Минусы Ford Explorer: отзывы владельцев — все минусы и плюсы

Недостатки Форд Эксплорер: отзывы владельцев все минусы и плюсы

Минусы Ford Explorer: все отрицательные и положительные стороны по отзывам владельцев

Прежде чем купить Ford Explorer (U502) или любой другой автомобиль на вторичном рынке, стоит изучить критику владельцев, которые поделились своим опытом владения данным внедорожником.

Ниже мы собрали недостатки Ford Explorer пятого поколения, основанные на отзывах реальных автовладельцев. На момент начала продаж в России автомобиль предлагался с двумя бензиновыми двигателями.

Недостатки Ford Explorer

Базовая версия оснащалась 3,5-литровым V6 мощностью 249 л.с. (российские характеристики), который сочетался с безальтернативной шестиступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом.

Покупателям также была доступна спортивная версия с аналогичным по объему турбированным агрегатом EcoBoost, выдающим 340 «лошадей». Она также доступна с автоматической коробкой передач и полным приводом, разгоняется до сотни за 6,4 секунды и предлагает максимальную скорость 193 км/ч, сообщает Passport. Свои плюсы и минусы автомобиля вы можете изложить в комментариях.

Достоинства и недостатки Ford Explorer 5

+Преимущества.

  • {boot}
  • {планирование}
  • Музыка
  • Просторный интерьер
  • {Поведение за рулем

— Конс

  • Баки
  • Надежность
  • Видимость
  • Эргономика (некоторые небольшие упущения)

Отзывы владельцев о Ford Explorer

Просто отличный автомобиль, на мой взгляд. Мне очень нравится его внешний вид. Он выглядит достаточно агрессивно, но в то же время очень современно. Интересно, что по размерам и ширине он больше, чем Prado или «двухсотый» (не слишком сильно), но при этом кажется, что места для парковки у него выстроено меньше.

Оснащение богатое и современное, такие системы, как контроль полосы движения, контроль «слепых» зон и т.д., обширное, наличие семи мест (причем третий ряд неплох, и ездить на нем на не слишком большие расстояния комфортно). .

При этом, даже в семиместном варианте, маленьким багажное отделение не назовешь. В том же Prado при разложенных трех рядах в багажник можно поместить только один пакет. Здесь же места значительно больше в этой версии седана.

Критики Владелец Ford Explorer 3.5 AWD с автоматической системой 2018 г.

Видеообзор.

Я провел два года в маленьком, первом владельце. Километраж сейчас 180 000 км. Короче говоря, у меня больше нет битых машин (до этого была «японка»). Крупные: замена переднего рычага на 60 000 км — 70 000 км — замена опорного подшипника; на 90 000 км — замена заднего ступичного подшипника; на 90 000 км — замена заднего ступичного подшипника.

Также, автоматическая коробка передач — заводской брак, стопорное кольцо, удерживающее фрикцион, было выброшено из-за того, что канавка в корпусе этого стопорного кольца была недостаточно глубокой. Ремонт в коробке 45 дней с полной переборкой.

100, 000 к м-Заменена вискомуфта, за время эксплуатации машина не пахла грязью; на 110 000 км умер блок управления массажем в салоне; на 125 000 км потек сальник; на 100 000 км поврежден сальник; на 100 000 км поврежден сальник. Заменили по гарантии. Смотрю на трансмиссию и заливаю масло до уровня через респиратор 850 мл.

Вот и мойка неисправна, экран магазина перестал реагировать на прикосновения, неисправность поплавка. После перезапуска тракта автомобиль работает регулярно.

Ford Explorer 3.5 АКПП 4WD реальный владелец

Посадка за рулем удобная. Мой рост 190 см и длинные ноги, для меня соотношение соответствует. Боковая поддержка в сиденьях очень слабая. Уровень изоляции в этом автомобиле довольно хороший.

Музыка Sony, на мой взгляд, является самой качественной звуковой картиной автомобиля — ни объемный звук Harman Kardon от BMW, ни объемный звук Meridian 3D от Land Rover не дотягивают до Sony. Про Bose я вообще говорить не буду.

Теперь о минусах. По моим ощущениям, этой версии 249-го «Кобылы» немного не хватает. Конечно, Explorer глупее и гибче многих других автомобилей — этого не отнять. Однако бывают моменты, когда нужно быстро обогнать на автобане, и эти 4 500 оборотов доставляют боль из-за надрыва.

Второе — относительно слабая передняя подвеска — на 45 000 км оба нижних рычага были заменены на сферические шарниры и рулевые решетки. К примеру, Mazda ходит до 75 000 км до родной стойки… В-третьих — маленький топливный бак (65 литров). В чисто городских условиях он потребляет 18,5 л/100 км и требует поездки на заправку раз в неделю.

владислав, автовладелец отзыв Ford Explorer 3.5

Мы выбирали между Ford Explorer и Mazda CX-9. Выбрали Ford за его шесть цилиндров и лучшее оснащение. Передние сиденья имеют вентиляцию и массаж, кондиционер треугольный.

Не обошлось и без американских странностей. Например, регулируемый педальный узел фактически бесполезен. Неудобная панель приборов. Почти ничего не видно, кроме показаний спидометра. Меню мультимедийной системы очень запутанное, и к нему трудно привыкнуть.

На втором ряду регулировка передних/задних сидений почему-то только на правом. Блок управления микроклиматом расположен в зоне сидений третьего ряда и недоступен со второго ряда. Сиденья выполнены из высококачественной кожи, а вот салон — из очень жесткого дешевого пластика.

К достоинствам седана можно отнести то, что он очень большой, а багажное отделение очень вместительное, даже при трех рядах сидений. Но с другой стороны медали, зимой большие салоны долго прогреваются. Обзорность не очень хорошая, передние стойки кузова слишком широкие, а зеркала узкие.

Сергей, отзыв о Ford Explorer 3.5 (249 л.с.) 2018 года с автоматической коробкой передач.

По динамике значительно превосходит Grand Cherokee, у которого всегда казалось, что половину из его 286 «лошадей» украли. Сцепление с дорогой на низких скоростях отличное, подхват чувствуется сразу и вполне стоит дополнительного бензина. В режиме Sport подхват просто сумасшедший, как будто автомобиль получает пинок под зад.

Подвеска мягкая, даже со стандартными шинами. На Grand Cherokee пришлось установить шины 285/50 R20 вместо 265/50 R20, чтобы не чувствовать каждую ямку в асфальте.

Рулевое управление странное, но четкое, как на маленькой яхте. Доминирующее движение вперед ощущается, но оно устойчивое, а электроника постоянно подкручивает задние колеса при сильном ускорении.

Самый большой недостаток — 70-литровый бензобак. На заправку приходится ездить чаще, чем на Grand Cherokee с 92-литровым баком. На Grand Cherokee вы можете поехать и вернуться, и у вас еще будет бензин в баке, а на Explorer вам придется заправляться дополнительно».

Реальные отзывы владельцев Ford Explorer 3.5 automatic

Оцените статью
Автомобильный вестник