Mercedes-Benz G-Class (Gerendwagen): технические характеристики, фотографии, история автомобиля

g-класс, компания, mercedes-benz, мерседес-бенц, технические, характеристики, история, описание, фотографии, фото, гелендваген

История и описание Mercedes-Benz G-Class

G-Класс, 2018 г.

Mercedes-Benz G-Class — среднеразмерный четырехколесный внедорожник класса люкс (SUV, J-сегмент), выпускавшийся австрийским автопроизводителем Magna Steyr с 1979 года по настоящее время. Часто упоминается как G-Wagen. Это сокращение от немецкого слова «Geländewagen», которое переводится как «внедорожник». Кузов пятидверный и расположен на раме. Внешний вид автомобиля за время производства практически не изменился.

Двигатель расположен перед продольным капотом, а крутящий момент передается на все колеса. Основными конкурентами Гелендвагена являются Audi Q7, BMW X6, Chevrolet Tahoe, Infiniti QX56, Cadillac Escalade и Hommer H2, Land Rover Discovery, Lexus LX, Mitsubishi Pajero, Nissan Patrol, Porsche cayenne, Toyota land Cruis er и Uaz hunter.

G-Class, W460, 1988 год.

Вдохновителем производства внедорожников стал иранский шах Мохаммад Реза Пахлави, который в 1970-х годах был акционером Mercedes-Benz (около 18% акций). Он нуждался в военном автомобиле для своей армии и заказал 20 000 единиц. Разработка автомобиля началась в 1972 году. Целью разработчиков были комфорт и безопасность, а также удобство и безопасность. Инженеры Mercedes-Benz отвечали за дизайн и проектирование, а компания Steyr-Daimler-Puch (сегодня Magna Steyr) готовила производственную программу. Первые деревянные модели были построены в 1973 году, а прототипы прошли испытания в различных климатических условиях в 1974 году.

Первое поколение (W460, W461, 1979-1990)

G-класс, W460, 1982 г.

W460.

В 1975 году первый Герендваген был собран вручную; в 1977 году был построен завод в Гратце, Австрия; производство политической модели началось в 1979 году и продажи начались в том же году; 2, 400 мм с короткой колесной базой (SWB) и длинной колесной базой (LWB) 2, 850 мм, на выбор предлагались три варианта кузова. 2-дверный кабриолет с короткой колесной базой, 3-дверный универсал с короткой колесной базой и 4-дверный универсал с длинной колесной базой. Автомобили были популярны среди военных и любителей грязи.

G-класс, W460, трехдверный универсал.

Линейка бензиновых двигателей W460 включала следующие модели — 2. 0-литровый «200 GE» (M102, I4, 113 и 116 л.с.), 2. 3-литровый «230 g» (M115, I4, 90 и 102 л.с.), 2. 3-литровый «230 GE» (M102, I4, 122 и 125 л.с.) и 2. 8 литра «280 GE» (M110, I6, 150 и 156 л.с.). Дизельные двигатели были представлены следующими объемами — 2. 4-литровый «240 GD» (OM616, I4, 72 л.с.), 2. 5-литровый «250 GD» (OM602, i4, 84 л.с.) и 3. 0-литровый «300 GD» (OM617, I4, 88 л.с.). Двигатели были длинноходными, полноприводными, предлагались и заднеприводные модели. Коробки передач были механическими с четырьмя или пятью скоростями или четырехступенчатыми автоматическими.

G-класс, W460, боковой

W461

Модель W460 оставалась в производстве до 1990 года, когда началось производство военной модели W461, которая оставалась в производстве до 2001 года. Этот автомобиль до сих пор находится на вооружении в 20 странах. Кузов выпускался с короткой и длинной колесной базой. Визуально автомобиль отличается от второго поколения политической модели ‘W463’, которая выпускается с 1990 года.

Бензиновым двигателем модели ‘W461’ был 2,3-литровый ‘230 GE’ / ‘G 230’ (M102, I4, 126 л.с.). Дизельные двигатели претерпели шесть изменений — 2. 7-литровый «G 270 CDI Worker» (OM612, I5, турбо, 158 л.с.), 2. 9-литровый «290 GD» / «G 290 Diesel» (OM602, I5, 95 л.с. Турбодизель» (OM602, I5, турбо, 120 л.с.) и 3. 0-литровый «G 280 CDI» (OM642, V6, турбо, 184 л.с.).

G-Class, W460, кабрио.

G-класс, W460, интерьер

G-класс, W460, багажное отделение

Второе поколение (W463, 1990-2018)

G-класс, W463, 1990 год.

Рама автомобиля была детализирована, и в 1990 году G-Class получил код «W463». Автомобиль оснащался постоянным полным приводом с тремя электронными блокировками дифференциалов и антиблокировочной системой тормозов (ABS). Интерьер также был серьезно переработан, появились деревянные вставки и кожа, что улучшило внешний вид и комфорт салона. Двигатель был установлен спереди длиннее. За долгую жизнь поколения размеры автомобилей немного увеличились. Их длина составляла 4661-4714 мм, ширина — 1760-1824 мм, а высота — 1836-1976 мм. Масса кузова варьировалась в пределах 1955-2600 кг. Постоянное сопротивление кузова (cx(W463) 0.54.

G-класс, W463, 1991 г.в., боковой.

