Mercedes-SL AMG 2024 — цены, фотографии и технические характеристики новых SL 55 и SL 63

Mercedes- SL AMG 2024 цена, фото, характеристики нового SL 55 и SL 63

Родстер Mercedes-SL AMG 2022.

В конце октября немцы в 21 раз представили родстер Mercedes-AMG SL 2024 в новом кузове R232. По названию модели нетрудно догадаться, что она была разработана специалистами AMG.

Известно, что автомобиль был создан с нуля и не имеет ничего общего со своим предшественником. В то же время в процессе эволюции была сделана ставка на «возвращение к корням».

Mercedes-AMG SL 2024

В частности, в связи со сменой поколений купе приобрело мягкую складную крышу, которая в последний раз использовалась на моделях R129, выпускавшихся с 1989 по 2001 год. Она также позволяет сэкономить 21 кг веса. Крышу можно поднимать и складывать в течение 15 секунд на скорости до 60 км/ч.

Коэффициент лобового сопротивления составляет 0,31, что не является отличным показателем. Однако специалисты AMG гордятся аэродинамикой автомобиля и отмечают, что им удалось достичь тонкого баланса между подъемной и нисходящей силой.

Для достижения этого эффекта они поместили под передний бампер автомобиля «губу» из углеродного волокна, которая на скорости выше 80 км/ч растягивается на 40 мм, позволяя воздуху завихряться под нижней частью кузова. Это уменьшает подъемную силу передней оси.

Маска холодильника оснащена сложной системой воздушных шторок. В нижней ее части (за бампером) находится вертикальная перегородка, которая автоматически открывается в соответствии с потребностями. В верхней же части (сразу за маской) используется горизонтальная планка, которая открывается только на скорости свыше 180 км/ч.

Mercedes-AMG SL 2024

Среди прочих особенностей нового Mercedes-AMG SL 2024 стоит отметить наличие матричных фар Digital Light. Последние уже предлагаются на базовом автомобиле и позволяют «рисовать» края прямо на дороге. Кроме того, автомобиль имеет активные спойлеры на корме, на расстоянии 80 км/ч и пять различных сидений.

В Roadster есть второй ряд сидений. Однако он предназначен исключительно для «бокса» и позволяет сидеть на высоте до 1,5 метров. Ведь заднее сиденье имеет короткую подушку и почти вертикальную спинку. Путешествующим здесь будет сложно устроиться с комфортом, но никто не мешает использовать второй ряд для перевозки дополнительного багажа.

Передняя панель автомобиля оснащена фирменным вентилируемым дефлектором турбинного типа, поэтому большой 12,3-дюймовый дисплей виртуальной приборной панели был установлен в дыню с целью минимизации отражений при движении по опущенной крыше.

Далее, мультимедийная система MBUX оснащена 11,9-дюймовым сенсорным экраном с различными функциями визуализации и специальным меню AMG. Экран группы можно менять под разным углом наклона. Так, для борьбы с размытостью он может быть почти вертикальным.

Mercedes-AMG SL 2024

Кроме того, автомобиль оснащен аудиосистемой Burmester, внутренней контурной подсветкой и обзорным экраном. Также стоит отметить передние сиденья, которые имеют «воздушные шарфы» S O-Calcald, предназначенные для подачи горячего воздуха на шею пассажира.

Кузов нового Mercedes-AMG SL (R232) состоит из алюминиевого каркаса, на котором расположены внешние панели. Также широко используются сталь и композитные материалы. Общая масса кузова составляет 270 кг, а немцы сообщают об увеличении жесткости на кручение на 18% (по сравнению с предшественником).

Внешне Cabriolet кажется более компактным, чем предшественник, но на самом деле его габариты немного больше. Так, длина автомобиля увеличилась до 4 704 мм (+ 64), а его колесная база — до 2 700 мм (+ 115).

Вес базовой модели, как сообщается, составляет 1 875 кг, тогда как аббревиатура SL расшифровывалась как ‘Superlight’ (‘Суперлайт’). Таким образом, новинка на 155 кг тяжелее заднеприводного родстера SL 500.

Mercedes-AMG SL 2024

Немцы представили два варианта модели, оснащенные двумя турбированными «колодцами» (известный 4,0-литровый бензиновый двигатель V8). Последний был серьезно доработан с измененным картером, новым интеркулером и иной системой вентиляции коленвала.

В частности, в варианте Mercedes-AMG SL 55 этот двигатель выдает 476 л.с. (700 нм), а в верхнем SL 63 — 585 л.с. (800 нм). Интересно, что эти две версии модели отличаются только максимальным давлением и прошивкой.

Модель ’55’ разгоняется со ста за 3,9 с и развивает максимальную скорость до 295 км/ч. ’63’ — соответственно — 3,6 с и показатель 315 км/ч.

В обоих случаях двигатель работает в паре с 9-ступенчатой МКПП AMG SpeedShift MCT 9G, но главной особенностью представленных моделей является появление полного привода (впервые в истории SL).

Mercedes-AMG SL 2024

Это коробка передач 4Matic+, причем за подключение передней оси отвечает мультируль; за дополнительную плату на SL 55 можно заказать электронноуправляемый блок дифференциала, хотя SL 63 уже имеет его с базы. В будущем родстер получит базовую версию Turbo 4 и мощный гибрид с установкой AMG E Performance.

Рама представленной модели полностью новая и имеет двойные поперечные рычаги на обеих осях. В то же время описывается 50-кратная подвеска с адаптивными амортизаторами и обычными стабилизаторами.

Далее, «63-й» получил более продвинутую раму AMG Active Ride Control, в которой вместо стабилизаторов используется гидравлическая система, соединяющая левые и правые ножницы.

При этом модель уже полностью управляема. Для поворота задних колес на небольшой угол используется электрический активатор. На скорости до 100 км/ч задние колеса вращаются в противоположном направлении по сравнению с передними, что улучшает маневренность; на скорости выше 100 км/ч все колеса вращаются в одном направлении. Это улучшает устойчивость.

Mercedes-AMG SL 2024

В основании передней оси родстера находятся шестипоршневые тормоза, а сзади — плунжерные. При этом в сложных случаях используются диски. За дополнительную плату можно заказать более эффективный механизм из материала Antropkett.

Новый открытый Mercedes-AMG SL 2024 сошел с конвейера завода в Бремене, Германия. В европейском салоне первые автомобили появились в апреле 2024 года, причем цены на версию SL 55 начинаются от 158 240 евро, а за немецкий топ-63 просят 187 000 евро.

Фотографии нового Mercedes-AMG SL 55

mercedes-amg sl 55 mercedes-amg sl 55 mercedes-amg sl 55 mercedes-amg sl 55 mercedes-amg sl 55 mercedes-amg sl 55 mercedes-amg sl 55 mercedes-amg sl 55 mercedes-amg sl 55

MERCEDES-AMG SL 63 Фото.

MERCEDES-AMG SL 63 MERCEDES-AMG SL 63 MERCEDES-AMG SL 63 MERCEDES-AMG SL 63 MERCEDES-AMG SL 63 MERCEDES-AMG SL 63

ВИДЕО.






Оцените статью
Автомобильный вестник