыре пассажира с разным типом кожи легко поместятся внутри и при этом будут чувствовать себя очень комфортно. В гостиной достаточно места для головы и есть место «по пути» для ног задних пассажиров. Водительское кресло не очень удобно, но это можно исправить с помощью настроек сиденья и руля. Большие стеклянные поверхности оставляют больше света в салоне и визуально увеличивают восприятие размера. Имеется небольшое багажное отделение, размер которого можно увеличить, сложив задние сиденья.

Интерьер Mitsubishi i-miev

Интерьер Mitsubishi i-miev©Media. mitsubishicars. com

Поездки на дальние расстояния в этом автомобиле не являются привилегией, поскольку внутренняя отделка салона проста, а сиденьям не хватает комфорта и поддержки. Приборная панель эргономична и, хотя и выполнена из очень дешевого пластика, имеет сомнительные перспективы надежности при длительной эксплуатации.

Оснащение Mitsubishi i-miev

Электромобиль Mitsubishi I-Miev оснащается на приемлемом для владельца уровне, если принять тот факт, что электромобиль — это далеко не профессиональный хэтчбек. Базовый набор характеристик автомобиля предусматривает следующее.

  • Легкосплавные диски,
  • Противотуманные фары,
  • Зеркала с подогревом,
  • Кондиционер,
  • Регулируемое (вручную) кожаное рулевое колесо,
  • Подогрев передних сидений.

Как видите, все в целом средне, а основные функции направлены на то, чтобы водитель чувствовал себя в салоне комфортно, особенно зимой, когда хрупкий кузов электромобиля замерзает практически беспрепятственно. Разумеется, есть ряд опций, каждая из которых почти каждая добавляет важный чек к общей стоимости Mitsubishi i-miev.

Безопасность в i-miev

Фронтальные и боковые подушки безопасности, антиблокировочная система тормозов и система контроля устойчивости — вот основные элементы пассивной и активной безопасности Mitsubishi I-Miev, присутствующие в принципе во всех автомобилях, выпущенных с 2005 года. Кроме того, в автомобиле предусмотрена система предупреждения о приближении. Предназначенная для пешеходов, система подает сигнал, если не слышит шума низкоскоростного электромобиля. Тормозные испытания показали, что иммобилизационный путь Mitsubishi I-Miev со 100 км/ч составляет 36 метров, что является очень достойным результатом для электромобиля. По результатам испытаний на столкновение автомобиль получил четыре звезды из пяти. Mitsubishi I-Miev показал наилучшие результаты в лобовых столкновениях и незначительные успехи в боковых.

Тип двигателя. Современный электродвигатель на магнитах.
Тип топлива Электрический
Экологический стандарт Евро 6
Количество электродвигателей 1
Макс. крутящий момент электродвигателей 180 нм
Тип батареи Литий — ионный
Коробка передач Автоматическая: вариатор
Механизм Назад
Гидравлический руль Электрический
Передняя подвеска Макферсон с боковыми стабилизаторами
Задняя подвеска 3 дедионных ножницы
Передний тормоз Вентилируемый диск
Задний тормоз Барабанный
Размер передних шин 145/65 R15
Размер задней шины 145/65 R15
Количество посадочных мест 4
Количество портов 5
Длина 3475 мм
Ширина 1475 мм
Высота 1610 мм
Чистота 150 мм
Колесная база 2550 мм
Колея передних колес 1310 мм
Колея задних колес 1270 мм
Вес 1110 кг
Объем багажного отделения 227δ
Объем багажного отделения при сложенном заднем сиденье 860δ
Страна производства Япония
  • Отсутствие вредных выбросов,
  • Хорошая управляемость.
  • Высокая стоимость,
  • Плохая мощность двигателя,
  • Разумная базовая комплектация,
  • Плохая изоляция на высоких скоростях.
  • Марка Mitsubishi
  • Модель I-Miev
  • Тип кузова хэтчбек
  • Тип электрический
  • Двигатель
  • Мощность двигателя 67 л.с./49 кВт
  • Аккумулятор 16 кВтч
  • Запас хода (NEDC/EPA/WLTP) 160 км.
  • Время зарядки (220 В/380 B/DC) 8 ч.
  • Зарядное устройство 3. Встроенное 6 кВт
  • Разгон 0-100 км/ч 15. 9 c
  • Макс. скорость 130 км/ч
Оцените статью
Автомобильный вестник