Минусы Skoda Kodiaq 2021-2022: отзывы владельцев — все отрицательные и положительные стороны

Недостатки Шкода Кодиак 2021- 2022: отзывы владельцев все минусы и плюсы

Минусы Skoda Kodiaq: все отрицательные и положительные стороны по отзывам владельцев

Прежде чем купить новый Skoda Kodiaq 2021-2022 или любой другой автомобиль, стоит изучить критику владельцев, которые поделились своим опытом владения этим кроссовером.

Ниже мы собрали недостатки Skoda Kodiaq, основанные на реальных отзывах автовладельцев. Эта модель предлагалась с 2,0-литровым дизелем мощностью 150 л.с. и двумя бензиновыми моторами объемом 1,4 (мощность 125 и 150) и 2,0 литра, работающими до 180 «лошадей».

Недостатки Skoda Kodiaq

Оригинальная версия доступна только с МКПП и передним приводом, бензиновый двигатель мощностью 150 л.с. может иметь привод как на передние, так и на задние колеса, а версия с роботом DSG — только полный привод.

Что касается дизельных и бензиновых автомобилей мощностью 180 л.с., то они всегда обусловлены роботизированной трансмиссией и полноприводной трансмиссией. Дополнить достоинства и недостатки автомобиля можно с помощью комментария.

Достоинства и недостатки Skoda Kodiaq

+Преимущества.

  • За рулем
  • Просторный салон
  • Мультимедиа
  • Шумоизоляция

— Конс

  • Жесткая подвеска
  • Динамичные 1. 4 (125 л.с.) и 2. 0 дизеля

Отзыв владельца Skoda Kodiak

И вот уже 6 000 километров. Можно анализировать и анализировать, начиная с Syn. Очень просторная гостиная, не считая ширины, не так уж много, но на класс не похоже. Багажный отсек очень хорош и имеет второй ряд сдвижных сидений. Отличное поведение на скорости от такого двигателя, я не ожидал, что он будет динамичным и тяговитым. Коробка передач работает очень хорошо и переключает скорости плавно и быстро.

Я также доволен расходом топлива. На трассе и на дальние расстояния на 6,2 литра, а в среднем получается от 7 литров до 7,8%. {Пространство} Стандартная стереосистема работает хорошо, но звук не очень, но достойный.

Теперь о минусах: подвеска для управления идеальна и практична, но не слишком для комфортной поездки; бензин АИ-95 доступен везде, но качество неизвестно, а 98 и 100 нигде не найти, поэтому если и находить, то 95, 100 комбинированные необходимо. Заводские шины Pirelli Scorpion очень шумные, после 40 км/ч начинают стонать, поэтому их заменили на Bridesgatons, которые бесшумны на скорости до 100 км/ч. Звукоизоляция у таких автомобилей не очень хорошая.

Обзор нового Skoda Kodiak 1.4 (150 л.с.) DSG 2021

Смотрите видео.

Турбомотора 1.4 мощностью 125 л.с. вполне достаточно. Это делает его более веселым, чем «Кашкай», хотя и не намного. Преодоление трассы на четвертой передаче на автобане — это хорошо. Запас «вжух» не велик, но достаточен, чтобы не унывать.

МКПП-1 и 2 короткие, пришлось привыкать, 3 — 4 — 5 летний диапазон, 6 очень экономичная. Коробка неплохая, но поначалу билась раз-два в 1-2, один раз застревал, 15 лет не было))).

Подвеска очень жесткая. Будете ловить косяки, ниже 20 км/ч плавно не ложится, но зато очень сконцентрирована и хорошо управляется на трассе, без кашкаевских просадок. Вообще, асфальтовые переходы посещают грунт нечасто, но не наоборот.

Skoda Kodiaq 1. 4 (125 л.с.) механическая обзор владельца.

километров теперь превышает 20 000 км. Зимой машина оказалась жаркой, быстро прогревается и очень резво едет. Средний расход за год составил 11,44 л/100 м, так что мы считаем это хорошим результатом. Работа DSG мне нравится, никаких нареканий к ней нет.

Замена масла — каждые 7 500 км. Дилер просит подписать бумагу о том, что масло не оригинальное, хотя конкретно против масла владельцем не возражаешь (но есть все необходимые допуски на б/у тотал). Зимний функционал показывает, что салон не страдает от домкратов. Очень доволен.

Минус — когда замигали лампочки на приборной панели, дилер поменял стол на новый на расстоянии 2 000 километров. И при серьезных морозах подушки бились регулярно. Также от мороза забивались дворники, поставил Bosch Aerotwin, проблема ушла. Раздражает работа по передней подвеске при отскоке от лежачего полицейского. Не хочу пока делать ничего душевного с этим постом, проблема решается аккуратной ездой на аномалии.

На фоне подобных машин она чувствует себя надежной и отчужденной. И, главное, Kodiaq покрывает все потребности семьи по отношению к автомобилю: расход, комфорт и возможности.

Артем, владелец автомобиля Skoda Kodiaq 1. 4 (150 л.с.) полный привод и отзыв о роботе

180 л.с. + dsg = 2,0-литровый турбомотор динамичный и с чудесами. И проблема не в секундах до сотни. Какие разногласия по их поводу? Комфортное ускорение под педалью.

На автобане, на спуске или подъеме разница не заметна. Нажимать на педали не нужно. По сравнению с 150-160 л.с. атмосферника, эти 180 немецких турбированных лошадей (электронный талон поясняет, что производитель двигателя — Audi) создают совершенно иной уровень динамики.

За рулем вы не заметите существенных отличий от других кроссоверов. А вот устойчивость на трассе… Не знаю, возможно, это проблема шин с длиной колесной базы, но в дождь на ямах автомобиль удивительно устойчив по сравнению с предыдущим IX35. На автостраде я всегда боялся, как бы она не поплыла, но здесь она как крейсер. По снегу на липучке езжу аккуратно, поэтому ничего не могу сказать по этому поводу.

Реальный владелец Skoda Kodiak 2.0 (180 л.с.) 4WD DSG 2021

Интерьер Skoda Kodiaq 2021

Дизельный Kodiak, конечно, не гоночный и хорошо управляется, но едет не очень плотно, хотя никто и не говорил, что он есть. Быстрого разгона он не вызывает. С ним мы как-то ездили на Оку по довольно крутому склону и обратно в рост было чистое удовольствие. С дизелем это было все то же время.

Когда думал, покупать ли — считал выбор Чиповки, теперь думаю, что не так уж и надо искать; светодиодные фары в машине отличные; ехал из Владимира в Муром ночью в дождь по двухполосной полосе, адаптивный круиз-контроль в общем песня, Повозился 20 раз с педалями за 530 км от Дибеево до Москвы.

Роман, Skoda Kodiak 2.0D дизель (150 л.с.) 4WD DSG 2020 критика

Оцените статью
Автомобильный вестник