Mercedes-Benz CLS-Klasse: поколения, года, история модели и годы выпуска, редизайн, особенности, размеры, фото — Углеводы

Mercedes- Benz CLS C219 цена, фото, видео, характеристики Мерседес ЦЛС W219 и CLS 55 AMG

Mercedes-Benz CLS-Klasse.

История Mercedes-Benz CLS-Klasse, которая сопровождала снятие с производства E-Class (W124) в 1995 году, Mercedes-Benz потерял своего представителя на месте полноразмерного профессионального купе. Конечно, компания не отказалась от выпуска автомобилей с таким изменением кузова и не вывела на рынок CLK-класс, но автомобиль был построен на базе компактного С-класса и не мог конкурировать с такими моделями, как Audi A7. Sportback, Porsche Panamera и BMW 5 серии GT.В начале 2000-х годов компания решила вернуться с купе бизнес-класса. Дизайн автомобиля компания поручила американскому специалисту Майклу Финку, который приложил руку к разработке «облика» Maybach 57 и 62 в частности. Управление. Согласно эскизам, новинка представляла собой смесь купе, седана и лифтбека. Это отличное дизайнерское решение пришлось по душе руководству компании: в 2004 году прототип будущей модели — Vision CLS — увидел свет, а официальная презентация первого поколения CL S-Class состоялась на Нью-Йоркском автосалоне, где была представлена специальная модель CLS версия была представлена на Парижском автосалоне. 55AMG.Mercedes-Benz CLS500 2004Внешний дизайн новинки следовал современным американским правилам: длинный капот, большие боковые дверные панели, узкие боковые окна, рациональная, низкая крыша. Автомобиль позиционировался как четырехдверное купе, сочетающее в себе стиль купе и практичность седана. Модель имела четыре двери, но тип посадки был типичным для купе — 2+2. CLS-Class был построен на платформе W219, унаследованной от E-Class, с увеличенной на 152 мм колесной базой и пневматикой.Базовая версия автомобиля оснащалась четырьмя бензиновыми двигателями (3,5, 5,0 и 5,5 л) и тремя дизельными (3,0 л); версии AMG, CLS 55 AMG и CLS 63 AMG, имели двигатели объемом 5,5 и 6,3 л соответственно. AMG-версии CLS 55 AMG и CLS 63 AMG оснащались двигателями объемом 5,5 и 6,3 литра соответственно. В паре с двигателем работали только автоматические коробки передач (5- и 7-ступенчатые).Mercedes-Benz AMG CLS55 2005Помимо Германии, автомобиль производился в Мексике. За весь период производства первого поколения (2004-2010) было выпущено и продано более 170 000 экземпляров этой модели с различными модификациями. 2007 год ознаменовался сменой модели; второе поколение CLS-Class (W218) было представлено в 2010 году, а годом позже появилось специальное AMG AMG-версия, CLS 63 AMG, была представлена публике еще через год.Mercedes-Benz CLS350 2012В 2012 году компания представила на рынке еще одну версию кузова CLS-Class — купе универсал Shooting Break. Экстерьер Новая платформа, на которой базируется второе поколение CLS-Class, имеет на 20 мм более длинную колесную базу, чем у предыдущего поколения (2875 мм). Длина кузова варьируется. 4940 мм для седана, 4956 мм для универсала и 4996 мм для CLS 63 AMG. При этом все версии имеют одинаковую ширину кузова — 1882 мм, а вот высота CLS 63 AMG (1407 мм) меньше, чем у седана и универсала (1417 мм). При разработке внешнего вида второго поколения CLS-Class дизайнеры постарались сохранить специфические стилистические черты первого поколения. Кузов автомобиля по-прежнему подчеркивают плавные линии боковин, а боковые окна стали более узкими. Единственные изменения в профиле автомобиля коснулись дверных ручек, которые были размещены над стайлинговыми линиями, а боковые зеркала на передних стойках были перенесены на дверные панели, которые теперь имеют не овальную, а прямоугольную форму.Самые большие изменения коснулись передней части. Дизайнеры постарались придать модели более агрессивный вид, изменив дизайн радиаторной решетки. Теперь решетка имеет V-образную форму и разделена по горизонтали хромированными «ребрами», тогда как на предыдущем поколении их было два. Фары, капот и передний бампер получили трапециевидные центры воздухозаборников и ромбовидные боковые ниши с местом для светодиодных дневных ходовых огней.Изменения коснулись и задней части автомобиля: появились новые ромбовидные задние фонари с улучшенными гранями. Форма багажника седана немного изменилась, а задний бампер получил новую форму и диффузор, в котором нашлось место для светодиодных противотуманных фар. Интерьер Помимо внешних изменений, интерьер CLS-Class также претерпел изменения. Новая приборная панель имеет три глубоких «колодца», в самом большом из которых разместился спидометр со встроенным TFT-экраном. Автомобиль получил новое многофункциональное трехспицевое рулевое колесо с более толстым ободом и покатой нижней кромкой. В верхней части приборной панели под козырьком расположен 17-сантиметровый экран мультимедийной системы COMAND APS. Между центральными вентиляционными отверстиями расположены аналоговые часы, под ними — блок управления мультимедийной системой с кнопками и регуляторами климата.На центральном тоннеле расположен джойстик, облегчающий управление сервисными системами (воздухом, коробкой передач и т. д.) во время движения. Между передними сиденьями расположены широкие подлокотники с контейнерами. Передние сиденья имеют широкие подушки и спинки с боковой и поясничной поддержкой. Центральный тоннель продолжается за салоном и делит центральный задний диван на два сиденья, также с боковой и поясничной поддержкой. В нем есть откидные подлокотники, а в тоннеле — две ниши для бутылок и мелочей.У Stisson Wagon нет центрального тоннеля за салоном, что позволяет использовать среднее место на заднем ряду в качестве сиденья.У Stisson Wagon есть еще одна опция — багажное отделение. Пол багажного отделения облицован ценными породами дерева. Технические характеристики Второе поколение класса CLS оснащается тремя бензиновыми и двумя дизельными двигателями. Бензиновые двигатели представлены моделями CLS350 (3,5 литра, 306 л.с.), CLS500 (4,6 литра, 408 л.с.) и CLS 63 AMG (5,4 литра, 525 л.с.). Дизельные двигатели представлены моделями CLS 250 CDI (объем 2. 2 литра, мощность 201 л.с.) и CLS 350 CDI (объем 3. 0 литра, мощность 261 л.с.). Все двигатели оснащены инновационной технологией Blue Efficiency. Все двигатели агрегатируются с версией CLS 63 AMG с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач G-Tronic Plus. Автомобиль имеет задний / заднеприводную компоновкуподробн. прямая

I (C219) 2004-2008

Acum.

I (C219) Ceramic 2008-2010

Acum.

II (C218) 2010-2014

Acum.

Призыв к подаче заявок

II (C218) Керамика 2014-2017

Acum.

Призыв к подаче заявок

III (C257) 201 8-N.

Acum.

III (C257) Керамика тδ2021- B-н. в.

Acum.

Оцените статью
Возврат денег