Mercedes S-Class 2024-Honor и фотографии новых моделей, особенности Mercedes S-Class W223 в России

Мерседес S- класса 2024 цена и фото новой модели, характеристики Mercedes S- Class W223 в России

Обзор нового Mercedes-Benz S-Class W223: фото новых моделей и отличия в России

В начале сентября Mercedes-Benz представил новое поколение S-Class 2024, долгожданной премьере которого предшествовала целая серия анонсов и тизеров.

Команда дизайнеров под руководством Гордона Вагенера не стала радикально менять внешность Mercedes-Benz S-Class W223, которая получила некоторые точечные корректировки, однако четыре двери нового кузова остались узнаваемыми.

Mercedes-Benz S-Class W223

Оснащение и комплектации Mercedes-Benz S-Class 2024

Оснащение. Цена, тр.
2. 9d (249 л.с.) s 350d Business 4Matic AT9 11 350 000
3. 0 (367 л. с.) s 450 Business 4MATIC AT9 12 100 000
2. 9d (249 л.с.) s 350d Luxury 4matic at9 12 420 000
3. 0 (367 л. с.) s 450 luxury 4mat9 13 200 000
4. 0 (503 л.с.) s 580 business 4matic at9 15 350 000
4. 0 (503 л.с.) s 580 luxury 4mat9 16 182 800

at9 — 9-ступенчатая автоматическая коробка передач, 4Matic — полный привод, D — дизель

Спереди новый Mercedes S-Class 2024 отличается от своего предшественника острыми фарами и иным бампером с широким центральным воздухозаборником (без отдельных боковин). Главное новшество на корме модели — горизонтально расположенные фары (впервые в истории модели), которые здесь также имеют треугольную форму.

В профиль «Эска» привлекает внимание удлиненным капотом и задней стойкой, которая плавно перетекает в плечевую линию. Кроме того, автомобиль может похвастаться оригинальным дизайном колес, верхняя версия которых достигает 21 дюйма в размере.

Mercedes-Benz S-Class W223

Стоит отметить, что немцы постарались максимально улучшить внешность S-Class W223. В результате седан получил складывающиеся дверные ручки (опция) и более проработанные боковые зеркала. В результате коэффициент аэродинамического сопротивления новинки составил 0,22.

В салоне Mercedes-Benz S-Class 2024 внимание привлекает 12,8-дюймовый сенсорный экран обновленной мультимедийной системы MBUX (ранее экран был 10,3 дюйма). Этот OLED-дисплей занимает всю центральную консоль и наполняет глаз прозрачным изображением в естественных цветах. Сразу над ним немцы разместили четыре прямоугольных продуманных блока из вентиляционного светоотражающего материала, последний у предшественника закруглен.

По умолчанию передняя панель модели имеет широкое декоративное покрытие под дерево, покрытое королевским лаком с белыми горизонтальными полосами, но покупатели могут выбрать автомобили с аналогичными вставками, но уже не из карбона.

Значительно меньше аналоговых кнопок внутри «эски». Немцы отказались сразу от 27 клавиш и переключателей. Отныне управлять операциями можно с помощью заявленного мультимедийного сенсорного экрана и отдельной сенсорной поверхности или системы голосового управления, которая научилась распознавать до 27 языков.

Mercedes-Benz S-Class W223

Приборная панель седана виртуальная и использует 12,3-дюймовый дисплей с четырьмя графическими режимами по умолчанию. Кроме того, перед водителем расположен проекционный экран с системой дополненной реальности, в более дорогой версии модели отображающий рельеф на реальном лобовом стекле.

Кроме того, в автомобиль можно установить еще три экрана. Они предназначены для второго ряда сидений и являются опциональными. Два из них имеют диагональ 11,6 дюйма и крепятся к спинкам передних сидений, а третий представляет собой съемный 7,0-дюймовый планшет в центральном подлокотнике.

Интересно, что водитель и пассажиры могут активировать свои персональные профили в собственных настройках, взаимодействуя с сенсорным экраном Mbux. Задние пассажиры должны использовать систему голосовых команд. Всего можно сохранить до семи таких профилей.

Что касается посадки, то во втором ряду пять мест. Это может быть обычный трехместный диван и опциональное отдельное кресло с откидным пуфиком и подогревом шеи. Самый сложный вариант имеет 12-позиционную электрорегулировку. Это означает, что люди могут сидеть с комфортом.

Mercedes-Benz S-Class W223

Уже базовый Mercedes S-Class W223 с новым кузовом оснащается двухзонной системой климат-контроля, которая регулирует воздушный поток с помощью 17 подрулевых переключателей. Самой сложной версией автомобиля и вовсе должен стать четырехзонный кондиционер с еще 20 электромоторами в задней части салона.

Кроме того, стоит отметить наличие на новом Eska экологической подсветки — в виде 16-миллиметровых полос, проходящих по передней панели и дверям, с 250 светодиодами в каждом блоке.

Последние меняют цвет при различных действиях и командах (например, становятся красными, когда срабатывает система экстренного торможения или открываются двери в опасной близости от проезжающих автомобилей). Немцы сообщают, что яркость этой подсветки в моделях нового поколения увеличилась в десять раз и стала четче даже в солнечные дни.

