Минусы Subaru XV II: отзывы владельцев — все отрицательные и положительные

Недостатки Субару Форестер 2021- 2022: отзывы владельцев все минусы и плюсы

Минусы Subaru XV II: все отрицательные и положительные стороны по отзывам владельцев

Прежде чем купить новый Subaru XV 2021-2022 или любой другой автомобиль, стоит изучить критику владельцев, которые поделились своим опытом владения этим кроссовером.

Ниже мы собрали недостатки второго поколения Subaru XV на основе отзывов реальных автовладельцев. В настоящее время автомобиль продается в России с единственным 2,0-литровым бензиновым двигателем мощностью 150 л.с.

Недостатки Subaru XV II

Двигатель сочетается только с симметричным полным приводом с гидротрансформаторами и системой индивидуального привода. Отметим, что ранее автомобиль предлагался с более нежным 1.6 мощностью 114 «лошадей». Комментарии могут быть следующими.

Достоинства и недостатки Subaru XV II

+Преимущества.

  • Большое расстояние от земли.
  • Коробка передач
  • Подвеска
  • Управляемость

— Недостатки

  • Динамика (версия двигателя 1.6)
  • Багаж
  • {мягкий

Владелец Subaru XB 2021-2022 гг.

Я уже 10 лет езжу с механической коробкой передач, поэтому факт наличия автоматического переключения скоростей не может не радовать. Мне не нравится, что имитацию передач нельзя убрать. Я их слышу, плюс вариатор экономит топливо и часто переключается. В городе это хорошо — обороты низкие и машина тихая. На автобане — для меня обороты меньше.

Post: Post — отличный вариант для езды и передвижения. Здесь можно сказать многое — это сильная сторона автомобиля. Он может сделать больше, чем позволяют двигатель и коробка передач. А как она меняется и поворачивает… Вы должны попробовать. Совет — немного поскользите по мокрому асфальту и посмотрите, где находятся потенциальные и безопасные ограничения движения, вы обнаружите, что их больше, чем кажется, и они всегда улыбаются вам на маршруте.

Да и вообще, автомобиль дарит только положительные эмоции, рокочущий звук мотора, легкий поворот с красным ремнем и при этом комфортный, а пассажиры не хотят выходить. Минусы. Конечно, они есть, но все они незначительны и очень индивидуальны.

Критичный владелец Subaru XV 2.0 (150 л.с.) CVT AWD 2021.

Видеообзор.

Езда, управление и управляемость превосходны. Коробка передач превосходна — это настоящее откровение. После всех автомобилей, на которых я ездил, подвеска очень мягкая — настоящее откровение. Дорожный просвет составляет 22 см. В этом плане есть о чем подумать, о чем мне пришлось задуматься с моим предыдущим KIA Ceed.

Лакокрасочное покрытие очень нежное, и на дверях и ветках уже много мелких царапин от рук. Пластик в салоне также очень чувствительный и мягкий. Царапины появляются буквально из ниоткуда… Багажник небольшой, но для нас это не критично. Открытие и закрытие багажного отсека не автоматизировано и осуществляется исключительно вручную.

Андрей, владелец автомобиля Subaru XB 2.0 с вариатором, отзывы.

Для меня автомобиль — это прежде всего средство передвижения, эмоции, получаемые от комфорта, удобства и поведения на дороге. В этом отношении и в этой ценовой категории у XV нет конкурентов. Он едет комфортно и изящно, но без ущерба для курсовой устойчивости и активного рулевого управления.

Это замечательная коробка передач. Она сочетает в себе гидротрансформатор и бесступенчатую цепь и гораздо удобнее в управлении, чем автомат или робот. Нет никаких задержек в работе руля или педалей, и динамичное вождение становится возможным. Торможение выше всяких похвал. Расход топлива при скорости 120-130 км/ч на трассе составляет около 7-8 литров.

Марат, отзыв о новом Subaru XB 2.0 с вариаторами

Автомобиль трогается, как будто застрял. Очень хорошо настроенное шасси: автомобиль отлично ведет себя на скоростях 120-150 км/ч и не вызывает неприятных ощущений при езде по грунтовым или асфальтовым дорогам. Двигатель хорош, если переменные позволяют добиться максимальной мощности и экономичности.

Я уже успел оценить уникальную систему EyeSight, которая очень хороша, но не только она не вызывает у меня никаких нареканий. На автостраде автомобиль едет четко, днем и ночью, вовремя тормозит и хорошо разгоняется. Она сработала только один раз, когда за грузовиком шел сильный дождь (система работает с двумя стереокамерами, одна для двигателя, другая для водителя). Это означает, что система была затронута дождем, но через минуту снова сработала).

Реальный отзыв владельца о вариаторе Subaru XV 2.0 (150 л.с.)

Я ездил на 1.6 (интересует более подробная информация), а затем на 2.0. Первый вариант — для полных новичков или тех, кто уже везде успел. Если вы ездите только в городском трафике (до 60 км/ч, при этом оба двигателя нормально разгоняются), то можно ездить на 1.6. Сам я думал только о 2.0 и очень сильно сомневался, смогу ли ездить на нем по автобану. Поверьте — свои 160-180 км/ч идет на ура и по левой полосе никогда не обгоняет.

Обзор Subaru XV 2.0 (150 л.с.) CVT

Интерьер Subaru XV II.

Салон просторный, в нем хорошо дышится и он очень похож на минивэн. Сзади места достаточно для двух человек, третьему пассажиру будет не очень весело — тоннель ощутимый.

Грузовое пространство небольшое, но кузов — хэтчбек, так что при необходимости проблему можно решить. Качество материалов нормальное, все современно и на уровне. Звукоизоляция… Ну, по крайней мере, она есть. Обзорность: отличная спереди, очень плохая по бокам и сзади.

Новый 2020 Subaru XV 2. 0 (150 л.с.) CVT Обзор.

Оцените статью
Возврат денег