  • 2. 0 л ‘200GE’ (1997 CM 3, M102 E20, I4, 118 л.с., 1990-1994).
  • 2. 3 литра ‘230GE’ (2299 см3, M102 E23, I4, 126 л.с., 1990-1995).
  • 3. 0-литровый ‘300GE’ (2960 см 3 , M103 E30, I6, 170 л.с., 1990-1994)
  • 3. 2-литровый ‘G320’ (3199 см 3 , M104 E32, I6, 210 л.с., 1994-1997)
  • 3. 2-литровый ‘G320 V6’ (3199 см 3 , M112 E32, V6, 210 л.с., 1997-2005)
  • 5. 0-литровый ‘500GE V8’ (4973 см 3 , M117 E50, V8, 241 л.с., 1993-1994)
  • 5. 0-литровый ‘G500’ (4966 см 3 , M113 E50, V8, 296 л.с., 1999-2007)
  • 5. 5-литровый ‘G500’ (5461 см 3 , M273 E55, V8, 388 л.с., 2007-2015)
  • 4. 0-литровый ‘G500 4×4 2’ (3982 см 3 , M176 DE40AL, V8, 422 л. с., с 2015 по 2018 год)

G-Class, W463, 1996 г., вид сзади.

  • 2. 5-литровый ‘250GD’ (2497 см 3 , OM602 D25, I5, 94 л.с., с 1990 по 1992 г.)
  • 2. 7-литровый ‘G270 CDI’ (2685 см 3 , OM612 DE27LA, I5, 156 л. с., 2002-2006)
  • 3. 0-литровый ‘300GD’ / ‘G300 Diesel’ (2996 см 3 , OM603, I6, 113 л.с., 1990-1994)
  • 3. 0-литровый ‘G300 Turbo Diesel’ (2996 см 3 , OM606 DE30LA, I6, 177 л.с., 1997-2001)
  • 3. 0-литровый ‘G320 CDI’ (2987 см 3 , OM642 DE30LA, V6, 224 л.с., 2006-2009)
  • 3,5-литровый ‘350GD Turbo’ / ‘G350 Turbo Diesel’ (3449 см 3 , OM603 DE35LA, I6, 136 л.с., 1992 — 1996)
  • 3.0-литровый ‘G350 BlueTEC’ (2987 см 3 , OM642 DE30LA, V6, 208 л.с., 2010-2015)
  • 3. 0-литровый ‘G350 CDI’ (2987 см 3 , OM642 DE30LA, V6, 224 л.с., 2009-2010)
  • 3. 0-литровый ‘G350 d’ (2987 см 3 , OM642 DE30LA, V6, 245 л.с., 2015-2018)
  • 3. 0-литровый ‘G300 CDI’ (2987 см 3 , OM642 DE30LA красный, V6, 180 л.с., с 2012 по 2018)
  • 4. 0-литровый ‘G400 CDI’ (3996 см 3 , OM628 DE40LA, V8, 250 л.с., 2001-2005).

G-Class, W463, 3-дверный.

Предлагались только 5- или 7-ступенчатые автоматические коробки передач.

Во время производства W463 автомобиль постоянно модернизировался. Первая модернизация произошла в 1994 году. Была обновлена линейка двигателей, появились центральные замки, иммобилайзер и вентилируемые дисковые тормоза на передних колесах. В 1996 году появился двухдверный кабриолет с мягким верхом. В 1996 году появился двухдверный кабриолет с мягким верхом, в стандартную комплектацию также входили подушки безопасности. В 1997 году появился новый двигатель, а старый был удален.

G-Class, W463, 1997, интерьер.

В 1999 году «G500» получил новое рулевое колесо с кнопками и информационными дисплеями, причем расположение кнопок изменилось В 2000 году был обновлен интерьер автомобиля. Появилась мультимедийная установка ‘Command’, новая обшивка дверей, немного изменилось расположение переключателей замков и 4-литровый дизельный двигатель с системой подачи топлива Common Rail В 2001 году изменилась приборная панель, появилось многофункциональное рулевое колесо, кондиционер, установлены датчики дождя и автоматическая коробка передач с режимом Tiptronic. Также были внесены изменения в наружное освещение.

G-класс, W463, багажник

В 2006 году были установлены биксеноновые фары. Изменен дизайн передней и задней оптики, установлены мультимедийный блок и панель ‘Command’. Появилась камера заднего вида с изображением на экране сзади, а также система контроля давления в шинах.В 2008 г. появились система громкой связи Bluetooth, CD-чейнджер на шесть дисков и объемная аудиосистема Harman Kardon Logic7.2009 г, были обновлены маска холодильника и колесные диски. Передние и задние сиденья были модернизированы. Интерьер также пополнился новыми мультимедийными функциями.

Следующая реформа модели произошла в 2012 году. Были установлены внешнее дневное освещение и внешние омывающие зеркала. В салоне появились новая панель управления, центральная консоль и более крупные цветные дисплеи. Добавился ряд систем помощи водителю.

Третье поколение (W463, 2018-сегодня)

G-Class, W463, 2018 год

Третье поколение было представлено 14 января 2018 года на Североамериканском международном автосалоне в Детройте, США. Дизайн автомобиля сохранил свою оригинальность, но внешние габариты немного увеличились: длина составляет 4, 725 мм, ширина — 1, 931 мм. Высота 1, 969 мм. Вес автомобиля колеблется в пределах 2354-2485 кг. Представители компании решили оставить код ‘W463’, так как заявили, что новое поколение является глубокой реформой предыдущего.

Пока автомобиль оснащается только 4,0-литровым бензиновым двигателем ‘G 500’ (3982 см 3, M176 DE40LA, V8, твин-турбо, 416 л.с.). Коробка передач — 9-ступенчатый автомат 9g-Tronic.

G-Class, W463, 2018, вид сбоку

G-Class, W463, 2018;.

G-Class, W463, 2018, вид спереди.

Оцените статью
Автомобильный вестник