Минусы Nissan X-Trail T31: отзывы владельцев — все минусы и плюсы

Плюсы и Минусы
Недостатки Ниссан Х- Трейл Т31: отзывы владельцев все минусы и плюсы

Минусы Nissan X-Trail T31: все отрицательные и положительные стороны по отзывам владельцев

Прежде чем купить Nissan X-Trail T31 или любой другой автомобиль на вторичном рынке, стоит изучить критику владельцев, которые поделились своим опытом владения этим кроссовером.

Ниже мы собрали недостатки Nissan X-Trail T31 второго поколения, основанные на отзывах реальных автовладельцев. В России на момент продажи автомобиль предлагался с тремя разными двигателями. Базовым был 141-сильный атмосферный бензиновый двигатель, сочетающийся либо с шестиступенчатой механической коробкой передач, либо с вариатором.

Минусы Nissan X-Trail T31

Самый мощный 2,5-литровый бензиновый агрегат выдавал 169 «лошадей» и агрегатировался только с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Покупатели также могли выбрать дизель — 141 л.с.

Последний был доступен с МКПП или непереносимыми вариаторами, но обо всех изменениях сообщали коробки передач на всех колесах. Свои плюсы и минусы автомобиля вы можете изложить в комментариях.

Достоинства и недостатки Nissan X-Trail T31

+Преимущества.

  • Багажное отделение.
  • {Планирование}
  • Пассивность
  • {Экономика

— Конс.

Nissan X-Trail T31 Владение.

Геометрическая окраска X-Trail неплоха, но индикаторы немного портят заднюю проекцию (длинную и низкую). Неудобный при маневрировании задний бампер может высохнуть за два часа. Спереди дела обстоят чуть лучше, но нужно быть очень внимательным на выездах и въездах (не круизеры).

Ментальные системы привода колес устанавливаются на все полные комплектации автомобилей, кроме базовых в обычном случае. Разумеется, ни о каких дискриминационных блокировках и сериях дропов речи не идет. Все-таки это кроссовер, а не рамный внедорожник.

Поэтому в сильную грязь на этом автомобиле желательно не соваться, особенно на переменниках. А в целом — неплохо. Судя по различным отзывам экспертов, второй X-Trail — один из лучших, за который можно умереть среди паркетников. Об этом есть разные видео, в том числе и это.

Александр, реальный критик-владелец Nissan X-Trail T31 2.0 с вариаторами

Видеообзор.

Восприятие автомобиля — одна из главных эмоций, и каждое утро, подходя к своему Nissan, вы понимаете, что машина вам нравится. Точные квадратные формы и линии. Никакой лишней ерунды. Никакого шарма, он — физкультурник, а не С. Зверев или К. Басков. Зверев или К. Басков.

У X квадратный кузов. Именно это мне в нем и нравится, он похож на мини-вертолет. У него отличный рог на крыше. К сожалению, зимой вы не можете избавиться от снега. Нет подножки, чтобы сбрасывать снег. Нам понравилось, как сделана дверь. Дверь находится за порогом, а снаружи порога вообще нет. Когда дверь открывали, подоконник был идеально чистым.

Сборка самого кузова не такая качественная, как у Sorrento, и зазоры больше, но в целом это «4». Лакокрасочное покрытие лучше, чем у Sorrento, цвета более стойкие, царапин мало, после чистки хорошо блестит. Металл на ощупь толще, чем у корейца.

Передний бампер покатый в нижней части и не имеет низко висящей губы. Как и у всех современных автомобилей, бамперы — это просто тонкая оболочка, которая разлетается на части при малейшем нажатии. Я убедился в этом, слегка надавив на стальную стойку заднего бампера. В случае с Sorento бампер заканчивается сразу за рамкой бампера, так что я бы разрушил его как есть и даже не заметил.

Отзыв владельца автомобиля Ниссан Экстрейл Т31 2.5 (169 л.с.) вариатор

Интерьер очень бедный, хотелось бы добавить хотя бы маленький экран. Посредственная аудиосистема и неприятная шумка (я ожидал большего, но на самом деле она оказалась чуть лучше, чем в Qashqai).

Багажник огромный — мы регулярно выбираем с женой и детьми какой-нибудь день на природе, но в Qashqai багажник был забит до потолка и оставалось еще одно место в гостиной; в Ix все спокойно помещается в багажник.

На лесных дорогах мы как будто вернулись домой, все неровности в виде корней и ям проходили плавно и мягко, что нам очень понравилось. Езда по снегу и слякоти доставляет удовольствие.

На проселочных дорогах при обгоне нужно очень четко рассчитывать время обгона, например, когда в машине двое взрослых, один ребенок и полный багажник поклажи — мощности не хватает, приходится скидывать четвертую передачу. Обгон очень долгий, поэтому никогда не обгоняйте.

Отзыв владельца Nissan Extrail 2.0 (141 л.с.) 4WD на механике.

Мистер Скоулз выявил следующее. Кожа под сиденьями очень нежная и легко царапается, а серебристый пластик на центральной консоли сильно обесцвечен и легко царапается.

Подогрева руля нет, но есть ощущение, что его можно было бы установить. В дополнение к подогреву сидений он был бы уместен, а здесь все подогревается (включая задний диван) и работает очень хорошо.

Полузакрытый люк — это очень весело. Интерьер яркий и визуально космический. Кстати, в космическом. В версии с люком я читал, что людям выше 180 см некомфортно. Я 184 см и сижу за рулем на заднем диване.

Однако места для ног сзади могло бы быть и побольше. Тем не менее, я очень комфортно размещаюсь сам за собой. На заднем диване удобнее ездить вдвоем. С одной стороны, можно завести кошку, которая не усугубляет ситуацию. С другой стороны, все удобно и эргономично. Все под рукой и можно переключиться в это положение.

Обзор Nissan X-Trail 2.0D дизель (150 л.с.) автоматическая коробка передач

Первый X-Trail (T30) нам понравился резким стартовым рывком. А здесь… Что ж, из расслабленного потока можно вырваться и к светофору. Для обгона на автобане операция была рассчитана — никаких проблем. Но когда там появилась дыра, чтобы нарастить соседнюю серию, никого не тормозя, это оказалось плохо.

Двигатель так и пляшет между 4000 и 5500 об/мин на виртуальных 7-8 скоростях, так как сам разгон после средней скорости кажется пустяком. В общем, ездить можно. Раскачивать лодку не стоит.

Зато можно получить удовольствие от экономии. Мой рекорд на отрезках около 60 километров, в основном он падал — 100 километров на 4,6 литра. Около 6-8 литров оказалось на автобане.

Мне очень нравятся тормоза. Они отзывчивые, комфортные и долговечные; несколько раз тормозил перед коварной лужей на местной дороге перед ABS, так там явно есть помощь при торможении — как будто педали неохотно крутятся после такого очень сильного торможения.

Критика Владельцы Nissan X-Trail T31 2.5 вариатор

Оцените статью
Возврат денег