Mercedes Citan 2022: универсальный коммерческий грузовик с нотками элитарности » Обзоры автомобилей «: автомобильный онлайн журнал

Mercedes Citan 2022 фото, цена, обзор, технические характеристики

Mercedes Citan 2022: универсальный коммерческий грузовик с оттенком элитарности

В современной автомобильной промышленности каждый автопроизводитель старается захватить как можно больше сегментов рынка. Mercedes, представитель немецкой «большой тройки», также принимает участие в этих дебатах. Его новое детище, Mercedes Citan 2022, будет выпускаться как в грузовой, так и в пассажирской версии и призвано воплотить мечту водителя о комфорте, роскоши и в то же время реалистичности. Новая модель отвечает всем стандартам современной автомобильной моды, а отличные характеристики под капотом позволяют покупателям фургона противостоять самым сложным дорожным условиям.

{Overseas

Судя по фотографиям автомобиля, немецкие дизайнеры не сделали ничего необычного, но в целом «каблучки» выглядят очень стильно и современно. Причем автомобилю удалось сохранить аутентичность в практичном внешнем виде, присущем всем аналогичным моделям.

Очень сильно на первый план выходит рестайлинг, и он кажется более мужественным и гармоничным, чем многие его братья и сестры. При этом длина, ширина и высота этой части кузова остались неизменными. Под большим ветровым стеклом находится умеренно покатый капот со слегка вогнутой центральной частью. Сразу под ней расположены традиционные «глаза» фар, которые за дополнительную плату могут оснащаться галогенными или светодиодными лампами. Завершает экстерьер овальная решетка радиатора с тремя широкими горизонтальными ламелями и огромной центральной эмблемой марки.

Бампер Mercedes Citane 2022 имеет средние размеры и может быть окрашен в цвет кузова или выполнен из черного пластика. В любом случае в нем найдется место для площадки под номерной знак, рельефных аэродинамических переходов, небольших трапециевидных запасных воздухозаборников и огромной ромбовидной вставки с гранями, на которых выгравированы элегантные противотуманные фары.

Новый профиль кузова имеет громоздкие рейлинги на крыше, большие окна с черными пластиковыми обводами и суровый контур, дополненный плавным рельефом в нижней части. Задние двери выполнены в раздвижной форме, с глухой металлической пластиной в грузовой версии и квадратным окном в огромной черной рамке в пассажирской. Внешний вид дополняют большие зеркала на тонких ножках, огромные круглые купола колес, противоречащие маленьким стойкам, и фирменные легкосплавные диски в стиле Mercedes.

Сзади новинка демонстрирует дверь с небольшим выступом. Она может быть стеклянной, полностью металлической высокой или открытой, в зависимости от комплектации. Имеется средний рельеф, рядом с которым расположена вертикальная трапеция светодиодного фонаря. Бампер выполнен в виде огромного следа, в нижней части которого находится черная пластиковая вставка с противотуманными фарами по бокам и чуть заметной защитной полосой.

Интерьер.

Внутри новый Mercedes Shtein 2022 модельного года выглядит свежее своего французского «собрата», но и материалы отделки попроще: пластик, экокожа, ткани и немного металлических элементов. Мультимедийное оборудование осталось простым, но, по словам производителя, сиденья должны быть немного удобнее.

Органы управления и контроля.

Инновационное рулевое колесо очень простое, но в круглом центре и здесь можно добавить узнаваемые черты немецкого бренда Lip and Lay. Панель приборов информативна и, как и все элементы передней консоли, очень легко воспринимается. Стиля здесь добавляют типичные девиаторы в виде турбины и небольшого блока управления мультимедийным головным центром.

Так, несмотря на отсутствие в автомобиле тоннеля, на удобном подиуме расположился небольшой и элегантный селектор коробки передач с естественными кнопками для активации основных опций, а также «ротор» системы кондиционирования. Отдельный подлокотник оборудован вместительным боксом, который можно использовать в качестве холодильника.

Сиденья и багажные отделения.

Автомобиль оснащен пятью достаточно удобными сиденьями, но, к сожалению, нет возможности заказать индивидуальные кресла во втором ряду, хотя такую опцию предлагают некоторые конкуренты. Зато сиденья первого ряда оснащены подогревом, боковой поддержкой и достаточно точной регулировкой. Кроме того, на заднем встроенном диване с комфортом разместятся трое взрослых мужчин, а спинку можно дополнительно отрегулировать; чуть позже должна появиться версия автомобиля с тремя рядами сидений.

Что касается грузового пространства, то его объем составляет 2,9 куб. м, а перевозить можно более 750 кг груза.

Технические характеристики.

На старте продаж Mercedes Citan 2022 года будет предлагаться в базовой версии с габаритной длиной 4,5 метра и колесной базой 2,72 метра. Позднее будут доступны и более крупные конфигурации — как грузовые, так и пассажирские.

Традиционно автомобили оснащаются несколькими двигателями. Бензиновый двигатель представлен устройством объемом 1,3 литра и выдает мощность 102 или 131 с помощью турбины. Полуторалитровые турбодизели могут развивать 75, 95 или 115 «лошадей». Система привода остается переднеприводной, но на выбор предлагаются 6-ступенчатые механические или 7-ступенчатые роботизированные коробки передач. Однако поддерживаются только самые мощные двигатели каждой линейки. Полностью электрическая версия «Каблука» появится на рынке чуть позже.

Недавние тесты показали, что автомобиль отлично подходит для повседневного использования, имеет умеренный расход топлива и большой потенциал для перевозки людей и багажа.

Оснащение и тарифы

За грузовую версию автомобиля производитель просит примерно 19,5 тысяч евро. Цены на пассажирскую модификацию начинаются от 23,8 тысячи единиц в европейской валюте.

Продажи стартуют в России.

С тех пор как три года назад немцы вывели Citan с отечественного рынка, о том дне, когда последний «каблучок» начнут продавать в России, можно только мечтать. Однако на европейском рынке он должен появиться позже, к 2021 году.

Конкурирующие модели

Помимо ближайшего «родственника», Renault Kangoo, конкурентами новинки являются Skoda Ramster, Peugeot Partner, Citroen Space Tourer, Opel Combo и Ford Transit Connect.

Оцените статью
Автомобильный вестник