Седан Mercedes-Benz S-класса 2024 модельного года базируется на новой, четкой платформе с классической компоновкой с расширенным использованием агрегатов и аксессуаров United.

Габаритная длина седана осталась прежней 5, 210 мм (+ 94), колесная база (3. 106), ширина 1, 954 (+ 55), высота — 1, 503 (+ 9), объем багажного отсека заявлен — 550 литров (+ 20). Одновременно представлена удлиненная версия с более длинной колесной базой. Она простирается от кормы до носа на 5 320 мм, а ее колесная база равна 3 216 мм.

Mercedes-Benz S-Class W223

На старте продаж все версии Mercedes-Benz S-Class W223 будут предлагаться в серии ‘Turbo Six’. Есть две бензиновые версии, обе с объемом двигателя 3,0 литра. Базовой версией является S 450, чей мотор выдает 367 л.с. при 500 нм, поднимаясь до 435 «лошадей» и 520 нм крутящего момента в S 500.

Интересно, что обе бензиновые модификации имеют гибридное дополнение в виде стартерного дженерика EQ, форсированного на 22 л.с. и 250 нм. Он активируется при посадке.

Что касается дизеля, то версия S 350 D оснащается 2,9-литровым двигателем мощностью 286 л.с. (600 нм), а в версии S 400 D тот же мотор выдает 330 л.с. и 700 нм крутящего момента.

Все модификации оснащаются 9-ступенчатым «автоматом» 9G Tronic. Что касается движения, то оригинальная дизельная версия может быть заказана с задним приводом 4Matic, в то время как все остальные версии по определению имеют полный привод.

Со временем линейка изменений для нового S-Class будет расширена за счет версии V8. Кроме того, будет разработана полностью перезаряжаемая гибридная система. На некоторых рынках (например, в Китае) флагманский седан можно заказать с четырехцилиндровым двигателем, правда, на электротяге всего 100 километров.

Mercedes-Benz S-Class W223

Что касается топового V12, то немцы не намерены от него отказываться и в будущем этот мотор получат топовые версии Guard и Maybach, а вот «заряженных» 65 в гамме нет.

По умолчанию флагманский седан имеет стандартную пневматику, а за доплату можно заказать активную отечную подвеску с системой E-Ctive Body Control, которую ранее получили кроссоверы GLE и GLS. Последняя работает от сети 48 вольт и может управлять каждым колесом в отдельности.

В новом S-Class W223, работая в паре с боковым комплексом pre-safety impulse, в случае угрозы бокового удара кузов может быть поднят за несколько секунд до контакта, тем самым минимизируя риск травмирования пассажиров.

Кроме того, Mercedes S-Class 2024 можно заказать с вращающимися задними колесами, причем на выбор предлагается два варианта полностью адресной рамы. В первом случае электрический фактор активации позволяет задним колесам поворачиваться на 4,5 градуса, а во втором — на 10,0. квадрат. В последнем случае диаметр поворота модели уменьшается на 2 метра. Это означает, что длиннобазной версии для полного разворота требуется менее 11 метров.

Следует также отметить, что на скорости свыше 60 км/ч задние колеса автомобилей с полностью управляемой рамой ориентированы в том же направлении, что и передние, благодаря чему достигается большая устойчивость на ходу.

Mercedes-Benz S-Class W223 — первая модель немецкой марки, производство которой началось на новом заводе ‘Factory 56’ в Зиндельфингене. Прием заказов на новинку в России открылся в конце весны 2021 года, что является датой начала продаж 20-летнего S. Версия S 350 d 4Matic впервые доступна по цене от 11 120 000 рублей, а S 450 4Mati c-11 850 000.

Mercedes-Benz S-Class W223

В базовую комплектацию бизнес-класса входят цифровая приборная панель с 12,3-дюймовым экраном, мультимедийная система с 12,8-дюймовым экраном с органическими диодами, камера объемного обзора, четырехзонный климат-контроль и кожаный салон со вставками из натурального дерева, аудиосистема Burmester 3D, подогрев и вентиляция передних и задних сидений, электропривод и память.

В стандартное оснащение нового S-Class также входят светодиодная оптика, пневмоподвеска, электроподъемник и ряд систем безопасности, а также 19-дюймовые легкосплавные диски с шинами run flat. Для этой модели доступен ряд опций, включая проектор, развлекательную систему для задних пассажиров, панорамную крышу, обивку из кожи наппа и двухместный задний диван представительского класса с оттоманкой.

Фотографии нового Mercedes S-Class 2024

Mercedes-Benz S-Class W223 Mercedes-Benz S-Class W223 Mercedes-Benz S-Class W223 Mercedes-Benz S-Class W223 Mercedes-Benz S-Class W223 Mercedes-Benz S-Class W223 Mercedes-Benz S-Class W223 Mercedes-Benz S-Class W223 Mercedes-Benz S-Class W223 Mercedes-Benz S-Class W223 Mercedes-Benz S-Class W223 Mercedes-Benz S-Class W223 Mercedes-Benz S-Class W223 Mercedes-Benz S-Class W223 Mercedes-Benz S-Class W223 Mercedes-Benz S-Class W223 Mercedes-Benz S-Class W223 Mercedes-Benz S-Class W223

Видеообзоры и тест-драйвы


Оцените статью
Возврат денег