Mitsubishi Eclipse Cross минусы: отзывы владельцев — все минусы и плюсы

Недостатки Митсубиси Эклипс Кросс: отзывы владельцев все минусы и плюсы

Недостатки Mitsubishi Eclipse: все минусы и отзывы владельцев, подтверждающие это

Прежде чем купить новый Mitsubishi Eclipse Cross или любой другой автомобиль, стоит изучить критику владельцев, которые поделились своим опытом владения этим кроссовером.

Ниже мы собрали недостатки Mitsubishi Eclipse Cross, основанные на отзывах реальных автовладельцев. Переработанный «Русский Паркетник» предлагается с бензиновыми двигателями в двух вариантах. Под базовой версией с передними колесами стоит 2,0-литровый 150-сильный мотор.

Недостатки посуды Mitsubishi.

Самая мощная версия оснащается 1,5-литровым турбированным агрегатом, выдающим те же 150 «лошадей», но здесь база оснащена 198 нм, крутящим моментом 250 нм и имеет полный привод. Оба двигателя могут дополнить комментариями недостатки и достоинства автомобиля.

Достоинства и недостатки Mitsubishi Cuisine.

+Преимущества.

  • {планирование}
  • Просторный интерьер
  • Эргономика
  • {Экономичность

— Конс

  • Жесткая подвеска
  • Багажное отделение
  • Вождение

Отзыв владельца Mitsubishi Eclipse Cross

Входя в быстрый поворот (120-140 км/ч), они очень охотно покидают дорогу, но сиденья с плохой боковой поддержкой оставляют тебя на месте, но все равно неудобно и приходится сбрасывать скорость.

Посадка очень сложная, а пятой точкой это чувствуется тем более. На очень необычных дорогах, да и просто говоря на ямах и колдобинах, машину сильно трясет из стороны в сторону.

В горах силы просто зашкаливают. Без особой атонии и раздумий скорость быстро возрастает. Максимальная скорость не превышает 4 500.

Александр, оценка владельца Mitsubishi Eclipse Cross 1. 5 (150 л.с.) CVT

Посмотрите видео.

Первые впечатления — классный мотор, опять же в отличие от 117 «лошадей» ASX. Здесь 150 «лошадей» и турбины. Двигатель включается на 1 500 — 1 700 оборотах в минуту.

Думаю, что после 10 000 километров это особо проявится, хотя и не дальше 3 500, но привыкнем.

Расход был примерно такой же, как у Lancerx 1.8 (143 л.с.), и я не заметил особой разницы в стоимости бензина АИ-92 по сравнению с ASX.

Я иногда ездил в Павлодар. Строгое ограничение по кешу — 100 км/ч, даже не копейки. Вас могут сразу же оштрафовать. Таким образом, полный бак говорит о запасе пробега в 850-900 км/ч по автобану.

Юрий, владелец Mitsubishi Eclipse Cross 1.5 (150 л.с.), комментирует инженерные решения

Дизайн передней части — безусловный шедевр, более агрессивный автомобиль прежнего «массового производства», которого у Mitsu нет, и только концепт осмелился с выразительностью.

Задняя часть автомобиля выглядит несколько противоречиво, но в целом красивый фонарь, который таким необычным образом делит стекло на места, очень хорошо спасает ситуацию и добавляет той самой атаке.

Интерьер также выглядит очень современно и элегантно. Кожаные сиденья с оранжевыми швами и боковыми поддержками хороши, но это не «ковши». Впрочем, водительское кресло оснащено электроприводом, но все же без памяти, что может подзадорить поклонников марки…

Алекс, Mitsubishi Eclipse Cross 1. 5 полный привод и вариатор реальный отзыв владельца

Задние сиденья регулируются в диапазоне 200 мм, и проблем с поддержкой при складывании не возникает. Места для ног предостаточно, если только впереди не сидит двухметровый товарищ. Посадка в обоих рядах мне понравилась, она не низкая и вы не сидите «на полу». Она интереснее, чем в седане.

Сам интерьер — лучший во всей линейке Mitu, но очень простой по данным 2020 года. Мне нравится форма руля, он не огромный и не маленький. Сравнивая его с футуристическим рулем 3008, я пришел к выводу, что обычный круглый руль для меня удобнее.

Все органы управления ЕС находятся под рукой, и не нужно никуда ходить. Только блок кондиционера расположен немного интенсивнее и ниже, чем хотелось бы. Сенсорная панель в целом бесполезна и устарела для глупостей нашего времени, но работает без задержек.

Ручка автоматической коробки передач удобна для быстрого и легкого переключения. Регулировка сиденья также не вызывает проблем, но, конечно, требует полного электропакета. Органы управления зеркалами удобны, а сами зеркала (боковые) очень большие, что является отличным обзором для очень большого и компактного кроссовера.

Обзор нового 2021 Mitsubishi Eclipse Cross.

Eclipse Cross более компактен, чем Outlander, что делает его более универсальным и облегчает парковку в городах. В то же время его салон в основном просторный. Правда, багажное отделение немного маловато, но для меня это не так важно.

Турбированный двигатель очень резвый, но не очень хорошо настроен для вариаторов. Однако динамика неплохая. Расход топлива в городе составляет около 12 литров на 100 километров по трассе — 9 литров, которые может удовлетворить бензин A I-92.

Управляемость не так хороша. Автомобиль в поворотах довольно неустойчив. Вся подвеска хорошо справляется с аномалиями, но ей немного не хватает энергоемкости. Окраска хорошая, дорожный просвет большой, а система контроля тяги отключена.

Переменные оценки Кирилла и Mitsubishi Eclipse Cross 1.5 turbo

Оцените статью
Автомобильный вестник